@ IGOR F
Э-э-э, коллега, Вы то на стёб не ведИтесь.
Кстати, сталь и прочее - абсолютно реальные, там по ТУ еще дробеструйкой изделие упрочняется. Ломаться торсиону нельзя, никак и никогда.
@ Руслан55
А Вы пробовали когда-нибудь посчитать контактные нагрузки на шарики и ответные поверхности в обычном шарнире привода колёс на обычном легковом автомобиле ... а для форсированного мотора - умножить их в три-четыре раза и.... обломитесь с материалами, технологией обработки и смазкой.
Еще могу посоветовать изучить, как устроен привод переднего моста , к примеру на грузовиках -лесовозах или на чём-то подобном по нагрузке и моменту ...а потом давать советы на Авиационном Форуме, как распредвал на Хонде наварить и как с L-15 320кг тяги в статике снять.
Иными словами - если Вы так настаиваете на своём мнение и опыте - так аргументируйте свои слова ... или по пацански -отвечайте за базар, с ссылками, замеренными цифрами и фактами про Ваш суперподход к форсировке моторов, над которыми работали пару тыщ йопнутых(по -хорошему) японских инженеров-мотористов и слесарей в течение пары лет, до постановки их коллективного японского решения на конвеер.
При ответе - Инженеры ( с большой буквы), которых на нашем форуме, и в этой ветке немало, будут очень рады поспорить по многим нюансам топливных карт, графикам крутящего момента и прочим тонкостям настроек Авиационной Силовой Установки... и никто и никогда не откажет Вам в праве высказать своё мнение, но уж если Вы считаете нужным донести свою истину до пары сотен читателей моторной ветки - так давайте конкретные советы - я делаю так-то, я переварил Хондовский распредвал на такие то углы/обороты клапанов/кулачков и на моих валах из Танковых торсионов стоят ШРУСы такой то фирмы, держащие такой-то крутящий момент столько-то времени .... во я злой бываю в субботу вечером ... коллеги, сорри )))