Двигатель Honda Fit

Спецы подскажите-двигательL-15 Vtek с механическим дросселем,как лучше -оставить родной блок управления , какие возникнут проблемы и какое их решение?,или переходить на Январь5 или Январь7?Николай.
 
Если из Ст-з уголки и болтики без марки, то страшненько как-то. Считать такие узлы надо. При грубой посадке, с такой проставкой в узле эти болтики на срез работать будут гораздо хуже чем без неё. Плюс сама полка короткого уголка при смене режима постоянно будет нагружаться под 60 кг, нагрузка пусть и не большая, но как говорится вода камень точит (в уголки косыночки просятся), длинный же неравнополочный на посадках  и рулении примерно в эту же величину переменно нагружаться будет, но он длиннее, ну и
шире (плечё к болтам верхним 1/ 2 имется) Всё это конечно не критично узел работать будет, вопрос на сколько долго. В узлах такого характера порой закладывают  запас прочности до 25 (исходя из усталостных соображений).
 
Кто-нибудь устанавливал такой двигатель, или вообще автоконверсию, на "Бекас"? Если да, то как он ведет себя на "химии"?
 
Коллеги, подскажите у кого какие обороты в крейсере с пассажиром.
 
Коллеги, подскажите у кого какие обороты в крейсере с пассажиром.
4000 об/мин, винт ВК-14, 4 лопасти, угол установки - 10 градусов по угломеру, входящему в комплект ВВ.
 
Здравствуйте! VTEC даёт на двигателе L13A  20 дополнительных лошадиных сил при общей мощности включая VTEC 100 л. с. Считайте сколько вы теряете на VTECE, много это или мало? VTEC включается около 3-х тыс. Оборотов двигателя почему япы снимают такие большие мощности при таких объёмах двигателя. Удачи! 😀 
 
... Во!!! еще один "умник" появился ... Уважаемый! слышали ли ВЫ такое выражение: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.
Это я к тому что Вы тут написали. Типа: А где запятую то ставить?
 
Просветите, если кто знает. У L15 обороты максимального крутящего момента в районе 4600, значит ли это, что работа двигателя на таких оборотах не повлияет принципиально на его ресурс. Поправьте если не прав.
 
Просветите, если кто знает. У L15 обороты максимального крутящего момента в районе 4600, значит ли это, что работа двигателя на таких оборотах не повлияет принципиально на его ресурс. Поправьте если не прав.
Это значит только то, что в этом режиме двигатель имеет, грубо говоря, максимальный КПД.
 
Serg73 на многих Бекасах стоят автоконверсии, в частности G13BB стоял на Бекасе, который долго работал на химии. Обитал сей Бекас в Рязани. По отзывам лётчика, который на нём химичил - вёл себя нормально. Тяжеловат чуток - с центровкой намучались, но в целом нормально. Я сам на нём налетал  больше 6-ти часов: учился на нём.
Правда... Закончил сей Бекас хреново, с человеческими жертвами. Кстати, пилота задавило двигателем...
Вот так...
Я тут недавно с Данилюком разговаривал, так он утверждает, что пятнадцать лет борится с проблемой установки двигателя "позади пилота на химии" - любое задевание за посадку (на поле или ограждающей полосе) приводит к падению самолёта, и как следствие - двигло в спину!
Так что решать Вам.
С уважением.
 
...что-то не запускается моя хонда ,топливную и систему запуска подключил согласно схемы ,все работает ,кроме (как мне кажется) - не идет питание на катушки(около 2-х вольт (искры нет)),что можно сделать ? Можно ли минуя блок управления их запитать ?
 
Если я все правильно понял и подключил (еще не пробывал запускать) то питание на катушки подается мимо мозга.
Есть 2-х пиновая фишка с проводами блек\елоу. Если мне правильно подсказали на форуме фитоводов то это и есть питание катушек. Пробывал сегодня прозвонить. Сходится...
При запитке только лишь через а2\а3 тоже напряжение около 2-3в.

з.ы. чем обмануть (номенал) клапан продувки абсорбера? показометр выдал 33ом.
 

Вложения

  • 1_396.JPG
    1_396.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 116
  • 2_303.JPG
    2_303.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 122
Спасибо ,завтра посмотрю что и как .                                                                                                                                                        
з.ы. чем обмануть (номенал) клапан продувки абсорбера? показометр выдал 33ом.
абсорбером еще не занимался. На наших авто чтобы не загорался чек ставят резистор 30 Ом 2 Ватт.
 
Подключил этот разъем ,только на моем дв. один провод - В/W ,  сразу запустился  😀
 
Подключил этот разъем ,только на моем дв. один провод - В/W ,сразу запустился 

Отлично! Безумно рад за Вас!
Видимо у Вас Л15. У меня Л13 с 8-ми свечной. потому и два провода. Один на переднии катушки другой на заднии.
 
Serg73 на многих Бекасах стоят автоконверсии, в частности G13BB стоял на Бекасе, который долго работал на химии. Обитал сей Бекас в Рязани. По отзывам лётчика, который на нём химичил - вёл себя нормально. Тяжеловат чуток - с центровкой намучались, но в целом нормально. Я сам на нём налетал  больше 6-ти часов: учился на нём.
Правда... Закончил сей Бекас хреново, с человеческими жертвами. Кстати, пилота задавило двигателем...
Вот так...
Я тут недавно с Данилюком разговаривал, так он утверждает, что пятнадцать лет борится с проблемой установки двигателя "позади пилота на химии" - любое задевание за посадку (на поле или ограждающей полосе) приводит к падению самолёта, и как следствие - двигло в спину!
Так что решать Вам.
С уважением.
Спасибо! Да, уж, нужно думать. Или 912-й за неподъемные бабки, или...
Однако, если прикинуть, то сколько весит 912-й со всеми кишками и сколько весит обсуждаемая Хонда? Кажется разница не большая? А тяга у Хонды в 2 раза больше чем у 912-го. Как считаете?
 
Всем здравствуйте! Я здесь новенький.Зовут меня Иван я из Иркутска. Прочитав всю ветку в серьез задумался о постройке СУ с применением данного двигателя,вот только устанавливать его хочу на аэроглиссер. Чем ближе я к началу постройки тем больше возникует вопросов.Знаю что на данном ресурсе обитает большее количество компетентных людей от которых ,по возможности, хотелось бы получить ответы.
1. L15A, родные мозги.Какого года лучше взять мотор?
2. Редуктор 1-2.5 или ... ?
3. ВВ 1.8м или ...?
 
Всем здравствуйте! Я здесь новенький.Зовут меня Иван я из Иркутска. Прочитав всю ветку в серьез задумался о постройке СУ с применением данного двигателя,вот только устанавливать его хочу на аэроглиссер. Чем ближе я к началу постройки тем больше возникует вопросов.Знаю что на данном ресурсе обитает большее количество компетентных людей от которых ,по возможности, хотелось бы получить ответы.
1. L15A, родные мозги.Какого года лучше взять мотор?
2. Редуктор 1-2.5 или ... ?
3. ВВ 1.8м или ...?
Конструктивно посмотрите какой максимальный диаметр винта влезет, к нему и подбирайте редуктор.На лодки обычно 1-3,1-4 и винт под 2 метра.
 
Назад
Вверх