Проблема здесь в том что мозги не знают о том что, впускной клапан стал открываться глубже-больше
По поводу "яиц"- согласен
😉 ;D После Э-нного времени, "колдовства" над электроникой, на двигатель установили Хондовские - Twin Carb "Keihin". Мера вынужденная (время, лётный сезон). "Черпая" здесь полезную информацию, есть большое желание установить ИНЖЕКТОР на своё "родное место".
как бы мне хотелось того же .
одно не могу понять почему на машину можно купить готовый комп поставить и поехать ,а январь настроеный на одной хонде нельзя поставить на другую (из за разного впуска и выпуска )не работает .хотя есть конторы которые говорят обратное что они готовы продать полный набор запчастей то есть контроллер провода диск ,и говорят что все будет работать .
как быть не пойму .
Ести вы возьмёте тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установите это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом. Но раскрыть весь потенциал двигателя по мощности, экономичности и приёмистости и надёжности таким путём не получится. Индивидуальная настройка индивидуальной конструкции это просто совсем другой уровень.
Если я возьму тот же Январь с расходомером форсунками и датчиками и корректно установлю это всё на свой двигатель, то он вполне сносно будет работать на всём этом.
Только скажите где купить Январь с прошивкой, работающий со штатными датчиками(в том числе и с MAP) и с 13-тизубым реперным диском?
А пока нет ответа на этот вопрос - летаем на родных мозгах Keihin.