Двигатель Honda Fit

Спасибо!
С редуктором определился,скорее всего буду брать редуктор от А.Калуги 1/2.5.Вот только связаться с ним никак не удается,может у него есть представитель в России или телефон кто его даст?

Телефон Кулаги отписал вам в личку
 
Ну и у двигатель L 15  А горят поршни. Сие случилось у меня на глазах на прошлой неделе и знаю еще пару случаев. Удалось ли решить эту проблему?
Что касается поршней Л15 - попробуйте на 912 полчаса на взлетном пилить.

Можно поподробнее?
 
приветствую а что скажете про хондовски двиг д15  VTEC
 
Можно поподробнее? 

А в ответ тишина, что то наш герой приумолк и от ответа ушёл.
Я вот к примеру с  ROTAX 912 ULS два случая знаю разрушения  поршней, так что причин там может быть  не очень много если грамотно подойти к этому вопросу.  🙂
 
причин там может быть  не очень много

А в каких случаях на инжекторных двигателях горят поршни?

Наверное только из-за качества топливной смеси.
Ну это и так понятно. А что конкретно, какая неисправность или ошибка в настройке двигателя, в частности L13 -L15, может повлиять на приготовление топливной смеси.
Например при бедной смеси сильно повышается температура в камере сгорания.
Так вот вопрос: может ли современный инжекторный японский двигатель Honda беднить смесь при условии, что все датчики исправны? И если это возможно, то вследствии каких причин?
 
Одной из причин прогара поршней служит некачественное топливо и как следствие резкое превышение порога температуры с\у особенно для 1 цилиндра вы эту температуру даже не увидите, почувствуете только резкую снижение эффективности с\у и по факту прогар. ЭБУ конечно будет  с этим бороться и подстраиваться залейте хоть 80 бензин но результат будет плачевный и когда он придёт не знает никто и явно не в подходящий момент. При применении бензина марки ШЕЛЛ  95 у меня тяга с\у сейчас 250 кг по углу 12 град., а с бензином РОССНЕФТЬ всего 207-208 и никак дальше. с ШЕЛЛОМ долго набирает температуру , с РОССНЕФТЬ быстро и держится 92-95 град на взлётном хотя площадь радиатора у меня приличная, это меня и напрягает.
И правильно говорит stp-trs : на  затяжном взлётном режиме и в добавок с   некачественным топливом( а вы этого знать не можете) никакая с\у не выдержит поршни очень слабое звено  и какой бы не был блок управления ЭБУ,ECU он держит многие параметры  с\у в норме но не бесконечно и виной ему некачественное топливо и неграмотно сделанная колба глушителя, он должен совмещать в себе и резонатор ускоряющий отвод газов ( продувку) из цилиндров, а многие этого и не знают стремятся сделать глушак покомпактней  и красивее.
 
По Японским мозгам я точно знаю что они очень плохо подстраиваются  к бодяжному топливу и всему виной лямбда  зонд и вернее сказать спаситель -это факт. :~)
 
По Японским мозгам я точно знаю что они очень плохо подстраиваются  к бодяжному топливу и всему виной лямбда  зонд и вернее сказать спаситель -это факт. :~)
В смысле - "плохо подстраивается" и "спаситель"?
 
В смысле - "плохо подстраивается" и "спаситель"?

ECU  в идеале настроена на  качественный 95 бензин ( к примеру) лямда выдаёт результаты по факту произведённой работы и выдаёт корректировку а что будет если лямбда выйдет из строя, мозги перейдут на резерв по усреднённой программе но это случай крайний и в авто( до мастерской)на средних оборотах ,а  если залить в бак 80  или иной бензин  , работать будет факт но как долго это вопрос и ошибок быть не может потому что лямбда стоит в конце . Сложнее к бодяжному топливу мозги настроенные как у меня по ШДК здесь нет лямбды.
 
на взлетном режиме ( при дросселе открытом более 65-70%) лямбды до одного места на любом моторе.
Смесь вообще никак не корректируется.
Поэтому если идет обеднение смеси, то мозг этого не видит.
Причины обеднения смеси в режиме "open loop":
- не докачивает бензонасос (тупо нехватает топлива)
- неисправность регулятора давления топлива (низкое давление на форсунках)
- неправильная работа расходомера (старый "севший" или грязный расходомер), неправильная установка расходомера (вихревые потоки на входе в расходомер)
- на моторах с Мап-сенсором- отсутстивие сопротивления на входе мотора и на выхлопе ( отсутствие впускного фильтра с коробом и патрубками, увеличение наполнения цилиндров воздухом.
- установка более широких валов.
Мозг об этом ничего не знает, и наливает маловато бенза.

Такие моторы становятся чуствительными к качеству топлива.
 
всмысле ШПЛ ? (широкополосный лямбда-зонд)
Конечно полюбому, хотябы для первичной настройки- проверки и периодической проверки смеси.
Для постоянного мониторинга дотаточно EGT. При обеднении смеси с 12,5 до 14,0 температура выхлопа вырастет на 100 град.
 
@ Mad Max
А как Вы относитесь в включению на взлётных режимах клапана VTEC вручную, т.е. тумблером принудительно?  ЭБУ родной, хондовский с обманками, замкнут на режим "N". В режиме "N", без включения клапана VTEC раскручивается до 4700 об/мин, с включенным клапаном - 5200 об/мин.
 
фигово отношусь. Думаю если бы все обманки стояли как надо, мотор раскручивался бы сильнее и сам врубал бы Втек.
А так вот вам еще причина обеднения смеси.
Наверняка нет сигнала датчика скорости, ну и датчик нейтрали показывает нейтралку.
С датчиком нейтрали все просто, а вот датчик скорости- надо генератор на таймере 555 подключить. Самый простой способ- аварийное зажигание ваз 2108 АЗ-1 , только времязадающий конденсатор поменять надо, ато еще отсечка по превышению скорости придет.
 
Назад
Вверх