Двигатель М-14П

...подскажите как снять 5 и 6 цилиндры...маслоотстойник мешает...
 
отверните маслоотстойник, головкой на 11  4 гаечки и отсоедините сильфон. Снимается легко.
 
:question   На Як-52 установили новый М-14П который долго лежал на складе без переконсервации. При увеличении оборотов более 45% начинается тряска (непонятно моторная или винтовая) после 55% уменьшается, но вибрация остается.
Посоветуйте с чего начать лечение.
Свечи новые.
 
была похожая ситуация. про обороты не скажу, но тряска начиналась и заканчивалась внезапно. думаю это могут быть клапаны. В моем случае само прошло, ничего не делал.
Ну и конечно надо разобраться может тряска винтовая?
 
Снимите свечи,прокалите на газ.горелке,повторите попытку.
Расконсервацию магнето проводили ???
 
Расконсервацию магнето проводили ??? 
Расконсервированы согласно технологической карты.

Снимите свечи,прокалите на газ.горелке,повторите попытку.
Пробовали ставить свечи с рабочего мотора. Результат тот же.
 
Скорее всего это ржавчина на зеркалах циллиндров. Если есть бароскоп, то нужно выкрутить переднии свечи и осмотреть зеркала цил. Так же возможно лодвисание клапанов, по той же причине. И в том и в другом случаи советую хорошенько ,,погонять" движок на земле на взлётных режимах. Если дефекты косметические - то они самоустранятся. При длительном, неправильном хранении возможны проблемы в магнето. Но это уже куча вариантов. И требуется отдельный разговор. Возможны и проблемы в карбюраторе. Например : потеря грметичности мембрамы топливного клапана. Не спеши, что то менять. Дай хорошенько поработать движку на земле. Помни, что ,,хороший стук" всегда выйдет наружу. Удачи!
 
...подвисание клапана возможно,но лучше начать с электричества,а "электрика-наука контактов", проверьте контакт высоковольтных проводов в крышках магнето и в угольниках,далее контакты в прерывателе  магнето,если магнето М9-25ф,то смотреть муфту опережения зажигания ,да и вообще угол установки обоих магнето....
Падение оборотов на 70% при переходе на одно из магнето в норме ?
Пробуйте поставить рабочий ,без нареканий по балансировке винт.
 
...а не подскажете,что за мастика наносится на клапана ГРМ,и что будет если этого не делать?
 
Вечер добрый,подскажите М-14п который довели до 400л.с. какой у него ресурс
 
Смотря как эксплуатировать и что называть ресурсом. Если заниматься обучением или покатушками то на 2000 часов может хватить , а если  пилотажем , то часов на 100 -150.
 
по аэрошелу понял,спасибо. А что обычный М-14 на пилотаже тоже ресурс 150часов
 
по аэрошелу понял,спасибо. А что обычный М-14 на пилотаже тоже ресурс 150часов

нет конечно, 500ч  и более выхаживают.

500ч обсусловлено масло мс-20 которое забивает каналы к этому времени, но не означает что двигатель к 500ч встает.
данное уже осуждалось на этой ветке, почитайте. 

на моей практике такие двигателя как АШ-62  и АИ-14 выхаживали даже на МС-20 более 2х ресурсов.
 
Пробуйте поставить рабочий ,без нареканий по балансировке винт.
Думаем об этом же. Ждем прибытия винта. Результаты отпишу.
Как результат? Все еще трясет или нашли причину?
Винт опоздал, наступили холода. Решили отложить это дело до марта. В мороз не комфортно возиться с движком.

 
Вечер добрый,подскажите М-14п который довели до 400л.с. какой у него ресурс

Встречный вопрос: а как его доводили до 400лс?

Не знаю :-/ Вот и спрашиваю кто что знает из опыта и личной эксплуатации
 
Назад
Вверх