Двигатель Honda Fit

Ruslantimerzanov сказал(а):
Согласен с shtep-trs. Ветке пришёл конец. Пришли крупные специалисты. Теперь все должны равняться на этот уровень.
Если вы такой спец то могли бы людям на своей же ветке подсказывать чтобы таких дураков как мы тут не было. Хотя что суперского любой дурак хонду на январь переведет и откатает тем более за такие бабки. Причем мотор как бомба тяжелы даже лень блок от лишнего облегчить отпилить за такие то деньги. 

Это действительно может сделать далеко не каждый ИНЖЕНЕР при наличии производственной базы и средств Оплата должна быть достойная - покрывать расходы + развитие производства + зарплата
Это раньше при СССР был ЭНТУЗАЗИЗМ и все работали за ИДЕЮ тк деньги потратить было некуда Летали на БУРЬЯНЕ

А облегчать там особо нечего и не целесообразно На сегодня это лучший двигатель
 
Не подскажите, если не секрет, в ваших ВМУ с хондой л15а которые выдают 300-320 кгс
Какое передаточное число редуктора ?
Какой винт - производитель, диаметр, число лопастей, угол установки ?
Какие обороты двигателя ?
Температура и давление воздуха при замерах ?
Полученные результаты у всех разные,
хорошо бы систематизировать для общего дела 

DEJA VU  😱 😱 😱
 
Для IGOR F.

В разделе торговля есть Ваша ветка "Продаю ВинтоМоторные Установки для аэролодок, самолетов и тд".

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1506845257/0

Я насчитал около 20 различных типов силовых установок, которые Вы производите.
Это же должно быть крупное производство. И багаж знаний, которые необходимы, чтобы все это производить, должен быть огромен. Даже как-то неудобно вмешиваться в дискуссию с нашими скромными достижениями. Все что мы знаем, мы здесь уже давно рассказали. Не хотелось бы какими-либо ненаучными данными навредить Вашему серьезному бизнесу.
 
Подскажите пожалуйста, из головки блока цилиндров выходит трубка (видно на фото). Что это? Я предполагаю, что это вентиляция картечных газов из головки. Что с ней сделать?
 

Вложения

  • IMG_9394.JPG
    IMG_9394.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 202
Для А Русак

Это у вас серьезный бизнес
Просто хотелось систематизировать полученные результаты для общей дела
Приведенные на этой ветке данные неполные
Если характеристики ВМУ это секрет фирмы - то извините, что побеспокоил
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Если вы людям за деньги продаете 

Статистику никто не отменял Поэтому и задал вопрос
Всех вариантов комплектации этого мотора мы протестировать не сможем - финансы не позволяют
Практически все производители в России, если вы не знали, не могут себе позволить полный комплекс испытаний - ценник будет заоблачный 

ВМУ с Хонда Л15 она и в африке л15 что её 100 раз фотать

При таких налогах и законах  производить что либо в РОССИИ невыгодно
 
Подскажите пожалуйста, из головки блока цилиндров выходит трубка (видно на фото). Что это? Я предполагаю, что это вентиляция картечных газов из головки. Что с ней сделать?
Да, это вентиляция. Оставь как есть, и будет счастье.
У меня с 2011года мотор летает, именно в таком исполнении вентиляции.
 
Добрый день!
Очень нужна консультация по вопросу топливной системы.
Двигатель Хонда L15A, топливный насос артикул 17708-SAA-003 (в интернете нашёл что это хонда jazz 2006-2008 года).
Нигде не могу найти информацию содержит ли данный насос встроенный топливный фильтр и регулятор давления?
В связи с этим вопрос: нужно ли после этого насоса ставить дополнительный фильтр и регулятор давления или нет?
Пока соединил бак напрямую с двигателем.
Нужна ли обратка в бак?
Систему конденсации паров топлива и обратную трубку в бак я демонтировал. Штуцер на двигателе заглушил.
В целом двигатель нормально заводится и работает, но есть сомнения не вылезут ли потом проблемы.
Буду очень благодарен за консультацию и Советы практиков.
Сам по себе насос ни чего не содержит. А вот в сборе там есть все. И фильтр и регулятор давления. Это такая светлая пластиковая банка в которую вставлен насос, фильтр, регулятор давления.
Я собирал так, взял топливный насос с  сеткой заборником, через тройник подключил регулятор давления, все это опустил в бак. Ни каких обраток не делал, в них нет необходимости. Перед топливной рампой установил фильтр тонкой очистки. Все работает уже много лет. Найду фото, выложу
 
Как-то так. И все работает
По фото с права на лево: сетка заборника, насос (родной Хонда), тройник в низ от тройника регулятор давления. в верх к двигателю. Эта вся сборка опущена в бак.
 

Вложения

  • __________________049.jpg
    __________________049.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 224
Всем спасибо за помощь, все понял.
Единственный вопрос остался ставят ли пожарный кран в топливную магистраль высокого давления?
 
Добрый день!
Очень нужна консультация по вопросу топливной системы.
Двигатель Хонда L15A, топливный насос артикул 17708-SAA-003 (в интернете нашёл что это хонда jazz 2006-2008 года).
Нигде не могу найти информацию содержит ли данный насос встроенный топливный фильтр и регулятор давления?
В связи с этим вопрос: нужно ли после этого насоса ставить дополнительный фильтр и регулятор давления или нет?
Пока соединил бак напрямую с двигателем.
Нужна ли обратка в бак?
Систему конденсации паров топлива и обратную трубку в бак я демонтировал. Штуцер на двигателе заглушил.
В целом двигатель нормально заводится и работает, но есть сомнения не вылезут ли потом проблемы.
Буду очень благодарен за консультацию и Советы практиков.

Модуль топливного насоса Лада-Калина-Приора и фильтр тонкой очистки.
 

Вложения

  • IMG_1701_crop.jpg
    IMG_1701_crop.jpg
    166,4 КБ · Просмотры: 242
  • IMG_0738.jpg
    IMG_0738.jpg
    178,9 КБ · Просмотры: 244
Всем спасибо за помощь, все понял.
Единственный вопрос остался ставят ли пожарный кран в топливную магистраль высокого давления?
При выключении питания электронасос ЭСУД становится закрытым пожарным краном
 
При выключении питания электронасос ЭСУД становится закрытым пожарным краном [/quote]

Это  вот  как  раз  быть  не должно.  Пожарный кран  должен быть  независимым  от  потери  электропитания. 😉
 
tenebr сказал(а):
Уберите резиновые шланги не то что из бака а вообще из всей системы. Это ПОКА всё работает.

Тоже столкнулся с этой проблемой бензошлаги долго не работают
много перепробовали вариантов
И отказы в воздухе из за разложения шланга были
На фитах и фурах ман используют пластиковые бензопроводы
они вроде надежнее
 
dthnfktn сказал(а):
Уберите резиновые шланги не то что из бака а вообще из всей системы. Это ПОКА всё работает.

Тоже столкнулся с этой проблемой бензошлаги долго не работают
много перепробовали вариантов
И отказы в воздухе из за разложения шланга были
На фитах и фурах ман используют пластиковые бензопроводы
они вроде надежнее

Долго это сколько? Да и шланги шлангам рознь. Смотря где и смотря что покупать.
 
Ledchik сказал(а):
Долго это сколько? Да и шланги шлангам рознь. Смотря где и смотря что покупать.

Давайте проведем опрос какие бензошланги кто использует,
чтобы не наступать на одни и те же грабли
Нужно создать отдельную тему по бензошлангам
 
Из  моего  опыта,  то  все мягкие шланги  топливопроводов  вне зависимости  от  их  эксплуатации  менять  нужно  не  реже  чем  раз  в  пять  лет.Да  есть  более живучие  и  износостойкие  образцы,  но  на  мой  взгляд  нужно  все же  придерживаться  временных  норм  и  по  состоянию. 😉
 

Вложения

  • DSC_0216_1.JPG
    DSC_0216_1.JPG
    19,1 КБ · Просмотры: 195
  • DSC_0249_1_001.JPG
    DSC_0249_1_001.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх