А что посоветуете по выхлопной системе,чтобы уменьшить потерю мощности . Глушитель я не рассматриваю ,есть мысль вывести трубы по 500 мм ,дальше ,вместе их соединить ,и под днище вывести трубу 500 мм .
П.С. строится самолёт.
вот так и сделайте только трубы большого диаметра не берите хуже будит. Метра полтора четыре трубы гните чтобы уместить их и пол метра 50-60мм трубы и примерно попадете на 5000 об мин резонанс. А трубы с цининдров выходят где четыре по полтора метра возьмите их внутренний диаметр на 2мм больше диаметра выпускного окна в головке. ступеньку выступа разницы диаметров сделайте сверху на стыке с головкой это пару лошадей прибавит. И на стандартном моторе глушитель практически не играет не какой роли ставте любой разницы не заметите.
Всегда приятно читать что пишет Игорь ну такой ржач начинается у меня.