Двигатель Honda Fit

5.1 на невтековом - можно спокойно завести на обычной ВАЗовской серийке, на расходомере и штатном маркере. Вобщем то любой чиповальщик жигулей может изобразить.
 
Коллеги! Так какой Январь приобретать?
Январь 5.1 2112-1411020-41 (261.3763 000-01) с J5V05L19(б/у 6000р)?
Или с J5V05M30?, J5V05N35(8500р)?

Ответ нужен срочно.
С уважением.
 
Уважаемые коллеги!
Подскажите по распиновке разъема ДАДа(датчик абсолютного давления или МАР сенсор) на L-15A. По виду со стороны разъема на самом датчике. Датчик абсолютного давления Denso 079800-5410.
С уважением.
 

Вложения

  • DAD_DENSO_1.jpg
    DAD_DENSO_1.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 107
  • DAD_DENSO_2.jpg
    DAD_DENSO_2.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 113
Как на нижней картинке лежит :

масса датчиков  -  сигнал  -  +5 питание датчиков
 
Досталась ВМУ от Кулаги на базе Honda L13A 8 свечной. Коса сделана под данную установку, но не совсем кажется до конца доведено. Я так и не нашел, где и каким образом подается питание  на мозги? Имеется три незадействованные провода, один как вроде подходит на датчик. Где найти электрическую схему ?
 
Так обратитесь к Александру Кулага г. Минск , он точно знает куда провода идут .
 
to shtep-trs

Возник вопрос: А какой диагностический разъем должен быть?

Форма. Распиновка. Какова должна быть длина проводов(хотел бы расположить под панелью приборов)?

И еще. На схеме, представленной Вами, датчик положения коленвала имеет два вывода. На двигателе родной датчик имеет три вывода. Распиновку подскажите пожалуйста.
 

Вложения

  • J5_Minimum_001.gif
    J5_Minimum_001.gif
    32,8 КБ · Просмотры: 158
Если смотреть на датчик, ключ - вниз, то :
земля - сигнал - +12.
Только зачем это Вам? Проще поставить марткер снаружи и повестить обычный датчик. На 12зубом маркере есть проблемы, для нормальной работы ДПКВ Холла, надо дорабатывать блок или использовать сильно нестандартную прошивку и т.д. Оно надо?
 
обязательно использовать силовое реле? или можно сразу подать питание на ЭБУ при включении зажигания.
 
Если смотреть на датчик, ключ - вниз, то :
земля - сигнал - +12.
Спасибо.

Проще поставить марткер снаружи и повестить обычный датчик. На 12зубом маркере есть проблемы, для нормальной работы ДПКВ Холла, надо дорабатывать блок или использовать сильно нестандартную прошивку и т.д. Оно надо?

УУУПС!!! Или я дурак или лыжи не едут? 🙁  Скорее первое, чем второе. :-?
Т.е. с 12 зубым репером ПРОБЛЕМЫ? 😡

Тогда возникают следующие вопросы:
1.) Где взять 60-2?
2.) Как прикрепить снаружи?
3.) Какой датчик приобретать? Номер? Модель? И т.д. и т.п.

С уважением.
 
На самом деле этот шкив состоит из трех деталей.
1. Обточенный со всех сторон родной шкив.
2. Дюралевый 5-ти ручьевой шкив, покрытый твердым анодом.
3. Маркерный диск 60-2.
Плюс заклепки.
 
А мы нарезали зубья прямо на родном шкиве. Все работает без проблем. Вечером скину фотку
 
Назад
Вверх