Двигатель Honda Fit

На Хонду без редуктора? Думаю старый волгомотор в таком варианте больше отдаст...
Не мой конечно вариант такого использования, но ради теоретического любопытства, почему?
Потому что Хонды это главным образом верховой мотор, то есть снизу он никакой (относительно, конечно). На 3000 оборотов получите около 100лс в лучшем случае.
А-а-а-ахренеть, а с змз все 150 ;D
 
На Хонду без редуктора? Думаю старый волгомотор в таком варианте больше отдаст...
Не мой конечно вариант такого использования, но ради теоретического любопытства, почему?
Потому что Хонды это главным образом верховой мотор, то есть снизу он никакой (относительно, конечно). На 3000 оборотов получите около 100лс в лучшем случае.
А-а-а-ахренеть, а с змз все 150 ;D
Килограмм?  🙂
 
На Хонду без редуктора? Думаю старый волгомотор в таком варианте больше отдаст...
Не мой конечно вариант такого использования, но ради теоретического любопытства, почему?
Потому что Хонды это главным образом верховой мотор, то есть снизу он никакой (относительно, конечно). На 3000 оборотов получите около 100лс в лучшем случае.
А-а-а-ахренеть, а с змз все 150 ;D
Ну например волговский дизель змз 514 на 3000 оборотов отдаёт 113лс, уазовкий около 100лс на 3000 оборотов.
 
Чет скучно на больничном 🙂
Надумалось мне со скуки поставить в замен замка зажигания 10ки нормальный АЗС.
Какой номинал заказать? ЭБУ родной, насос ГАЗель (7а. макс по паспорту)
 
Надумалось мне со скуки поставить в замен замка зажигания 10ки нормальный АЗС.
Какой номинал заказать?
Зачем Вам АЗС, если ЭБУ, да и бензонасос тоже, подключается через реле?
Поставьте обычный тумблер с длинной ножкой(для удобства) типа такого (ВНГ-15)

10551.jpg
f5ba3bacaf585ed674d47fca104e7040.jpg


Параметры
http://www.eandc.ru/catalog/detail.php?ID=12558

Основные технические параметры ВНГ-15:

Выключатели нажимные герметизированные ВНГ-15.
Предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока с активной и индуктивной нагрузками.
Выключатели с индексом “К” устанавливаются в кабинах с красным освещением и отличаются от выключателей без индекса “К” удлиненной на 6 мм ручкой и отсутствием на ней светящегося глазка.
Технические условия: 7ШО.360.000 ТУ

Конструктивное исполнение:
  - однополюсные типа ВНГ-15, ВНГ-15К
  - двухполюсные типа 2ВНГ-15, 2ВНГ-15К

Основные технические и эксплуатационные характеристики:
Напряжение, В ...... 27
Коммутируемый ток, А   
- при активной нагрузке ......  0,1 - 15
- при индуктивной нагрузке ......  0,1 - 7
Падение напряжения на выводах, мВ, не более ......  180
Относительная влажность окружающей среды при t°C до +40°, % ...... до 98
Рабочая температура окружающей среды, °С ...... -60 +60
Гарантийная наработка, число переключений ...... 30000
Общий гарантийный срок, лет ...... 8
Масса, г, не более: 
- ВНГ-15, ВНГ-15К ...... 45
- 2ВНГ-15, 2ВНГ-15К ...... 70

У меня стоит такой. ЭБУ запитывается через два параллельно подключенных контура реле с плавкими предохранителями.
Бензонасос, кстати, подключен так же, только отдельным тумблером.
 
Вот я и хотел за одно избавится от релюшек.
Больше деталей-больше проблем. Хотя и поставил качественные реле Хелла со встроенными предохранителями на ЭБУ и насос.
 

Вложения

  • 0_804d4_24862642_L.jpg
    0_804d4_24862642_L.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 110
Вот я и хотел за одно избавится от релюшек.
Больше деталей-больше проблем. Хотя и поставил качественные реле Хелла со встроенными предохранителями на ЭБУ и насос.
Я такой вариант рассматривал, но споткнулся на номинале АЗС по силе тока. Те АЗСГК, которые доступны, рассчитаны на  27 В. А в сети, питаемой от автомобильного двигателя, 12 В. Просто пересчитать по формуле? А кто сказал, что термобиметалическая пластина меняет свои свои свойства в прямой зависимости от изменений параметров по напряжению и току?

Устройство АЗСГК:
Для защиты от сверхтоков цепей, питаемых маломощными источниками постоянного тока напряжением до 24 в, применяются однополюсные автоматы на номинальный постоянный ток от 2 до 50 а. Они выпускаются одного габарита и имеют обратно зависимую от тока выдержку времени при всех токах, больших пограничного, который находится между номинальным током и 120—130% номинального. При токе, равном 200% номинального, выдержка времени у разных исполнений находится в пределах 25- 80 сек при нагреве с холодного состояния и не менее 5 сек после прогрева номинальным током. Разрывная способность равна 10,00 а при номинальном токе расцепителей до 10А и 1 500А для исполнений на большие номинальные токи. Гарантируемый срок службы 10 000 включений.
Характерной особенностью конструкции является отсутствие свободного расцепления, что в некоторых случаях целесообразно, так как дает возможность удержать автомат в замкнутом состоянии, несмотря на наличие сверхтока.
При положении рукоятки «включено» подвижной контакт 1 всегда прижимается к неподвижному 2 с помощью штифта 8, на который действует пружина 9. При этом колодка 3 сжимает пружину 4. Она удерживается благодаря тому, что ее зуб 5 заскочил за зуб 6 термобиметаллической пластины 7. [highlight]При перегрузках термобиметаллическая пластина выгибается[/highlight], зубья 5 и 6 выходят из зацепления, и если рукоятка не удерживается во включенном положении, то происходит отключение, так как под влиянием пружины 4 рукоятка переходит в отключенное положение и находящийся внутри ее штифт 8 размыкает контакт.
 

Вложения

  • AZSGK_ustrojstvo.jpg
    AZSGK_ustrojstvo.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 116
Добро дня! пришел двигатель с фита L15A i-vtec 2008 год. кузов GE8. педаль газа у него электронная. В наличии коса ДВС, комп, навесное. В схему электрики еще не лез. Правильно ли я понимаю что мне необходимо докупить: косу от компа в салон, педаль газа электронную, блок предохранителей (один. находится в салоне), кислородный датчик (достаточно первого на коллекторе), датчик положения АКПП я так понимаю не обязательно. С маховиком и бензонасосом понятно. Может что еще?
 
Добро дня! пришел двигатель с фита L15A i-vtec 2008 год. кузов GE8. педаль газа у него электронная. В наличии коса ДВС, комп, навесное. В схему электрики еще не лез. Правильно ли я понимаю что мне необходимо докупить: косу от компа в салон, педаль газа электронную, блок предохранителей (один. находится в салоне), кислородный датчик (достаточно первого на коллекторе), датчик положения АКПП я так понимаю не обязательно. С маховиком и бензонасосом понятно. Может что еще?
Конкретно и точно именно по этому двигателю не скажу,но на примере двигателя ниссан cr-14,могу сказать что из вышеперечисленного нужна только педаль газа чтобы завести этот мотор.
А чтобы он работал со всей отдачей, тут надо уже шаманство не фитовского рода.
 
Вот и мы со своим разобрались , запустили и сегодня обкатали . http://www.youtube.com/watch?v=Xl4THZJa-xk&feature=youtu.be
 
Я такой вариант рассматривал, но споткнулся на номинале АЗС по силе тока. Те АЗСГК, которые доступны, рассчитаны на  27 В. А в сети, питаемой от автомобильного двигателя, 12 В. Просто пересчитать по формуле? А кто сказал, что термобиметалическая пластина меняет свои свои свойства в прямой зависимости от изменений параметров по напряжению и току? 

Ничего не надо пересчитывать. Смотрите на номинал по току который вам нужен, а какое напряжение 12в или 27в в сети не имеет значения. Хоть 1в хоть 100в в сети вырубаться оно будет по току который задает нагрузка сиречь бензонасос или еще чтото что вы хотите защитить. Сопротивление самого азс практически нулевое вы хоть 1 в на него подайте он вырубится если источник вашего напряжения способен выдать ток больше номинала азс.
 
Я такой вариант рассматривал, но споткнулся на номинале АЗС по силе тока. Те АЗСГК, которые доступны, рассчитаны на  27 В. А в сети, питаемой от автомобильного двигателя, 12 В. Просто пересчитать по формуле? А кто сказал, что термобиметалическая пластина меняет свои свои свойства в прямой зависимости от изменений параметров по напряжению и току? 

Ничего не надо пересчитывать. Смотрите на номинал по току который вам нужен, а какое напряжение 12в или 27в в сети не имеет значения. Хоть 1в хоть 100в в сети вырубаться оно будет по току который задает нагрузка сиречь бензонасос или еще чтото что вы хотите защитить. Сопротивление самого азс практически нулевое вы хоть 1 в на него подайте он вырубится если источник вашего напряжения способен выдать ток больше номинала азс.
У меня, в общем-то такие же мысли по этому поводу. Но лучше провести испытания. Хуже не будет.
 
Если не сложно, могли бы описать процесс конверсии в плане электропроводки. Нужен ли жгут проводов от компа к блоку предохранителей? косу с фишками из под панели приборов применяли? или все цепляли напрямую к контактам компа? датчики, замок зажигания, селектор акпп, бензонасос, электронная педаль газа.
 
Я такой вариант рассматривал, но споткнулся на номинале АЗС по силе тока. Те АЗСГК, которые доступны, рассчитаны на  27 В. А в сети, питаемой от автомобильного двигателя, 12 В. Просто пересчитать по формуле? А кто сказал, что термобиметалическая пластина меняет свои свои свойства в прямой зависимости от изменений параметров по напряжению и току? 

Ничего не надо пересчитывать. Смотрите на номинал по току который вам нужен, а какое напряжение 12в или 27в в сети не имеет значения. Хоть 1в хоть 100в в сети вырубаться оно будет по току который задает нагрузка сиречь бензонасос или еще чтото что вы хотите защитить. Сопротивление самого азс практически нулевое вы хоть 1 в на него подайте он вырубится если источник вашего напряжения способен выдать ток больше номинала азс.
У меня, в общем-то такие же мысли по этому поводу. Но лучше провести испытания. Хуже не будет.
Все правильно. Еще замечание. Номинал напяжения проставленный на приборе обозначает, что выше этого напряжения его использовать не стоит. Это связано с тем , что в момент размыкания контактов между ними зажигается дуга. Длина дуги пропорциональна подведенному напряжению. Иными словами номинал на выключателе это расттояние на которое разводятся контакты при выключении.
 
Назад
Вверх