Двигатель Honda Fit

Я двигатель у него брал с уже переделанной косой и компом. Поэтому я в мозг сам нос не совал.
 
Есть блок управления от Хонды FIT 2008 г с электромеханическим газом. Если кому нужно, пишите в личку.
Александр
 

Вложения

  • BU1.jpg
    BU1.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 114
  • BU2.jpg
    BU2.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 116
Господа, а как быть с датчиком кислорода? Необходим он?
А то с движком не прислали. да и места на пауке для него не нет. Двиг 02г. может его и небыло? Хотя вроде фишку отыскал.
Оригинал стоит 6-8тр. Жаба давит... Вычитал на форуме "Фитоводов" что подходит универсальный NGK 4-х проводной за 1.3тр.
 
ДК вкручивается в переднюю часть катализатора . Без него будет работать в аварийном режиме . Универсальный дешёвый ИМХО не совсем подходит , народ ставил , чек погасал но бенз жрало больше нормы .
 
Добрые люди подскажите пожалуйста где взять схемы распиновки процессора на Хонда L13A куда какие провода идут а то незнаю как замкнуть на нейтраль N или парковку Р.
заранее благодарен.
 
И вновь родился вопрос у меня по Фиту. 🙂
В этот раз по мотораме. А конкретнее по закрекреплению на ней ДВС.
В плите от Чернова креплений нет как на Сузуках а жаль. Хотел схватится за самие нижние болты крепления плиты и потом ухватится за места крепления насоса кондея. Уже начал делать но остановился.Фигня получается... Межцентровое всего 210мм. +высота движка завалить может легко.
Если не сложно покажите фотки кто как решил этот вопрос на моторах с плитой Чернова.
Пока увидел только решение от Dagerotip с использованием места под родную подушку. как вариант. Но не мало ли 3-х точек крепления? Как колокол не будет болтатся ;D
 
Завтра собираюсь попытатся обойтись без моторамы. У меня редуктор с плитой от Кулаги. Есть возможность симметрично два рычага на сайлент блоках поставить. А с тыла место крепления под подушку. И с другой стороны пластина с приваренным рычагом на четыре болта на место кондера.
 
Ну вот как-то так...
Теперь думаю за что еще хвататся. Толи исполнить П-образную скобу и схватится за место подушки и подвесить на 3-х точках. Толи колхозить кронштейн от место крепления насоса кондея, ну и с противоположной стороны 3 отв крепежные есть.
Как будет лучше и более правильно и надежно?
 

Вложения

  • dss.JPG
    dss.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 163
  • sf.JPG
    sf.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 161
Теперь думаю за что еще хвататься .

Делайте кронштейн  к месту насоса канди. у меня стоит кронштейн именно в этом месте, с противоположной стороны так же  имеется место под кронштейн, но у меня 5 опор на с\у дело в том что если не поставить 5 опору то линия крепления рамы к с\у находиться сильно низко от оси в\в и чтобы компенсировать изгибные моменты 5 опора необходима.

Как инфо. ремень привода генератора на С\У ХОНДА L15A VTEC  без насоса канди.я применяю 5PK870 подойдёт и 5PK865 и покупается в магазине без проблем, 5PK860 не пытайтесь всунуть не подойдёт очень тяжело становиться не экспериментируйте я уже это давно прошёл.
 

Вложения

  • dss_2.jpg
    dss_2.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 110
Вот как то так , на фото видно правые две опоры  и 5 -ая.
 

Вложения

  • 2012-08-16_17_00_58_001.JPG
    2012-08-16_17_00_58_001.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 142
Пока увидел только решение от Dagerotip с использованием места под родную подушку. как вариант. Но не мало ли 3-х точек крепления? Как колокол не будет болтатся 
10-числа открыл лётный сезон. Ничего там не болтается.
 
Парни, подскажите размер переднего сальника коленвала на L-13A.
 
Парни, подскажите размер переднего сальника коленвала на L-13A.
Сальник со стороны отбора мощности:
OIL SEAL, 80X98X10 (NOK)
Код детали: 91214-PWA-Y01

Со стороны шкива привода генератора и помпы:
Сальник коленвала передний 40X55X7
Код детали: 91212-PWA-003
 
Петр, а от какой машины данный ремень?

Саша где он только не применяется и Альфа Ромэо, БМВ,Мазда,Тойта,Субару 1,5-2,5 ,Форд и т.д. Набери в поисковике : ремень 5PK870 КУПИТЬ, и будет счастье, он у нас стоить 200руб.
 
Назад
Вверх