Дима Давыдкин
Это просто моя работа.
На фото ММ 3-х лопастные явно стоят на большом шаге. Мне тоже тогда сказали, что так и надо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фланец крепления винта там действительно другой, это да. Но мне говорили, что у него есть еще какие-то внутренние изненения. То ли шейки шатунов покрепче, то ли что-то еще в таком же духе. Типа чуток усилили движок. Никто не в курсе, так ли это?Почему нет ,продают же в ветке "продажа авиадвигателей" М-14Х,просят лям....
Изменен корпус нагнетателя (шире ) и передаточное отношение привода нагнетателя.
М14х это тоже самое что и М14П. Отличие только во фланце крепления винта.
Вот об этом поподробнее, плиз.при установке на М-14п винта МТВ-9 нужно поколдовать с пружиной клапана в Р-2 обязательно
Попробую уточнить.Типа чуток усилили движок. Никто не в курсе, так ли это?
О, как интересно. Цитата из документашки на проп:Смотрим на чертеж втулки MTV-9 и разбираемся в конструкции.
А вот цитата из документашки на М-14Max. Power (Design Limit): 336 kW (451 HP) @ 2800 rpm (Piston)
Т.к. пилотаж выполняется на взлетном, то получается, что мы проп эксплуатируем на оборотах, превышающих его Design Limit? Или я что-то не так понял?Максимально допустимая частота вращения 2950 (101 %) об/мин
Т.к. пилотаж выполняется на взлетном, то получается, что мы проп эксплуатируем на оборотах, превышающих его Design Limit? Или я что-то не так понял?
А редуктор там (на моторе м-14) для чего?О, как интересно. Цитата из документашки на проп:Смотрим на чертеж втулки MTV-9 и разбираемся в конструкции.
А вот цитата из документашки на М-14Max. Power (Design Limit): 336 kW (451 HP) @ 2800 rpm (Piston)
Т.к. пилотаж выполняется на взлетном, то получается, что мы проп эксплуатируем на оборотах, превышающих его Design Limit? Или я что-то не так понял?Максимально допустимая частота вращения 2950 (101 %) об/мин
И то правда 🙂А редуктор там (на моторе м-14) для чего?
:question На Як-52 установили новый М-14П который долго лежал на складе без переконсервации. При увеличении оборотов более 45% начинается тряска (непонятно моторная или винтовая) после 55% уменьшается, но вибрация остается.
Посоветуйте с чего начать лечение.
Свечи новые.
Устраивает всем, пока мы на аэродроме. Улететь хрен знает куда и профукать воздух... неприятно. Остается петли-валенки, но это небезопасно и не всегда удачно.......зачем Вам электрозапуск , чем не устраивает пневмо ?
М-14п запускается "верблюдом" отлично, но можете поставить второй баллон-шар для воздуха параллельно оновному и забудете о проблемах с воздухом навсегда...Улететь хрен знает куда и профукать воздух... неприятно. Остается петли-валенки, но это небезопасно и не всегда удачно....