Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стандартное соотношение топлива к воздуху 11,9 вроде нормально
Стандартное AFR=14,7
Стандартное AFR=14,7
Это идеальная смесь при небольших нагрузках для полного сгорания
При максимальной мощность при 14,7 поршни прогорят
и полной мощности мотор не выдаст
При максимальном крутящем моменте 12,1
При максимальном крутящем моменте 12,1
При принудительном включении клапана ВТЕК AFR=15,5
Смесь, конечно, в этом случае бедноватая... Но, не думаю, что, при кратковременной работе в полминуты, произойдёт прогар.
прибавка будет небольшая
прибавка будет небольшая
Ну, если +500 об/мин - немного, ну тогда да! 😉
прибавка будет небольшая
Ну, если +500 об/мин - немного, ну тогда да! 😉
500 оборотов это хорошо а тяга какая и какие макс обороты
какой винт его диаметр и редукция
прибавка будет небольшая
Ну, если +500 об/мин - немного, ну тогда да! 😉
500 оборотов это хорошо а тяга какая и какие макс обороты
какой винт его диаметр и редукция
Тяга - ХЗ
Обороты max - 5200
Винт - "Финишпроп ВК-18" 1720 мм
Редуктор - 1:2,5
В том то и вопрос что вы тягу не знаете
У меня дельталёт Галс-5 с субариком ЕА-71 75 лс заявленных, реально 65 лсВ том то и вопрос что вы тягу не знаете
При скороподъёмности +5 в одно рыло меня тяга не интересует!
Я читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
Увеличение веса при грамотном проектировании небольшое, а рост мощности 2-х кратный и тяги больше в 1,5 разаЯ читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
Были б деньги на ротакс - поставил ротакс-912
А потом, что Вас удивляет? Тяжелый мотор влечёт увеличение веса. Увеличение веса функционального модуля влечёт усиление аэродинамического модуля. В результате, соотношение килограмма массы к потребной тяге получается примерно одинаковым.
Увеличение веса при грамотном проектировании небольшое, а рост мощности 2-х кратный и тяги больше в 1,5 разаЯ читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
Были б деньги на ротакс - поставил ротакс-912
А потом, что Вас удивляет? Тяжелый мотор влечёт увеличение веса. Увеличение веса функционального модуля влечёт усиление аэродинамического модуля. В результате, соотношение килограмма массы к потребной тяге получается примерно одинаковым.
Посмотрите как летает "хондолет" А Русака и "форсаж" Л Киносяна с хондой л15