Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если из Ст-з уголки и болтики без марки, то страшненько как-то. Считать такие узлы надо. При грубой посадке, с такой проставкой в узле эти болтики на срез работать будут гораздо хуже чем без неё. Плюс сама полка короткого уголка при смене режима постоянно будет нагружаться под 60 кг, нагрузка пусть и не большая, но как говорится вода камень точит (в уголки косыночки просятся), длинный же неравнополочный на посадках и рулении примерно в эту же величину переменно нагружаться будет, но он длиннее, ну иВерхний М10 2шт.
4000 об/мин, винт ВК-14, 4 лопасти, угол установки - 10 градусов по угломеру, входящему в комплект ВВ.Коллеги, подскажите у кого какие обороты в крейсере с пассажиром.
Это значит только то, что в этом режиме двигатель имеет, грубо говоря, максимальный КПД.Просветите, если кто знает. У L15 обороты максимального крутящего момента в районе 4600, значит ли это, что работа двигателя на таких оборотах не повлияет принципиально на его ресурс. Поправьте если не прав.
абсорбером еще не занимался. На наших авто чтобы не загорался чек ставят резистор 30 Ом 2 Ватт.з.ы. чем обмануть (номенал) клапан продувки абсорбера? показометр выдал 33ом.
Подключил этот разъем ,только на моем дв. один провод - В/W ,сразу запустился
Спасибо! Да, уж, нужно думать. Или 912-й за неподъемные бабки, или...Serg73 на многих Бекасах стоят автоконверсии, в частности G13BB стоял на Бекасе, который долго работал на химии. Обитал сей Бекас в Рязани. По отзывам лётчика, который на нём химичил - вёл себя нормально. Тяжеловат чуток - с центровкой намучались, но в целом нормально. Я сам на нём налетал больше 6-ти часов: учился на нём.
Правда... Закончил сей Бекас хреново, с человеческими жертвами. Кстати, пилота задавило двигателем...
Вот так...
Я тут недавно с Данилюком разговаривал, так он утверждает, что пятнадцать лет борится с проблемой установки двигателя "позади пилота на химии" - любое задевание за посадку (на поле или ограждающей полосе) приводит к падению самолёта, и как следствие - двигло в спину!
Так что решать Вам.
С уважением.
Конструктивно посмотрите какой максимальный диаметр винта влезет, к нему и подбирайте редуктор.На лодки обычно 1-3,1-4 и винт под 2 метра.Всем здравствуйте! Я здесь новенький.Зовут меня Иван я из Иркутска. Прочитав всю ветку в серьез задумался о постройке СУ с применением данного двигателя,вот только устанавливать его хочу на аэроглиссер. Чем ближе я к началу постройки тем больше возникует вопросов.Знаю что на данном ресурсе обитает большее количество компетентных людей от которых ,по возможности, хотелось бы получить ответы.
1. L15A, родные мозги.Какого года лучше взять мотор?
2. Редуктор 1-2.5 или ... ?
3. ВВ 1.8м или ...?