Двигатель Honda Fit

Есть инфа что за Уралом уже положили....
Вопрос только в том, что подразумевать под "положили...". :-?

Есть у кого контакты, кто положил на урале?
С сухим картером, на сколько я понимаю, это когда несколько насосов выкачивают масло со всех мест, в маслобак. Из маслобака другой отдельный насос качает масло в двигатель.
Я, хочу проще сделать без этих насосов, т.е. просто изменить картер для накопления масла, насос оставить один, который подает масло в двигатель.
Но, тут вопрос. Масло сверху в низ идет самотеком. Что изменится, если я положу его на 90 градусов. Будет ли это критично, т.к. самотека сверху вниз уже не будет.
 
Я так понимаю что надо врезать маслослив, например в верхнюю часть головы, для слива из клапанного механизма, возможно придется делать дополнительные форсунки для разбрызгивания на колено и поршни, скорее всего тумана как при самотеке не будет. На колено не будет стекать столько,  как раньше.  Короче надо разобрать, разложить, запастись тонкими проволочками и сжатым воздухом, и доолго крутить это все на столе. Дуя куда не попадя, и пихая проволочки.
 
Вот, фото встретил где-то в купи-продайке. Где конкретнее не могу вспомнить.
 

Вложения

  • DSC02611_001.jpg
    DSC02611_001.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 155
Вот, фото встретил где-то в купи-продайке. Где конкретнее не могу вспомнить.


Буду думать дальше, пробовать переворачивать и заводить.
Если будут мысли у кого, дайте знать.
Думаю, если получится,  опыт будет востребован в дальнейшем.
 
Приобрел L15A 2011 года выпуска с ВТЕК и электронной педалью. Подскажите где найти схему распиновки  родного компа и педали. В наших краях литературы по двигателю этого года еще нет. Заранее благодарен.С уважением Алексеич.
 
Я извиняюсь за надоедливость. Но так уж получается что подсказок и критики получать приходится только через интернет...
Повесил двиг. Покритикуйте если несложно. Достаточно ли надежно.
з.ы. болты "времянки"
 

Вложения

  • GEDC1106.JPG
    GEDC1106.JPG
    92 КБ · Просмотры: 155
  • GEDC1108.JPG
    GEDC1108.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 161
  • GEDC1109.JPG
    GEDC1109.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 148
Покритикуйте если несложно
Критикую! В местах соединения моторамы с двигателем не наблюдаются резиновые втулки (сайлентблоки). При такой жёсткой связи будет передаваться сильная вибрация двигателя на всю конструкцию, что в свою очередь может привести к разрушению отдельных элементов конструкции.
 
не наблюдаются резиновые втулки (сайлентблоки)
Скорее всего они на раме.
Передний узел, может и удобен в монтаже, но цельносварной с вертикальными рёбрами жёсткости был бы надёжней. Всего мотор тремя болтами крепится?
 
Да, моторама крепится к реме через сайлетблоки. к движку жестко. Видел такое решение на фотках дельтов. Казалось что разница только в неподрессореной массе!? Ошибаюсь?

Точек крепления 3. Нижний крепеж М12 2шт. Верхний М10 2шт.
 
Мужчины, хочу сказать о переделке венца от ниссана.
Такие переделки трижды обрывались прямо посреди работы. Только один раз по моей вине. Металл этой пластины какой то хитрый и очень легколопающийся, особенно в местах сверлений под болты, заклёпки, сварки и т.д. Пока не выточите цельный маховик их железа или дюраля надёги не будет. Венец   легко сбивается после удаления сварки. Размер вроде бы 251мм, это с натягом в 0.5мм. Нагревается горелкой и он там. Внутри отверстие ровно 37мм. Толщина маховика около 10мм. Смещение венца от плоскости прилегания к коленвалу, что б не цеплял за стартер 4мм. Ну размеры можно уже по месту перепроверить, главное уговорить токаря сделать всё соосно и без биений, это самое трудное.
 
Назад
Вверх