Двигатель Honda Fit

Про-спорт ставили , не работает .  Электронный пока не пробовали .
Еще одна проблемка нарисовалась . Вчера замерил оброты часовым тахометром .  Не раскручивается больше 4000 оборотов . Начинает обрезать . В чем может быть косяк ? 
На родных Хондовских мозгаз нужно ставить 4 обманки чтоб двигатель начал выходить на обороты выше 4000 обмин.
Я ставил три, на клапана вариатора. Работает.
 
Вот тут есть нюанс. Данный двигатель не имеет систему ВТЕК в том виде, который есть у четырёхсвечных двигателей. У 8-мисвечного за оптимальную работу на высоких оборотах отвечают как раз именно дополнительные свечи, ну и соответствующие настройки мозга(если я не прав, то shtep-trs поправит).
Поэтому добиться оборотов более 5000 с родными мозгами у этого двигателя вполне реально.
Другое дело - это 4-х свечные двигатели с функцией более глубокого открытия впускного клапана на высоких оборотах(VTEC). У меня L15A VTEС(110 л.с.) раскручивает винт до 4800 об/мин(без втека). Сам мозг ВТЕК не запускает, т.к. режим - N. Если же принудительно, тумблером например, включить электромагнитный клапан ВТЕК подачей туда  +12В, то сразу добавляется  +500 об/мин, и ощущаешь хороший пинок под ж... зад. Другое дело, что запуская таким способом ВТЕК, есть риск спалить движок - мозги то не знают, что впускной клапан открылся больше, чем прописано в мозгах для режима N.

Этим тумблером я не пользуюсь. Но держу его на всякий случай. А случаи бывают всякие.  😉

Так к чему я это?

А к тому, что эту ветку читают те, кто только начал возиться с двигателями HONDA серии L. И они понятия не имеют, чем отличается L13 I-VTEC (8 свечей) от L13 VTEC (4 свечи). И поэтому(МЛМ) когда идут разговоры о выводе двигателя на максимальные обороты, нужно обязательно указывать какая система VTEC: то ли просто "VTEC", то ли "I-VTEC", то ли ещё какой нибудь "XYZ-VTEC".
Нууу... Мне так кажется...  🙂
 
Не путаем vtec и dsi. У одного второй комплект кулачков на распредвале для отдачи, у другого - второй комплект свечей для, экономии.
 
Не путаем vtec и dsi. У одного второй комплект кулачков на распредвале для отдачи, у другого - второй комплект свечей для, экономии.
Ок! Ошибся, забыл...  :-?
Но смысл не меняется. Двигатель со VTECом, хоть тресни, ну не хочет сам включать этот пресловутый VTEC. Если мозги конечно не альтернативные. И соответственно не раскручивается с винтом до тех оборотов, до которых хотелось бы раскрутить.
Хотя... С другой стороны, при максималке в 4800 об/мин, вполне достаточно для крейсера 3600 об/мин в одну харю и 3800-4000 об/мин в две рожи.
 
Сдается что крайним цилиндрам воздуха недодают...

На первый взгляд , да! Я думаю и уверен что начинка внутри у него фишка в чистом виде.

На данный момент у меня почти готов свой всасывающий ( инфо будет позже как закончу и испытаю окончательно).

Кроме всего прочего у родного ресивера ещё и форма ой!-какая непростая. 

Не простая и очень даже не простая по раскладу подачи  на цилиндры и  эпюре завихрения и не только, при изготовлении подобного родному необходимо брать данные родного и перенести это на новый. Всё работает штатно но без прокладки EGR работать не будет корректно а отверстия в прокладке колибруются дополнительно. и всё будет пучком.
 
Кололектор у меня будет стоять   под 24 гардуса ( автожир)  , основная часть родной пластиковый развёрнут от в\в, фото скину позже.

    Опыт сын ошибок трудных , однако! :~)
 
Альтернативные мозги.. 

А что мешает сделать такую копию  т.е передрать на наш взгляд, система та универсальная настройка по ШДК. Я общаюсь с ними , всем кому они высылают комплекты сами в домашних условиях всё настраивают без проблем, если есть вопросы -то решают в ОН-лайн.

А ресивер мне не нравится. 

На самоле в подкапотном самое -то 🙂

И ещё фото расположения коллектора на Фите.
 

Вложения

  • kasper1008_001.jpg
    kasper1008_001.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 137
Там мозги родные или альтернативные? Не в курсе? 

В курсе ! http://www.sdsefi.com/specific.html

               http://www.sdsefi.com/aircraft.html
А чем эти контроллеры лудче за 1000долл. Чем Январь за примерно 8000 наших пьяных рублей?
 
А чем эти контроллеры лудче за 1000долл.

Ничем! Наши лучше  я так считаю, 🙂 но надо что бы сделали такой же набор  с программатором в сборе если конечно кому-то это интересно.
 
Чем Январь за примерно 8000 наших пьяных рублей? 

Вряд ли  вы уложитесь в 8 тыс. на установку Января или Абита на L-ку. там не только ЭБУ требуется но и чудак с компом и набором программ. А  вообще если всё собрано грамотно на наших ЭБУ всё выглядит пристойно многие Фитоводы подтвердят кто использует не родные мозги.
 
Двигатель со VTECом, хоть тресни, ну не хочет сам включать этот пресловутый VTEC. Если мозги конечно не альтернативные. И соответственно не раскручивается с винтом до тех оборотов, до которых хотелось бы раскрутить.
Если от отсечки избавились, VTEC включится. Не включается - меняйте мозги.
 
Двигатель со VTECом, хоть тресни, ну не хочет сам включать этот пресловутый VTEC. Если мозги конечно не альтернативные. И соответственно не раскручивается с винтом до тех оборотов, до которых хотелось бы раскрутить.
Если от отсечки избавились, VTEC включится. Не включается - меняйте мозги.
Я это и без Вас знаю. Написано для новичков!
Кроме всего прочего VTEC на нейтрали в принципе не может включится. Ну не идиоты же разработчики прошивки, работающие на Honda Corporation? Зачем им включать в прошивке этот режим, если двигатель не едет, стоит на месте или паркуется назад?
 
Я бы расширил края милиметров на 40. Дискутировать не буду, нарисуйте в солиде и фло прогоните. Сдается что крайним цилиндрам воздуха недодают...
Решил побаловаться. Получилось вот такое-этакое.
 

Вложения

  • Dvizhenie-vozduha-v-resivere2_rezhim-razrjazhenie_shariki_web.jpg
    Dvizhenie-vozduha-v-resivere2_rezhim-razrjazhenie_shariki_web.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 114
  • Dvizhenie-vozduha-v-resivere2_rezhim-razrjazhenie_linii_web.jpg
    Dvizhenie-vozduha-v-resivere2_rezhim-razrjazhenie_linii_web.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 118
Нужен ли в конверсии датчик электрической нагрузки и компоненты системы i-shift ( сигналы стартера) ?
 
Назад
Вверх