Двигатель Honda Fit

Tornos сказал(а):
1. Обмануть датчики идущие от АКПП путям установки сопротивления необходимого номинала.
Ну вообще-то не датчики, а электромагнитные клапаны(соленоиды). Но это будет работать только в режиме "N". В режиме "D" кроме них, ещё нужно подавать импульсы датчиков вариатора.

Tornos сказал(а):
2. Обмануть датчик скорости путем подачи на него сигнала с ДПКВ.
Вместо его можно подавать с ДПРВ(датчик фаз). У меня стоит так.

Tornos сказал(а):
Про положение селектора автомата прочитал но не до конца понял что оно дает и как это реализовать, книга в гараже осталась
Селектор автомата выбирает по какому алгоритму будет работать ЭБУ.
 
приветствую всех.поделитесь,пожалуйста,чертежом моторамы двигателя л-13а.здесь,на ветке есть,но не все цифры разобрать.с уважением.
 
здравствуйте заинтересован в покупке двигателя вместе с винтомоторной группой тел 89652591992
 
номер 599.и подскажите,пожалуйста.крепление под л-13а и л-15а одинаковые?
 
номер 599.и подскажите,пожалуйста.крепление под л-13а и л-15а одинаковые?
Крепления у них одинаковое. И вес почти одинаковый. L-13, на мой взгляд, имеет смысл ставить, если заморачиваться с 8-ю свечами. Только не знаю - а зачем?
Что касается чертежей моей моторамы, то она проектировалась под телегу, которая уже раннее летала под двухтактным двигателем, и на телеге уже стоял узел для крепления моторамы. Пришлось изворачиваться-придумывать как прицепить двигатель к старым ушам. Поэтому не знаю - пойдёт ли она Вам. А так есть проект в формате SolidWorks. Если работаете с этой программой, то могу закачать проект на файлообменник. По ссылке скачаете.
 
Принимайте в ряды.
 

Вложения

  • 1_918.jpg
    1_918.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 140
Мотор L-13, 8-свечной, безвтековый. Родными мозгами занимался Парящий. Тягу не мерял, наверное и не буду. Надеюсь этот мотор меня не поимеет, как предыдущий.
 
Назад
Вверх