Двигатель Honda Fit

Там дело не в педали, а в том, что комп сам себя дурит, ловя себе пропуски в зажигании как ему видится и что бы в результате этого не сжечь катализатор переводит себя в аварийный режим. Я горцу об этом говорил, он мне не поверил, запустил движок он заработал, обрадовался, ну а дальше пришли к моим словам 🙂
 
Разумеется, дурит. Комп берёт данные с педали и сравнивает с данными других датчиков двигателя, КПП, и исходя из этого строит работу двигателя. Суммируя всё это - либо куча обманок, либо - Январь.
 
распылятсья  тут не буду, тут каждый суслик агроном верно мыслящий 😉 оставлю свои доводы при себе раз вы все знаете...
То есть, Вы хотите сказать, что я суслик?
 
Хорошее видео по ВТЕКУ и
ответ почему на них можно ставить широкофазный распредвал
https://www.youtube.com/watch?v=LsdbeKEfPWk
примерно с таким кулачком кто нибудь делал
https://www.youtube.com/watch?v=GQY5uh5dbqM
 
Хорошее видео по ВТЕКУ и
ответ почему на них можно ставить широкофазный распредвал
https://www.youtube.com/watch?v=LsdbeKEfPWk
Ну вы же этого не будете делать. Зачем писать о том чего нет и не будет. 

Это для авто усложненный вариант
Для авиа варианта ВТЕК как на Л15 даёт возможность использовать широкофазный распредвал - получить максимальную  150-170 лс как на В16В
и при этом не потерять холостые обороты 1200 которые нужны при посадке
Это даёт возможность получить удельную мощность как у 912 и экономичность при цене ВМУ в 10 раз меньше Ресурс конечно тоже меньше но при цене 15 тр 500-1000 ч вполне достаточно
 
Хорошее видео по ВТЕКУ и
ответ почему на них можно ставить широкофазный распредвал
https://www.youtube.com/watch?v=LsdbeKEfPWk
Вам заняться не чем? С работой туго в Иркутске что ли? 

Это вам заняться нечем
Большее количество ваших постов имеют поверхностный характер и никаких технических вопросов или познаний не несут - только засоряют форум
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Там нет запаса прочности не мяса в голове чтобы пилить голову. Это во первых. Во вторых геометрия двигателя хонды больше подходит для наддува 

А Русак снял 320 кгс с Хонды л15а с январем и своим коллектором,а это 130-140 лс при 6000
Стандартная Хонда л15в уже имеет 132 лс при 6600 а вы говорите нет запаса
Наддув это гораздо дороже, чем замена распредвала + существенное увеличение веса
Вес съест всю прибавку При цене 70 тр это не имеет смысла
Увеличение мощности во всем диапазоне оборотов нам не нужно
Почему на форуме в теме по ВМУ с хондой Л15 нельзя обсуждать замену распредвала ?
Почему вы за всех отвечаете ? Много в России грамотных людей, есть мотористы, автогонщики с большим опытом.
 
Мир Дружба- прекратить огонь[ch65281][ch128512]
Не переходите на личности.
Тот кто умнее будте снисходительнее к дилетантам.
А если невтерпеж- для срача есть отдельные ветки
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Это ваше мнение о том что вы тут пишите. И я с ним считаюсь. Желаю вам добра в новом году.Конструкторских подвигов.
https://youtu.be/4PF5MaCDcl8 Вот вам и распредвал. Вы не чего понимаете. Куда вы лезете то. Ваз копейку до достойного уровня доведите в начале. Через ступеньки прыгать можно и упасть как автор видео говорит. Вы пишете больше 100лс хотите снять с литра обьема. Посмотрите геометрию двигателя хонда б16а где это реализовано и л15а. И это уже о всем говорит. 

Одни понты
Технические термины и маты
Свою кухню раскрывать не хочет или не может
У него цель - заработать денег
Когда не хватает аргументов используют маты
Хонда в стоке В16В , В16А 170-180 лс
ВАЗ у него лучше тк РВ полно и можно заработать
Но это удовольствие кратковременное - детали некачественные
В16В , В16А подходят лучше не придумаешь но их мало и дорогие
Зачем терять время с ваз мотором когда есть л15
Вазу до хонды как до луны пешком
Вы как огня боитесь РВ
Радикальные изменения делать не собираюсь только замена РВ без разборки
Всего лиш изменить кулачек на широкофазный без увеличения подъёма
Может не хватить форсунок но это решаемо
https://www.youtube.com/watch?v=h7jUadY3mzY&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=v18UiGQ7-og&t=175s
Что тут спорить у вас нет не опыта не аргументов
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Я не знал что на л15а втек реализовал открытием второго клапана. Потому что у меня л13а.  Поколений втек хонды несколько поэтому можно и ошибиться. Ладно у меня  по важнее дела чем тут писанину устраивать. свои сообщения удалил а то кажется как будто выпендриваюсь мне это не надо

На л13 так же как на л15, в дроме валы гляньте
может это i-Втек или с 8-ю свечами
Мотор то какой л13а разные
 
Какие валы. Я этот л13а весь до винтика разобрал все размеры замерил чтобы расширить кругозор.
Про распредвал я с вами согласен. Его поменять для того чтобы мотор был не автомобильный а авиационный по полке момента например. Надо не в коем случае не мощность не обороты не увеличивать. А перенести крутящий момент с низов на средние и высокие обороты. Нужен хороший специалист по валам чтобы он на угад примерно сказал как надо подкорректировать фазы и перекрытия. Изготовитель валов что скажет. и настройщики.  Плохо что один вал . Было бы два можно было бы вращая их менять перекрытия. Это довольно существенная коррекция. Она преимущественно на высокооборотистых моторах востребована. На обычных моторах менять перекрытия процентов на 7 для 16кл и 4 для 8 кл моторов меняется мощность. для высокооборотистых моторах перекрытие позволяет заряжать мотор топливовоздушной смесью с коэффициентом наполнения больше единицы. но это не наш случай. Вот я думаю фазы поменять на 5- 15 градусов но подобрать опытным путем. Посмотреть по линейке жигулевских валов как меняется поведение мотора от того или иного вала. Взять стандартный вал и его подшлифовать. Поставить проверить как мотор заработает. Но надо несколько валов разных и проверить какой подойдет. Пилить головку хонды смысла нет. Там все хорошо сделано.
Но как вы сами понимаете не кто этого делать не будет.
Вы что там все сообщения меняете свои что то приписываете. При чем тут у меня опыта нет. У меня нет опыта я этого не скрываю. Я просто считаю что увеличивать мощность это дурак только будет и отношение к вам такое эе раз такое пишите.
на счет моего опыта. яне в тюнинг ателье работаю. мне опыт не нужен.   нет у меня опыта от этого денег не потеряю. я тюнингую свои моторы иногда по настроению. разные фишки примочки проверяю на своих машинах и получаю результат. так что не надо меня упрекать что опыта нет. мне это простительно я на это не учился не обязан знать.
 
Удалил ненужное
Предполагаю  наварить кулачки наплавочным электродом твердость 50-60 ед
отпустить вал, закалить и низкий отпуск + рихтовка
Перешлифовать кулачки- высоту и базовый диаметр оставить тот же 
длину верхней полки - подобрать экспериментально
https://www.youtube.com/watch?v=GQY5uh5dbqM&t=2s
для примера
Сделать можно все гарантий понятно никто не даст
но попробовать можно и не так уж дорого
3-4 б/у распредвала  при полном цикле термообработки
что им будет
Промышленные копировальные есть станки, кто знает ?
 
Назад
Вверх