Двигатель М-14П

Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины

Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел :question
А какой у вас наддув на взлете получатеся? Я имею ввиду, по прибору на взлете на полном газу сколько дует?
 
MM писал(а) Вчера :: 00:01:54:
Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины


Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел Questioning

А какой у вас наддув на взлете получатеся? Я имею ввиду, по прибору на взлете на полном газу сколько дует?
Наверх      
Может я и не прав,но не помню  :-[ глянул 100% и вперед
 
MM писал(а) Вчера :: 00:01:54:
Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины


Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел Questioning

А какой у вас наддув на взлете получатеся? Я имею ввиду, по прибору на взлете на полном газу сколько дует?
Наверх       
Может я и не прав,но не помню  :-[ глянул 100% и вперед


????????!!!!!!!!!!!!!???????????? [smiley=undecided.gif] [smiley=undecided.gif]
 
спасибо , Дима 🙂, хотел бы знать твое мнение о 400л.с. и ресурсе
 
MM писал(а) Вчера :: 00:01:54:
Поменяв пару шестеренок увеличили обороты турбины


Т.Е. Увеличивают наддув, но должен же быть разумный предел Questioning

А какой у вас наддув на взлете получатеся? Я имею ввиду, по прибору на взлете на полном газу сколько дует?
Наверх       
Может я и не прав,но не помню  :-[ глянул 100% и вперед
Не, это обороты 100%. Это понятно. А какой наддув на взлете? На самом деле 400лс можно достичь разными путями. Поэтому любопытно на самом ли деле у вас 400лс и каким путем это достигнуто. Т.е. вопрос остается в силе: какой наддув на взлете?
 
М-14ПФХ
ЧР      103%    изб.242  400л.с.
Взл.      99%    изб.237  389л.с 
1Ном.   82%    изб.197  315л.с
2Ном.   70%    изб.152  255л.с 
1Кр.     64%           750  181л.с.
2Кр.     59%           685  148л.с.
Межремонтный ресурс 150ч.
 
спасибо , Дима 🙂, хотел бы знать твое мнение о 400л.с. и ресурсе
Да не за что 🙂. Двигателей 400 л.с. в жизни не видел, поэтому мнения нет.
Про наддув - ну это в виде шутки, так как я в основном из задней кабины, хотя, мало кто  на него и в передней обращает внимание. М-14 при нормальном уходе, на МС-20 реально живет и 2000 часов, только тянет хуже и хуже, а масла жрет все больше и больше. Нет, если на взлетном шарашить, а не на 82%, тогда может и ой.
Кстати, маслосъемные и маслосбрасывающие кольца гибнут гораздо раньше компрессионных.
По наддуву: так как МВ-16 в отличие от других анероидно-мембранных, на самолете "живет" практически с установки, не думаю что многие его поверяют, то стоит обратить внимание, перед замером наддува в Вашем вопросе на показания его при выкл. двигателе.
Пару лет назад я зачем-то обратил внимание что на всех! 5 Як-52 показания конкретно не соответствуют давлению по ВД-10. До 40мм.рт.ст.! На взлетном вроде за 800 лез. Тех состав поковырялся, сделал нормально все, и теперь таки да - 820-830 по прибору дает, причем, что интересно, пофиг превышение точки (0-200) и ТНВ -(0 +30). В наборе как положено - падает потихоньку.
 
Дима,БОЛЬШОЕ СПАСИБО  😀 за понятный и объемный ответ.
Сам не видел в жизни такие моторы,но некоторые заявляют что TERMIKAS делает, ну и механики могут,вот и хочется знать мнения более опытных и старших товарищей 😉
 
Не, это обороты 100%. Это понятно. А какой наддув на взлете? На самом деле 400лс можно достичь разными путями. Поэтому любопытно на самом ли деле у вас 400лс и каким путем это достигнуто. Т.е. вопрос остается в силе: какой наддув на взлете?
Летаю на обычном ЯКе, но на наддув на взлете не смотрел :-[ виноват,исправлюсь
 
Не, это обороты 100%. Это понятно. А какой наддув на взлете? На самом деле 400лс можно достичь разными путями. Поэтому любопытно на самом ли деле у вас 400лс и каким путем это достигнуто. Т.е. вопрос остается в силе: какой наддув на взлете?
Летаю на обычном ЯКе, но на наддув на взлете не смотрел :-[ виноват,исправлюсь
Дык я тоже никогда не смотрел, пока не слетал на М-14ПФ. Стало любопытно, потому и глянул на наддув.
Т.е. я так понял, что вопрос по 400лс у вас чисто теоретический. В наличии такого движка нет?
 
Почему нет ,продают же в ветке "продажа авиадвигателей" М-14Х,просят лям....
Изменен корпус нагнетателя (шире ) и передаточное отношение привода нагнетателя.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315934925
вот самолет, М-14П 400л.с.
 
Дык я тоже никогда не смотрел, пока не слетал на М-14ПФ.

Mr.Pro ,как впечатления от 14ПФ
 
Почему нет ,продают же в ветке "продажа авиадвигателей" М-14Х,просят лям....
Изменен корпус нагнетателя (шире ) и передаточное отношение привода нагнетателя.

М14х это тоже самое что и М14П. Отличие только во фланце крепления винта.
 
Mr.Pro ,как впечатления от 14ПФ
Я летал на стандартном ПФ движке на Су-31. Сейачс мне уже трудно сравнить с М-14П, потому что крайний раз на этом же типе с П-движком я летал 10 лет назад. А последние два года только на ПФ. Т.е. с точки зрения тяги трудно сравнить. Масло много кушает. Особенно если сильно жарко, то при заправке меньше 14л масла винт на вертикалях начинает затяжеляться. Ну и расход масла даже по маршруту существенный. Наддув на взлете показывал 1100 мм.рт.ст.
Почему я как бы прицепился к фразе М-14 "с увеличенной мощьностью до 400лс", это потому что нагнетатель не есть единственный метод достичь этой мощьности. Что конкретно в Тремикасе делают я не знаю, не могу по этому поводу ничего сказать.
 
Mr.Pro ,как впечатления от 14ПФ
при заправке меньше 14л масла винт на вертикалях начинает затяжеляться. Ну и расход масла даже по маршруту существенный. 
Интересно. Сергей, а чего он так, с технической стороны я имею ввиду.
Понятно, что при 14л. в маслобаке расход его будет ого-го. А чего затяжеляется то? Обычно самопроизвольное затяжеление - признак давления меньше 1.
 
Назад
Вверх