Двигатель Honda Fit

Проблема здесь в том что мозги не знают о том что, впускной клапан стал открываться глубже-больше 
По поводу "яиц"-  согласен  😉  ;D     После Э-нного времени, "колдовства" над электроникой,  на двигатель установили  Хондовские - Twin Carb  "Keihin".  Мера вынужденная (время, лётный сезон). "Черпая" здесь  полезную информацию, есть большое желание установить ИНЖЕКТОР  на своё "родное место".
как бы мне хотелось того же .
одно не могу понять почему на машину можно купить готовый комп поставить и поехать ,а январь настроеный на одной хонде нельзя поставить на другую (из за разного впуска и выпуска )не работает .хотя есть конторы которые говорят обратное что они готовы продать полный набор запчастей то есть контроллер провода диск ,и говорят что все будет работать .
как быть не пойму .
Ести вы возьмёте тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установите это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом. Но раскрыть весь потенциал двигателя по мощности, экономичности и приёмистости и надёжности таким путём не получится. Индивидуальная настройка индивидуальной конструкции это просто совсем другой уровень.
 
Проблема здесь в том что мозги не знают о том что, впускной клапан стал открываться глубже-больше 
По поводу "яиц"-  согласен  😉  ;D     После Э-нного времени, "колдовства" над электроникой,  на двигатель установили  Хондовские - Twin Carb  "Keihin".  Мера вынужденная (время, лётный сезон). "Черпая" здесь  полезную информацию, есть большое желание установить ИНЖЕКТОР  на своё "родное место".
как бы мне хотелось того же .
одно не могу понять почему на машину можно купить готовый комп поставить и поехать ,а январь настроеный на одной хонде нельзя поставить на другую (из за разного впуска и выпуска )не работает .хотя есть конторы которые говорят обратное что они готовы продать полный набор запчастей то есть контроллер провода диск ,и говорят что все будет работать .
как быть не пойму .
Ести вы возьмёте тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установите это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом. Но раскрыть весь потенциал двигателя по мощности, экономичности и приёмистости и надёжности таким путём не получится. Индивидуальная настройка индивидуальной конструкции это просто совсем другой уровень.
Если я возьму тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установлю это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом.
Только скажите где купить Январь с прошивкой, работающий со штатными датчиками(в том числе и с MAP) и с 13-тизубым реперным диском?
А пока нет ответа на этот вопрос - летаем на родных мозгах Keihin.
 
Проблема здесь в том что мозги не знают о том что, впускной клапан стал открываться глубже-больше 
По поводу "яиц"-  согласен  😉  ;D     После Э-нного времени, "колдовства" над электроникой,  на двигатель установили  Хондовские - Twin Carb  "Keihin".  Мера вынужденная (время, лётный сезон). "Черпая" здесь  полезную информацию, есть большое желание установить ИНЖЕКТОР  на своё "родное место".
как бы мне хотелось того же .
одно не могу понять почему на машину можно купить готовый комп поставить и поехать ,а январь настроеный на одной хонде нельзя поставить на другую (из за разного впуска и выпуска )не работает .хотя есть конторы которые говорят обратное что они готовы продать полный набор запчастей то есть контроллер провода диск ,и говорят что все будет работать .
как быть не пойму .
Ести вы возьмёте тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установите это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом. Но раскрыть весь потенциал двигателя по мощности, экономичности и приёмистости и надёжности таким путём не получится. Индивидуальная настройка индивидуальной конструкции это просто совсем другой уровень.
да мне не нужен супер точно настроенный мотор просто он должен хорошо работать, включать втек ,при этом не жечь поршни, и крутится чуть больше 5000.

мне нужно поставить двигатель на гидроцикл в этом вся проблема ,нет возможности настраивать под нагрузкой ,если бы двигатель был под воздушный винт то проблем никаких .
 
Проблема здесь в том что мозги не знают о том что, впускной клапан стал открываться глубже-больше 
По поводу "яиц"-  согласен  😉  ;D     После Э-нного времени, "колдовства" над электроникой,  на двигатель установили  Хондовские - Twin Carb  "Keihin".  Мера вынужденная (время, лётный сезон). "Черпая" здесь  полезную информацию, есть большое желание установить ИНЖЕКТОР  на своё "родное место".
как бы мне хотелось того же .
одно не могу понять почему на машину можно купить готовый комп поставить и поехать ,а январь настроеный на одной хонде нельзя поставить на другую (из за разного впуска и выпуска )не работает .хотя есть конторы которые говорят обратное что они готовы продать полный набор запчастей то есть контроллер провода диск ,и говорят что все будет работать .
как быть не пойму .
Ести вы возьмёте тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установите это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом. Но раскрыть весь потенциал двигателя по мощности, экономичности и приёмистости и надёжности таким путём не получится. Индивидуальная настройка индивидуальной конструкции это просто совсем другой уровень.
Если я возьму тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установлю это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом.
Только скажите где купить Январь с прошивкой, работающий со штатными датчиками(в том числе и с MAP) и с 13-тизубым реперным диском?
А пока нет ответа на этот вопрос - летаем на родных мозгах Keihin.
да фиг бы с родными датчиками поставить от ваза не проблема но только говорят опытные люди не будет работать нормально .
хотя есть конторы которые готовы предоставить комплект для установки на хонду с родными датчиками кроме диска ,диск при этом новый будет в комплекте и устанавливается он во внутрь . но цена на сей комплект не гуманная . но я отношусь с пониманием работа должна быть оплачена .
 
Если я возьму тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установлю это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом.Только скажите где купить Январь с прошивкой, работающий со штатными датчиками(в том числе и с MAP) и с 13-тизубым реперным диском?А пока нет ответа на этот вопрос - летаем на родных мозгах Keihin.
Прошивка по МАР обязательно требует настройки. На стандартной прошивке только с расходомером. Репер поддерживается Январём в стандарте только 60-2, наше ПО для Января поддерживает 36-1.
 
это значит в три раза дороже чем весь двигатель с компом косой .
Мы делаем полную установку и настройку системы управления на различные двигатели, это обычно стоит 50тр со всеми необходимыми датчиками, проводкой и контроллером. Если вы сами всё корректно установите (есть подробные инструкции), то собственно настройка будет стоить 8тр. Диагностика и контроль параметров производится через маршрутный компьютер (их полно в автозапчастях). Прописываются защитные алгоритмы, есть "чёрный ящик" в контроллере, в который пишется наработка по оборотам, количество пусков, время работы на холостых, время работы с перегревом, время работы с детонацией, время работы с перекрутом (возможно записывать любой параметр).
 
Уважаемые ГОСПОДА "ХОНДОВОДЫ"!
Подскажите: как "правильно" раздербанить проводку(косу) на двигателе? Двигатель Л-15 с Хонда Мобилио. Что "откусить", а что оставить в целости и сохранности? С чего начинать сиё действо?
 

Вложения

  • DSC_0259___obrez1_cr.jpg
    DSC_0259___obrez1_cr.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 120
Что "откусить", а что оставить в целости и сохранности? С чего начинать сиё действо?
Во избежание некорректной работы двигателя ничего откусывать не надо. За исключением тех проводов, которые необходимо закомутировать соответствующим образом, в целях обмана мозгов.
 
А еще лучше применить карбовую Хонду!
Может быть - может быть...
Скажите пожалуйста, а какого года выпуска и с каким пробегом я могу сейчас взять такой двигатель?
Я взял в прошлом году ZC 96г. С неизвестным пробегом.Ничего не делал, взял и поставил. Второй сезон без проблем.
 
Приветствую всех.
Подскажите какие подушки использовать для установки Фита. От какой машины и куда идут. Сегодня много смотрела, только все жёсткие.
С уважением.
 
Подскажите какие подушки использовать для установки Фита. От какой машины и куда идут. Сегодня много смотрела, только все жёсткие.
От хонды Фит. Только те что помягче. Жёские калбасить будит.
 
Такой вопрос двигателя Хонды К 20 (2 литра) и К 24 ( 2.4 литра), как вариант для авиаконверсии подходят или нет.
П.С. нужен мотор от 150 лошадей - Субару не предлагать. 
 
Такой вопрос двигателя Хонды К 20 (2 литра) и К 24 ( 2.4 литра), как вариант для авиаконверсии подходят или нет.
П.С. нужен мотор от 150 лошадей - Субару не предлагать.  
Можно того же фита турбануть слегка, думаю даже не поперхнётся. Но только по полной программе и без кроилова.
 
Но только по полной программе и без кроилова.
Дорого будет. Да и больше 150 опасно.
Такой вопрос двигателя Хонды К 20 (2 литра) и К 24 ( 2.4 литра), как вариант для авиаконверсии подходят или нет. 
Для конверсии подходит абсолютно любой двигатель требуемой мощности. :craZy
 
Для конверсии подходит абсолютно любой двигатель требуемой мощности.
Не каждый подходит по массе и конструктивным особенностям. Но это уже тема не для этой ветки. :IMHO
 
Назад
Вверх