Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины
Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел :question
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины
А какой у вас наддув на взлете получатеся? Я имею ввиду, по прибору на взлете на полном газу сколько дует?Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины
Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел :question
Может я и не прав,но не помню :-[ глянул 100% и впередMM писал(а) Вчера :: 00:01:54:
Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины
Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел Questioning
А какой у вас наддув на взлете получатеся? Я имею ввиду, по прибору на взлете на полном газу сколько дует?
Наверх
Может я и не прав,но не помню :-[ глянул 100% и впередMM писал(а) Вчера :: 00:01:54:
Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины
Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел Questioning
А какой у вас наддув на взлете получатеся? Я имею ввиду, по прибору на взлете на полном газу сколько дует?
Наверх
Не, это обороты 100%. Это понятно. А какой наддув на взлете? На самом деле 400лс можно достичь разными путями. Поэтому любопытно на самом ли деле у вас 400лс и каким путем это достигнуто. Т.е. вопрос остается в силе: какой наддув на взлете?Может я и не прав,но не помню :-[ глянул 100% и впередMM писал(а) Вчера :: 00:01:54:
Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины
Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел Questioning
А какой у вас наддув на взлете получатеся? Я имею ввиду, по прибору на взлете на полном газу сколько дует?
Наверх
Да не за что 🙂. Двигателей 400 л.с. в жизни не видел, поэтому мнения нет.спасибо , Дима 🙂, хотел бы знать твое мнение о 400л.с. и ресурсе
Летаю на обычном ЯКе, но на наддув на взлете не смотрел :-[ виноват,исправлюсьНе, это обороты 100%. Это понятно. А какой наддув на взлете? На самом деле 400лс можно достичь разными путями. Поэтому любопытно на самом ли деле у вас 400лс и каким путем это достигнуто. Т.е. вопрос остается в силе: какой наддув на взлете?
Дык я тоже никогда не смотрел, пока не слетал на М-14ПФ. Стало любопытно, потому и глянул на наддув.Летаю на обычном ЯКе, но на наддув на взлете не смотрел :-[ виноват,исправлюсьНе, это обороты 100%. Это понятно. А какой наддув на взлете? На самом деле 400лс можно достичь разными путями. Поэтому любопытно на самом ли деле у вас 400лс и каким путем это достигнуто. Т.е. вопрос остается в силе: какой наддув на взлете?
Оказывается видел, в Цуневе эту машину, но не знал 🙂.Двигателей 400 л.с. в жизни не видел,
Почему нет ,продают же в ветке "продажа авиадвигателей" М-14Х,просят лям....
Изменен корпус нагнетателя (шире ) и передаточное отношение привода нагнетателя.
Я летал на стандартном ПФ движке на Су-31. Сейачс мне уже трудно сравнить с М-14П, потому что крайний раз на этом же типе с П-движком я летал 10 лет назад. А последние два года только на ПФ. Т.е. с точки зрения тяги трудно сравнить. Масло много кушает. Особенно если сильно жарко, то при заправке меньше 14л масла винт на вертикалях начинает затяжеляться. Ну и расход масла даже по маршруту существенный. Наддув на взлете показывал 1100 мм.рт.ст.Mr.Pro ,как впечатления от 14ПФ
Интересно. Сергей, а чего он так, с технической стороны я имею ввиду.при заправке меньше 14л масла винт на вертикалях начинает затяжеляться. Ну и расход масла даже по маршруту существенный.Mr.Pro ,как впечатления от 14ПФ