shplint
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Белая Церковь
А то и делают, что меняют передаточное отношение шестерен привода нагнетателя, тем самым обеспечивается наддув более 1000 мм.рт.ст.Я летал на стандартном ПФ движке на Су-31. Сейачс мне уже трудно сравнить с М-14П, потому что крайний раз на этом же типе с П-движком я летал 10 лет назад. А последние два года только на ПФ. Т.е. с точки зрения тяги трудно сравнить. Масло много кушает. Особенно если сильно жарко, то при заправке меньше 14л масла винт на вертикалях начинает затяжеляться. Ну и расход масла даже по маршруту существенный. Наддув на взлете показывал 1100 мм.рт.ст.Mr.Pro ,как впечатления от 14ПФ
Почему я как бы прицепился к фразе М-14 "с увеличенной мощьностью до 400лс", это потому что нагнетатель не есть единственный метод достичь этой мощьности. Что конкретно в Тремикасе делают я не знаю, не могу по этому поводу ничего сказать.
В БЦ в свое время два борта с такой доработкой эксплуатировали. При этом литовцы оставляют тот-же самый межремонтный ресурс. Не подтвердить, не опровергнуть не могу,т.к. один ушел "в люди", а другой еще не выработал и половины ресурса. А вот в Майском один такой мотор ушатали. У них надо спросить сколько часов он отлетал. Говорят, что набор на 1500 м на ЯК-52 занимал ок 3-х минут. Спортсмены были от него в восторге, но не долго.