Двигатель Honda Fit

Всем привет! И как вариант применения на фите компактного коллектора, наверное кого-то это заинтересует. :~)
 

Вложения

  • fitman.jpg
    fitman.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 148
Я бы расширил края милиметров на 40. Дискутировать не буду, нарисуйте в солиде и фло прогоните. Сдается что крайним цилиндрам воздуха недодают...
Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
 
Я бы расширил края милиметров на 40. Дискутировать не буду, нарисуйте в солиде и фло прогоните. Сдается что крайним цилиндрам воздуха недодают...
Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
Закон Паскаля никто не отменял .
 
Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
Вот именно об этом я подумал. На что сразу обратил внимания, так это на меньший объём ресивера, по сравнения со штатным. Кроме всего прочего у родного ресивера ещё и форма ой!-какая непростая.
 
Народ кто может подсказать , какой тахометр можно подключить к этому мотору Л13 , что то мы никак его не можем в этом плане победить . Ни один из аналоговых не удается подключить . Не работают .  Подскажите кто какие ставит и как подключают.
Заранее спасибо !
 
У меня "мультитроникс DM-11". Если память не изменяет, то там 3 провода.
1 - +12В
2 - Импульсы с мозгов
3 - Масса
625178.jpg
 
Вопрос по датчикам выпускной системы. На выпуске стоит два датчика верхний (датчик состава ТВС) онже лямда-зонд и нижний (кислородный). Насколько я знаю - комп анализирует показатели обоих датчиков и исходя из этого регулирует состав ТВС. Почему другие оставляют только один датчик ТВС? Где на фото не смотрел - везде только верхний датчик оставляют. Кислородный не ставят.
 
Вопрос по датчикам выпускной системы. На выпуске стоит два датчика верхний (датчик состава ТВС) онже лямда-зонд и нижний (кислородный). Насколько я знаю - комп анализирует показатели обоих датчиков и исходя из этого регулирует состав ТВС. Почему другие оставляют только один датчик ТВС? Где на фото не смотрел - везде только верхний датчик оставляют. Кислородный не ставят.
Объяснение банальное:
зачем ставить второй, если работает с одним?  ;D
 
он и без обоих будет работать также как с одним. зачем тогда один ставить. для правильной корректировки смеси компу нужны оба.
 
Вопрос по датчикам выпускной системы. На выпуске стоит два датчика верхний (датчик состава ТВС) онже лямда-зонд и нижний (кислородный). Насколько я знаю - комп анализирует показатели обоих датчиков и исходя из этого регулирует состав ТВС. Почему другие оставляют только один датчик ТВС? Где на фото не смотрел - везде только верхний датчик оставляют. Кислородный не ставят.
Первый датчик - это обратная связь всей системы. Второй - контролирует работоспособность катализатора. Как правило, датчики одинаковые (иногда отличаются разъемами), и если начинают "казать" одно и тоже - катализатору совсем плохо.
 
Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
Вот именно об этом я подумал. На что сразу обратил внимания, так это на меньший объём ресивера, по сравнения со штатным. Кроме всего прочего у родного ресивера ещё и форма ой!-какая непростая. 
Альтернативные мозги. А ресивер мне не нравится.
 
Вопрос по датчикам выпускной системы. На выпуске стоит два датчика верхний (датчик состава ТВС) онже лямда-зонд и нижний (кислородный). Насколько я знаю - комп анализирует показатели обоих датчиков и исходя из этого регулирует состав ТВС. Почему другие оставляют только один датчик ТВС? Где на фото не смотрел - везде только верхний датчик оставляют. Кислородный не ставят.
Первый датчик - это обратная связь всей системы. Второй - контролирует работоспособность катализатора. Как правило, датчики одинаковые (иногда отличаются разъемами), и если начинают "казать" одно и тоже - катализатору совсем плохо.
Датчики разные. Второй является датчиком исправности катализатора.
 
Про-спорт ставили , не работает .  Электронный пока не пробовали .
Еще одна проблемка нарисовалась . Вчера замерил оброты часовым тахометром .  Не раскручивается больше 4000 оборотов . Начинает обрезать . В чем может быть косяк ?
 
Про-спорт ставили , не работает .  Электронный пока не пробовали .
Еще одна проблемка нарисовалась . Вчера замерил оброты часовым тахометром .  Не раскручивается больше 4000 оборотов . Начинает обрезать . В чем может быть косяк ? 
На родных Хондовских мозгаз нужно ставить 4 обманки чтоб двигатель начал выходить на обороты выше 4000 об\мин.
 
Если не сложно, могли бы описать процесс конверсии в плане электропроводки. Нужен ли жгут проводов от компа к блоку предохранителей? косу с фишками из под панели приборов применяли? или все цепляли напрямую к контактам компа? датчики, замок зажигания, селектор акпп, бензонасос, электронная педаль газа.


Система альтернативная. На штатной все в полной мере работать не будет.
Альтернативные мозги. А ресивер мне не нравится.


Максим  Ф , а Вы ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте первые 2-3 страницы ветки, там есть ответы на большинство Ваших вопросов.
 
Назад
Вверх