Двигатель Honda Fit

Почему нет, на СТОЛЫ ставят. Форумчанин из Ордженикидзе ныне Владикавказ установил Хонду на КАБ собственной конструкции. Кажется доволен.
 
л 15 блок выше с этим сталкивались
Понял. Спасибо!
Спросил потому как жестко ограничен по высоте моторного отсека.
Например, Subaru EJ15/16/18/20/22/25 все имеют один и тот же блок цилиндров и соответственно внешние габариты.
Если Honda при изменении хода поршня ещё и пропорционально изменяет длину шатуна, и возможно габариты коленвала, то общая высота двигателя (от поддона до клапанной крышки) будет примерно на 3 см. ниже у L13.
Если ещё у кого есть возможность сравнить по высоте L13 и L15 , буду очень признателен.
И вообще сколько они по высоте? Хотя бы L15.
 
На фото ВМУ Л15 А Русака генератор похож на ВАЗовский 2110 ?

4 китайских мото карбюратора и трамблер кто нибудь пробовал ставить на Л15а7 ?
У меня есть информация что вакуумные карбюраторы на Л13 ставили - сложно отрегулировать,
- заслонки прыгают и бывает полностью не открываются
Цель - упростить и облегчить мотор, одновременно с поднятием мощности
про карбюраторы могу рассказать
 
1. четыре мото карбюратора..... китайцы не выпускают рядные четверки, т.е. вам придется брать их с одноцилиндровых моторов обьемом до 250сс. как вы настроите их между собой не соединенных в одну линейку?? можно но очень геморно реализуемо. И характеристики снятые с бюджетных китайских карбюраторов под обьем 250 вас точно не порадуют.
2. китайские карбюраторы в мото тематике крайне некачественная вещь. Вот почему: прежде всего они не парятся по точности изготовления прецизиоонных деталей таких как например дозирующая игла, шунтирующие каналы и тд. подход там думаю следующий: конструктор приходит к технологу и говорит: хочу вот так а технолог -нифига у меня станок не сможет. ОК делаем как сможет. поэтому на когда то топовых мотоциклах для супермото стелс 450 слизаных китайцами с хонды CRF 450X вместо 58 лс в стоке было 38 кажется... и не исправлялось заменой жиклеров, а заменой карбюратора на KEIHIN FCR.
3. правильный вариант в спорте-плоскодроссели keihin fcr они делались для рядников большого обьема. их то же придется переделать, и стоят они как какой нибудь дельталет в сборе с летчиком и техником. И они позволяют построить очень приемистый мотор что в авиации не нужно в принципе. И еще один минус кроме цены- это ускорительный насос которых впрыскивает в 4 дыры ведро в час
4. остается вариант с карбюраторам постоянного разрежения keihin PWK, их множество от рядных четверок огромного рабочего обьема, стоимость очень низкая на разборках. Их геморройно но можно растащить пошире между цилиндрами, (мото моторы намного уже автомобильных т.к. стоят поперек) я как то делал. Очень качественные и надежные карбюраторы, в отличии от BING с JABIRO например.
 
- заслонки прыгают и бывает полностью не открываются
От чего и какие ставили карбюраторы?
Далеко не все подойдут на 1.5 литра. Я бы вообще ставил автомобильный. 1 карбюратор на 1 цилиндр ставят когда хотят добить быстро отклика на ручку. Здесь это не нужно. Если уж так хочется маленький карбюратор то я бы взял от хонды голд винг 1500. Там два в горизонтально расположенных над двигателем. Простая удачная схема под 1500 мотор. И они маленькие
 
Сильно синхронизировать такие карбы не обязательно и так будет работать
Попробую с помощью широкополосного лямбда зонда настроить бюджетные китайские карбы PWK 34 Ясно что не япония
Но нам немного проще весь диапазон оборотов не нужен и низы также не нужны Надо 3 режима - малый газ 1200 -14к1, крейсер 4500 - 14,7 к1 и максимальный 5800 - 12к1
УОЗ - 20 гр при 5800
Условие - РУДом работаем плавно тк нет ускорительного насоса
Видел в соседней ветке на 1KR поставили самодельный трамблер 3 датчика холла 3 коммутатора 3 катушки зажигания и механизм опережения зажигания
Большой плюс при 4 бензонасосах получается полное дублирование системы зажигания и системы питания
 
не работаю с китайской техникой, не могу ничего сказать про них. Попробуйте найти подходящий одноцилиндровый мотоцикл и настройте на нем по очереди все 4 карбюратора перед установкой на рядник. Снимите кучу вопросов и сэкономите время сразу по каждому из них
 
Очень неплохо отзывается об этом карбюраторе на ИЖПС
Вибрации на ИЖПС выше, примерно том же объёме цилиндра
Конечно нужно настраивать , подбирать ГТЖ
Без ШДК это проблематично
Выставлять УОЗ буду по светодиоду который через предварительный усилитель звуковой частоты (Высокие Частоты) будет подключен к датчику детонации (Л15)
На впрысковом Л15 родной процессор выставляет УОЗ 20 градусов при 5700, АИ92
 
Последнее редактирование:
Есть вот такое, прикрутил и вперёд! (это Л15А)

IMG-20200506-WA0004.jpg


IMG-20200506-WA0002.jpg
 
Игорь советую почитать теорию но коротко расскажу детонация происходит на определенных углах КВ,шум очень сильно зависит от конструкции мотора.Наличие цепи грм,толкателей и прочего брякающего железа.Характер возникновения детонации ,зависимость шума от оборотов мотора и нагрузки на мотор все это дает возможность отслеживать детонацию до определенных оборотов мотора.И шум очень специфичный для разных моторов ,для понятия всего этого гемора могу сказать что на хондах до 2010 годов стоял в мозгах отдельный чип который это все вылавливал и оценивал. Можно взять осцилограф и повесить датчик на мотор ,но куда его крепить и что вы увидите на фоне всего шума.
Ка связаться? Нужен номер телефона
 
...вриант с карбюраторам постоянного разрежения keihin PWK, их множество от рядных четверок огромного рабочего обьема, стоимость очень низкая на разборках. Их геморройно но можно растащить пошире между цилиндрами, мото моторы намного уже автомобильных т.к. стоят поперек...
Ну так Фитовский двигатель тоже стоит поперек. И габариты у него минимальные. Диаметр цилиндров 73 мм, и стенки между цилиндрами очень тонкие, без каналов для охлаждающей жидкости. Думаю тут важна не максимальная ширина двигателя, а межцентровое расстояние блока.
Просмотрел многие модели мотоциклов с двигателями 1200...1300. У всех диаметры цилиндров 78...79 мм.
Что-то у меня сомнения в необходимости "растаскивания" карбюраторов. Скорее наоборот, стягивать придётся. А это сложнее, имхо.

Ещё вопрос.
Подскажите какой ЭБУ сможет адекватно поддержать восьми-свечную систему i-DSI.
Предположу, что Январь не подойдёт.
 
Последнее редактирование:
Ну так Фитовский двигатель тоже стоит поперек. И габариты у него минимальные. Диаметр цилиндров 73 мм, и стенки между цилиндрами очень тонкие, без каналов для охлаждающей жидкости. Думаю тут важна не максимальная ширина двигателя, а межцентровое расстояние блока.
Просмотрел многие модели мотоциклов с двигателями 1200...1300. У всех диаметры цилиндров 78...79 мм.
Что-то у меня сомнения в необходимости "растаскивания" карбюраторов. Скорее наоборот, стягивать придётся. А это сложнее, имхо.

Ещё вопрос.
Подскажите какой ЭБУ сможет адекватно поддержать восьми-свечную систему i-DSI.
Предположу, что Январь не подойдёт.
С вакуумными карбами нет смысла возиться тк на самолёте двигатель работает на нескольких режимах, ему не требуется мгновенная реакция и точная смесь на других режимах Надежность механического дросселя выше вакуумного И эти карбы всегда есть и новые а не постоянные поиски и переделки
РУДом обычно работают плавно и смесь не успевает сильно обедниться
8-ми свечковый Л15 слабый Фазы у него не такие широкие как у ВТЕКового
 
Назад
Вверх