Двигатель Honda Fit

И вообще, запускал кто-нибудь L15A с i-vtec? насколько я понимаю, i-vtec начинает функционировать когда срабатывает клапан управления давлением масла коромысла.
 
Немного про VTEC ! У меня был аппарат с Хондой D15 vtec, только я переделал его на карбюраторный и включение vtec сделал очень просто - я поставил тахометр с лампочкой и регулятором, где вручную можно выставить загорание лампочки на желаемых оборотах. К лампочке присоединил реле и от реле запитал клапан включения vtec. Обороты выставил чуть больше крейсерских и все. На взлете у меня автоматом включался  vtec. Да еще, у моего друга автомобиль Хонда, вот у него втек включается чуть более 3000 оборотов, так-что при 4200-4500 включение втека на наших аппаратах не повредит движку.
 
А как же состав смеси? втек принудительно включили, а комп то не знает об этом и бедную смесь так и подает...  не скажется ли это на ресурсе клапанов и поршней?
У меня i-vtec.. работает немного по-другому принципу, в диапазоне от 1000 до 3500.
 
А как же состав смеси? втек принудительно включили, а комп то не знает об этом и бедную смесь так и подает...  не скажется ли это на ресурсе клапанов и поршней?
У меня i-vtec.. работает немного по-другому принципу, в диапазоне от 1000 до 3500. 
Вот вот, и какой комп на карбюраторном двигателе? Да и если он и был бы, не будет же он менять жиклеры  и (если стоят поршневые карбы) высоту подъема иголок?
 
Господа авиаторы, а кто какой воздушный фильтр примастил на л13? Как у Вас расстояние до винта?
Захотелось мне порно-спорт мой выкинуть и поставить что нить короче. А то 30-40мм до кромки винта стремно.

У тов.Русака стоит поролоновый фильтр. От чего кто знает?
 
У тов. Русака свой ресивер, у которого заслонка стоит под углом и дальше от винта и редуктор с приличным выносом фланца. Блягодаря чему даже штатный впуск позволяет нормально ставить не то что фильтр, а даже резиновый хобот от ВАЗа с ДМРВ. А фильтры от чего - то толи мото, толи. снего.. Вобщем то неважно. Там много чего впихнуть можно.
 
Двигатель L15A, 2008 г., кузов GE-8, i-vtec. Пробовал заводить, нет сигнала с компа на катушки и форсунки. + и - на катушках есть. Сигнал с ДПКВ есть. Подозреваю что причина в иммобилайзере. Насколько понимаю, иммобилайзер должен блокировать топливную систему, а не систему зажигания. Кто как с этим справлялся?
 
подал. нет сигнала с компа на форсунки и катушки зажигания
 
От ВАЗ2106 нулевик нормально встает
 

Вложения

  • Telezhka_001.jpg
    Telezhka_001.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 163
Добро времени суток. Встал вопрос о выборе двигателя для лодки. Выбираю между двигателем от калины (8 клапанов) и honda fit L15A.
Максимальный крутящий момент у калина: 140 при 3800
Максимальный крутящий момент у фита: 143 при 4800.
Получается у калины тот же момент только при оборотах на 1000 меньше. Плюс его мозг шьется. В стоке у калины 87 л.с., можно прошить до 120 л.с. Сам двигатель легче на 20 кг фитовского. Правда какой будет расход - не знаю. По цене двигателя одинаково.
Кто что может сказать по этому поводу? 🙂
 
Сам двигатель легче на 20 кг фитовского
Вы уверены?

В стоке у калины 87 л.с., можно прошить до 120 л.с
Одной прошивкой такого не добиться. К тому же при "апгрейде" максимальное наполнение, и соответственно момент переместятся в зону более высоких оборотов.
 
Всем привет! Встал вопрос , какие свечи применить вместо иридевых на L15A VTEC.

  Свечи родные :IZF6K-13  NGK-IR.
 
Всем привет! Встал вопрос , какие свечи применить вместо иридевых на L15A VTEC.

  Свечи родные :IZF6K-13  NGK-IR.

Bosch  0 242 240 675
NGK 6774
DENSO IK20L
DENSO SKJ20DR-M13

С учетом, что можно найти иридиевые по приемлимым ценам  (около 500р ) - не стал бы экспериментировать, особенно с учетом стоимости катушек...
 
С учетом, что можно найти иридиевые по приемлимым ценам(около 500р ) - не стал бы экспериментировать, особенно с учетом стоимости катушек... 

Всё правильно с иридиевыми нет проблем у меня ещё ходят , просто для интереса кто что ставит.

Спасибо Лёша, всё понятно и будем :~)
 
С учетом, что можно найти иридиевые по приемлимым ценам  (около 500р ) - не стал бы экспериментировать, особенно с учетом стоимости катушек...
... т.е. Вы советуете пользовать иридиевые?
А какой ЭБУ Январь пользовать посоветуете?(ответ желателен со всеми циферками. Чтоб не морочили голову продавцы)
 
Лежат  для образца разорванные в клочья свечи иридивые без центрального стержня и взорванной керамикой(детонация ,выжгло плазмой)  Следствие заправки некачественным топливом низкооктановым. По сему думаю нормально будут любые работать рекомендованные качественные если лить нормальное топливо,а если мой опыт то не поможет ничего...
 
Дело не в какой январь, а какая прошивка в нем и кто ее настроит.

Это логическое продолжение ...
Понятно, что будет Январь 5.1 Что, купив сам блок, придется обращаться за прошивкой и настройкой к Вам.
По цене. Сколько запросите столько и будет. Типа не дороже денег. И деваться нам некуда.

С уважением.
 
Назад
Вверх