Здравствуйте! Пожалуйста подскажите Л15 возможно ли установить на ПАЙПЕР КЭБ .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял. Спасибо!л 15 блок выше с этим сталкивались
про карбюраторы могу рассказатьНа фото ВМУ Л15 А Русака генератор похож на ВАЗовский 2110 ?
4 китайских мото карбюратора и трамблер кто нибудь пробовал ставить на Л15а7 ?
У меня есть информация что вакуумные карбюраторы на Л13 ставили - сложно отрегулировать,
- заслонки прыгают и бывает полностью не открываются
Цель - упростить и облегчить мотор, одновременно с поднятием мощности
С большим интересом почитал бы Ваш рассказ 🙂про карбюраторы могу рассказать
От чего и какие ставили карбюраторы?- заслонки прыгают и бывает полностью не открываются
Ка связаться? Нужен номер телефонаИгорь советую почитать теорию но коротко расскажу детонация происходит на определенных углах КВ,шум очень сильно зависит от конструкции мотора.Наличие цепи грм,толкателей и прочего брякающего железа.Характер возникновения детонации ,зависимость шума от оборотов мотора и нагрузки на мотор все это дает возможность отслеживать детонацию до определенных оборотов мотора.И шум очень специфичный для разных моторов ,для понятия всего этого гемора могу сказать что на хондах до 2010 годов стоял в мозгах отдельный чип который это все вылавливал и оценивал. Можно взять осцилограф и повесить датчик на мотор ,но куда его крепить и что вы увидите на фоне всего шума.
Ну так Фитовский двигатель тоже стоит поперек. И габариты у него минимальные. Диаметр цилиндров 73 мм, и стенки между цилиндрами очень тонкие, без каналов для охлаждающей жидкости. Думаю тут важна не максимальная ширина двигателя, а межцентровое расстояние блока....вриант с карбюраторам постоянного разрежения keihin PWK, их множество от рядных четверок огромного рабочего обьема, стоимость очень низкая на разборках. Их геморройно но можно растащить пошире между цилиндрами, мото моторы намного уже автомобильных т.к. стоят поперек...
С вакуумными карбами нет смысла возиться тк на самолёте двигатель работает на нескольких режимах, ему не требуется мгновенная реакция и точная смесь на других режимах Надежность механического дросселя выше вакуумного И эти карбы всегда есть и новые а не постоянные поиски и переделкиНу так Фитовский двигатель тоже стоит поперек. И габариты у него минимальные. Диаметр цилиндров 73 мм, и стенки между цилиндрами очень тонкие, без каналов для охлаждающей жидкости. Думаю тут важна не максимальная ширина двигателя, а межцентровое расстояние блока.
Просмотрел многие модели мотоциклов с двигателями 1200...1300. У всех диаметры цилиндров 78...79 мм.
Что-то у меня сомнения в необходимости "растаскивания" карбюраторов. Скорее наоборот, стягивать придётся. А это сложнее, имхо.
Ещё вопрос.
Подскажите какой ЭБУ сможет адекватно поддержать восьми-свечную систему i-DSI.
Предположу, что Январь не подойдёт.