Двигатель М-14П

..да ,на руководство по ремонту М-14п  я  тоже встал бы в очередь....
 
Спасибо за ответы и за плакаты- в цвете оно как-то  более наглядно, особенно карбюратор-а то в довесок имею отсутствие реакции оборотов двигателя в диапазоне 40-55%, при перемещении РУД (~20-25 градусов вперед)...
При резкой даче РУД с 30% до номинала - провал,черный выхлоп, но на режимах претензий нет и расход в норме.

Большая просьба- может, кто сталкивался с таким явлением и "как лечил-настраивал"?
Сам думаю-что переливает  помпа приемистости-только вот механическая или пневматическая?
Или же что-то ещё?(в книге  по М-14 про такие "неисправности"-ни слова...  🙁
 
При резкой даче РУД с 30% до номинала - провал,черный выхлоп, 
ну так смесь у вас богатая.
Большая просьба- может, кто сталкивался с таким явлением и "как лечил-настраивал"?
Да пригласите специалиста, он отрегулирует. По интернету вас никто не вылечит.
 
Попробуйте заменить тонкий фильтр,на больших оборотах идет интенсивный расход топлива и возможно из-за забитого элемента фильтра давление падает,а на меньших оборотах  меньший отбор бензина  и давление повышается.
Давление топлива рекомендуется регулировать на свежем фильтровальном элементе.
Тогда при падении давления по прибору будет "сигнал" на замену фильтра.
Фильтр стоит только-что очищенный ультразвуком. но я конечно-же сразу проверил его: чистый как младенец из купели. Грешу на один шланг перед насосом , слишком маленькое проходное сечение. Попробую поменять.
 
Да пригласите специалиста, он отрегулирует. По интернету вас никто не вылечит. 

Да где же взять их- специалистов?!(особенно в нашей глухомани..))
Как хочешь- так и регулируй... теперь вот начали "плавать" обороты на 1-м номинале..., а на вертикалях-вплоть до остановки двигателя....
Летишь и за яй^а держишься....... :~~)
 
Будет время, гляньте-ка гибкий заборник в расходном баке, может трещина, и воздух подсасывает. Вряд-ли конечно, но мало-ли. Вариант бензин-говно, насколько я понял, тоже можно исключить?
 
На взлетном режиме нормально себя ведет ?
Мощность полную набирает ?
 
Какой самолет ЯК18Т или ЯК52? 

самолет ЯК-52...
взлетный набирает и держит нормально, но когда ставишь 1-й номинал(наддув-830мм, об.-82%) обороты начинают гулять- от 77до 86%... (и шаг винта меняется...)
Регулятор оборотов и бензин поменяли-ничего не изменилось... давление бензина падает до 0,2 (с 0,3), фильтр чистый...
Смущает отсутствие замера давления непосредственно с карбюратора (как на АН-2), как проверить? хз...(((
 
А шланги бензосистемы давно меняли?Сие пришло не после замены шлангов?У нас был случай ,после замены шланга от бензонасоса до карба,появился такой же дефект.Оказалось что при запресовке жланга в головку,отслоился кусочек резины,на большом газу он приподнимался и большой поток бенза продавливал его,на малом газу,когда поток был слабым,он спокойно лежал слегка приподнимаясь,а вот как раз на среднем режиме он приподнимался и закупоривал проходное отверстие,двигатель чихал,дымил,обороты упадут,лепесток опустится заработает И Т,Д, ....Может и у Вас тоже самое.(попробуйте заменить шланг.)
 
А шланги бензосистемы давно меняли?Сие пришло не после замены шлангов?

Шланги с 2005 года отработали без замечаний...
В этом сезоне, правда, всего 10 часов,- может и расслоились после зимовки...
Ещё заметил- когда прохладно- обороты держит.
Сёдня поменял шланг от фильтра до карба- на земле вроде всё нормально,на 1м. номинале давление -0,4,  завтра в полете посмотрим...
 
Шланг оказался не при чем- во втором полете неисправность проявилась опять...(хотя на облете всё было нормально).
А всё дело оказалось в засоренном жиклере обратного слива топлива из компенсационного бачка(какая-то гадость типа шерсти серого цвета...).
Видать, бензин закипал в бачке и поток топлива становился нестабильным, а манометр показывал давление пара...(хотя, тоже странно-почему только на 1м номинале?)
Ну, будем надеяться на лучшее...!!!🙂
 
Здравствуйте,

интересуют следующие документы:

14-000-300ТО Техническое описание,
14-000-300КД Каталог деталей и сборочных единиц,
14-000-3001ИЭ Инструкция по эксплуатации.

В электронном или бумажном виде, не важно! 
 
Здравствуйте,

интересуют следующие документы:

14-000-300ТО Техническое описание,
14-000-300КД Каталог деталей и сборочных единиц,
14-000-3001ИЭ Инструкция по эксплуатации.

В электронном или бумажном виде, не важно!  
ТО и ИЭ я сканировал и выкладывал, а каталог сборочных единиц есть на английском на сайте двигатели веденеева в США. Я его как то оттуда качал. ПДФ формат.
 
Каталог сборочных единиц в пяти частях. Качайте на здоровье.

http://www.motorstarna.com/m14p-parts-catalog
 
Назад
Вверх