S
SVD
Спасибо за разъяснения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А-а-а-ахренеть, а с змз все 150 ;DПотому что Хонды это главным образом верховой мотор, то есть снизу он никакой (относительно, конечно). На 3000 оборотов получите около 100лс в лучшем случае.Не мой конечно вариант такого использования, но ради теоретического любопытства, почему?На Хонду без редуктора? Думаю старый волгомотор в таком варианте больше отдаст...
Килограмм? 🙂А-а-а-ахренеть, а с змз все 150 ;DПотому что Хонды это главным образом верховой мотор, то есть снизу он никакой (относительно, конечно). На 3000 оборотов получите около 100лс в лучшем случае.Не мой конечно вариант такого использования, но ради теоретического любопытства, почему?На Хонду без редуктора? Думаю старый волгомотор в таком варианте больше отдаст...
Ну например волговский дизель змз 514 на 3000 оборотов отдаёт 113лс, уазовкий около 100лс на 3000 оборотов.А-а-а-ахренеть, а с змз все 150 ;DПотому что Хонды это главным образом верховой мотор, то есть снизу он никакой (относительно, конечно). На 3000 оборотов получите около 100лс в лучшем случае.Не мой конечно вариант такого использования, но ради теоретического любопытства, почему?На Хонду без редуктора? Думаю старый волгомотор в таком варианте больше отдаст...
Ну типа разбираются что лучше, движок душить Хондовский или на таких условиях ЗМЗ на самоль фигачить, Во общем как всегда я виноват. 🙁Ребят! Чёта я заблудился...
;DВо общем как всегда я виноват.
Зачем Вам АЗС, если ЭБУ, да и бензонасос тоже, подключается через реле?Надумалось мне со скуки поставить в замен замка зажигания 10ки нормальный АЗС.
Какой номинал заказать?
Я такой вариант рассматривал, но споткнулся на номинале АЗС по силе тока. Те АЗСГК, которые доступны, рассчитаны на 27 В. А в сети, питаемой от автомобильного двигателя, 12 В. Просто пересчитать по формуле? А кто сказал, что термобиметалическая пластина меняет свои свои свойства в прямой зависимости от изменений параметров по напряжению и току?Вот я и хотел за одно избавится от релюшек.
Больше деталей-больше проблем. Хотя и поставил качественные реле Хелла со встроенными предохранителями на ЭБУ и насос.
Для защиты от сверхтоков цепей, питаемых маломощными источниками постоянного тока напряжением до 24 в, применяются однополюсные автоматы на номинальный постоянный ток от 2 до 50 а. Они выпускаются одного габарита и имеют обратно зависимую от тока выдержку времени при всех токах, больших пограничного, который находится между номинальным током и 120—130% номинального. При токе, равном 200% номинального, выдержка времени у разных исполнений находится в пределах 25- 80 сек при нагреве с холодного состояния и не менее 5 сек после прогрева номинальным током. Разрывная способность равна 10,00 а при номинальном токе расцепителей до 10А и 1 500А для исполнений на большие номинальные токи. Гарантируемый срок службы 10 000 включений.
Характерной особенностью конструкции является отсутствие свободного расцепления, что в некоторых случаях целесообразно, так как дает возможность удержать автомат в замкнутом состоянии, несмотря на наличие сверхтока.
При положении рукоятки «включено» подвижной контакт 1 всегда прижимается к неподвижному 2 с помощью штифта 8, на который действует пружина 9. При этом колодка 3 сжимает пружину 4. Она удерживается благодаря тому, что ее зуб 5 заскочил за зуб 6 термобиметаллической пластины 7. [highlight]При перегрузках термобиметаллическая пластина выгибается[/highlight], зубья 5 и 6 выходят из зацепления, и если рукоятка не удерживается во включенном положении, то происходит отключение, так как под влиянием пружины 4 рукоятка переходит в отключенное положение и находящийся внутри ее штифт 8 размыкает контакт.
Конкретно и точно именно по этому двигателю не скажу,но на примере двигателя ниссан cr-14,могу сказать что из вышеперечисленного нужна только педаль газа чтобы завести этот мотор.Добро дня! пришел двигатель с фита L15A i-vtec 2008 год. кузов GE8. педаль газа у него электронная. В наличии коса ДВС, комп, навесное. В схему электрики еще не лез. Правильно ли я понимаю что мне необходимо докупить: косу от компа в салон, педаль газа электронную, блок предохранителей (один. находится в салоне), кислородный датчик (достаточно первого на коллекторе), датчик положения АКПП я так понимаю не обязательно. С маховиком и бензонасосом понятно. Может что еще?
Я такой вариант рассматривал, но споткнулся на номинале АЗС по силе тока. Те АЗСГК, которые доступны, рассчитаны на 27 В. А в сети, питаемой от автомобильного двигателя, 12 В. Просто пересчитать по формуле? А кто сказал, что термобиметалическая пластина меняет свои свои свойства в прямой зависимости от изменений параметров по напряжению и току?
Вот и мы со своим разобрались , запустили и сегодня обкатали . http://www.youtube.com/watch?v=Xl4THZJa-xk&feature=youtu.be
У меня, в общем-то такие же мысли по этому поводу. Но лучше провести испытания. Хуже не будет.Я такой вариант рассматривал, но споткнулся на номинале АЗС по силе тока. Те АЗСГК, которые доступны, рассчитаны на 27 В. А в сети, питаемой от автомобильного двигателя, 12 В. Просто пересчитать по формуле? А кто сказал, что термобиметалическая пластина меняет свои свои свойства в прямой зависимости от изменений параметров по напряжению и току?
Ничего не надо пересчитывать. Смотрите на номинал по току который вам нужен, а какое напряжение 12в или 27в в сети не имеет значения. Хоть 1в хоть 100в в сети вырубаться оно будет по току который задает нагрузка сиречь бензонасос или еще чтото что вы хотите защитить. Сопротивление самого азс практически нулевое вы хоть 1 в на него подайте он вырубится если источник вашего напряжения способен выдать ток больше номинала азс.
Да нет обычная надувнушка с чешуей.Вот и мы со своим разобрались , запустили и сегодня обкатали . http://www.youtube.com/watch?v=Xl4THZJa-xk&feature=youtu.be
СВП?
Все правильно. Еще замечание. Номинал напяжения проставленный на приборе обозначает, что выше этого напряжения его использовать не стоит. Это связано с тем , что в момент размыкания контактов между ними зажигается дуга. Длина дуги пропорциональна подведенному напряжению. Иными словами номинал на выключателе это расттояние на которое разводятся контакты при выключении.У меня, в общем-то такие же мысли по этому поводу. Но лучше провести испытания. Хуже не будет.Я такой вариант рассматривал, но споткнулся на номинале АЗС по силе тока. Те АЗСГК, которые доступны, рассчитаны на 27 В. А в сети, питаемой от автомобильного двигателя, 12 В. Просто пересчитать по формуле? А кто сказал, что термобиметалическая пластина меняет свои свои свойства в прямой зависимости от изменений параметров по напряжению и току?
Ничего не надо пересчитывать. Смотрите на номинал по току который вам нужен, а какое напряжение 12в или 27в в сети не имеет значения. Хоть 1в хоть 100в в сети вырубаться оно будет по току который задает нагрузка сиречь бензонасос или еще чтото что вы хотите защитить. Сопротивление самого азс практически нулевое вы хоть 1 в на него подайте он вырубится если источник вашего напряжения способен выдать ток больше номинала азс.