Двигатель Honda Fit

Можно того же фита турбануть слегка
Для конверсии подходит абсолютно любой двигатель требуемой мощности
Спасибо за ответы.
Но алгоритм выбора был такой - чисто теоретически поразмыслив решил что нужен двигатель который долгое время мог бы работать на 80 л.с. ( при хорошем запасе для маневров)  для авто, да поправит меня @ dttdmitry это 50 % от общей мощности двигателя что бы его не заклинило раньше срока и поэтому если 80 это 50 % то 100 это 160 лошадей плюс литраж 2.4 литра. а дутики думаю это хорошо для совсем мелколетов, а тут 600 веса планируется.
Потом по совету старших товарищей и в согласие с этими словами
Не каждый подходит по массе и конструктивным особенностям.
Выбор пал на Хонду ну а дальше все просто - Маркет Яндекс, выбор донора по ТЗ, потом поиск по описанию модели и двигателя.
Найдя общее описание вынес этот вариант для обсуждения.
Поэтому и спрашиваю если сталкивались с ремонтом или эксплуатацией сего чуда движка то поделитесь своим мнением.
 
При заявленной мощности в 160 л.с. придётся решать проблему редуктора. Сомнительно, что минские редуктора долго проработают при такой мощности двигателя.
 
@ Dagerotip
Знаком с ним и не чего плохого про его деятельность сказать не могу и только одни положительные эмоции после общения.
Но к сожалению сам запустить и наладить мотор не смогу, значит нужен мастер который это сделает. Такой мастер нашелся и предложил помощь в покупке двигателя, думаю для меня это совсем хорошо, мне же нужно выбрать марку мотора, предоставить редуктор, оплатить мотор и работу мастера, а где он купит мотор это ему решать.
 
Для конверсии подходит абсолютно любой двигатель требуемой мощности.
Не каждый подходит по массе и конструктивным особенностям. Но это уже тема не для этой ветки. :IMHO
Согласен не для этой. Умолкаю
http://www.festivalnauki.ru/statya/13611/samolet-na-parovoy-tyage
🙂
 
Но к сожалению сам запустить и наладить мотор не смогу, значит нужен мастер который это сделает.
Это самый сложный момент конверсии. Когда Вы найдёте исполнителя, и тот попросит денег, аппетиты поубавятся (это я о 150 л.с.) два по 80 дешевле  :IMHO
 
Всем доброго дня!
Может кто-нибудь поделиться чертежами переходника между маховиком и муфтой? Маховик от автомата родной. И еще модель муфты как правильно называется и где можно купить? Заранее благодарю за помощь.
 
А вы что с чем компоновать собираетесь?
Вариантов много и переходники разные и муфты тоже...
 
Редуктор Чернова к хонде L15A. К маховику от автомата прикрутил венец, как на фото ранее. А как лучше крепить переходник к маховику решить не могу. И какую муфту использовать не знаю. Хотел узнать марку муфты и чертеж переходика между маховиком и муфтой.
 
Редуктор Чернова к хонде L15A. К маховику от автомата прикрутил венец, как на фото ранее. А как лучше крепить переходник к маховику решить не могу. И какую муфту использовать не знаю. Хотел узнать марку муфты и чертеж переходика между маховиком и муфтой.

Ну, вообще то, с редуктором Чернова должны идти в комплекте примочки для крепления к коленвалу. И выглядеть это будет примерно так:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/146#146
 
Но алгоритм выбора был такой - чисто теоретически поразмыслив решил что нужен двигатель который долгое время мог бы работать на 80 л.с. ( при хорошем запасе для маневров)  для авто, да поправит меня @ dttdmitry это 50 % от общей мощности двигателя что бы его не заклинило раньше срока и поэтому если 80 это 50 % то 100 это 160 лошадей плюс литраж 2.4 литра. а дутики думаю это хорошо для совсем мелколетов, а тут 600 веса планируется. Потом по совету старших товарищей и в согласие с этими словами
От мощности моторы не клинят, точнее клинят не от мощности. При наддуве без повышения оборотов никакого снижения ресурса не происходит. Всё дело в том, что для любого атмосферного бензинового  двигателя на режиме максимальной мощности газовые силы всегда меньше инерционных.
 
При наддуве без повышения оборотов никакого снижения ресурса не происходит.
Спорное утверждение. Меняются температурные режимы, поршней и ГРМ, силы в случае детонации и штатных режимах. Катострофического ничего нет, но ресурс и надёжность снижается, как ни крути, причём зависимость от увеличения наддува отнюдь не линейная. Турбировать FIT до 160 л/с можно на бибике, на самоле это будет шило. (Кстати штатные шатуны фита видели?, не закладывали японцы в эти моторы огромных запасов, коленвал тонкий и т.д. и т.п., внутренности полностью заменить прийдётся)
 
При наддуве без повышения оборотов никакого снижения ресурса не происходит.
Спорное утверждение. Меняются температурные режимы, поршней и ГРМ, силы в случае детонации и штатных режимах. Катострофического ничего нет, но ресурс и надёжность снижается, как ни крути, причём зависимость от увеличения наддува отнюдь не линейная. Турбировать FIT до 160 л/с можно на бибике, на самоле это будет шило. (Кстати штатные шатуны фита видели?, не закладывали японцы в эти моторы огромных запасов, коленвал тонкий и т.д. и т.п., внутренности полностью заменить прийдётся)
Температурные режимы меняются не сильно, решается маслофорсунками на прошня, теплообменником масло-вода и основным радиатором. Шатуны крутильному мотору зачастую нужны крепче, чем среднеоборотистой "турбе". Поизучайте теорию рассчёта деталей ДВС, покрутите в симуляторах, многое понятным станет. Детонация естественно исключается. Под замену фактически только поршни идут (снижение степени сжатия). Система управления под замену, конечно. Он настройки будет зависеть мощность и долговечность. 160 сил это совсем небольшая мощность, тем более она нужна будет не постоянно.
 
Незабуду - сфотографирую поршневую от фита. Думаю количество теории уменьшится. Поршень там маленький т-образный, с покрытием типа моликота. Шатун - примерно как мой мизинец, крышка стянута болтиками м6. В роли маслофорсунки выступает тонкая косая сверловка в шатуне.
 
Всё дело в том, что для любого атмосферного бензинового  двигателя на режиме максимальной мощности газовые силы всегда меньше инерционных. 
ЭТО Вы с кем сейчас разговаривает 🙂, не слова не понЯл  ;D а так хотелось бы разуметь сказанное.
Возращаясь к моим баран, мне видеться что чем больше литраж и мощности тем надежней и долговечней движок в работе на пределе, а самолет таким и планируется постоянное висение на винте и мне так кажется что такого типа двигатель лучше будет.
Вот ссылка на описание этой серии http://wikimotors.ru/k24/
По цене, на Сколовском сайте цены примерно одинаковые получаются.
 
Что -то Остапа понесло сегодня, для мелколетов так же такого типа двигатель думаю хорош, если допустим взять идею Юрия с его поликарбонатовым самолетом - если мне не изменяет память он взял 2 литровую субару без редуктора, на прямую поставил винт, а обороты двигателя зафиксировал до 3000, тем самым получил необходимую тягу с бОльшего объема и мощности, но с меньшими затратами на СУ. Думаю идея зачетная.
 
К24 На аккорды ставили. На моих глазах с 2004 года досих пор бегает. пару сотен тык разменял и очень бодр по сей день. Самый простой без втека.  Можно еще R серию посмотреть. там выхлоп хорошо компонуется 🙂 Конечно это не заряженные Н, но те живой контрактник найти крайне сложно.... Думаю найти живой свежих серий гооаздо проще и жить он будет долго.

ЗЫ. это мое мнение,  основанное на моем не очень большом опыте общения с подобными хондами.
 
Что -то Остапа понесло сегодня, для мелколетов так же такого типа двигатель думаю хорош, если допустим взять идею Юрия с его поликарбонатовым самолетом - если мне не изменяет память он взял 2 литровую субару без редуктора, на прямую поставил винт, а обороты двигателя зафиксировал до 3000, тем самым получил необходимую тягу с бОльшего объема и мощности, но с меньшими затратами на СУ. Думаю идея зачетная. 
На Хонду без редуктора? Думаю старый волгомотор в таком варианте больше отдаст...
 
На Хонду без редуктора? Думаю старый волгомотор в таком варианте больше отдаст...
Не мой конечно вариант такого использования, но ради теоретического любопытства, почему?
Потому что Хонды это главным образом верховой мотор, то есть снизу он никакой (относительно, конечно). На 3000 оборотов получите около 100лс в лучшем случае.
 
Назад
Вверх