Двигатель М-14П

Почему нет ,продают же в ветке "продажа авиадвигателей" М-14Х,просят лям....
Изменен корпус нагнетателя (шире ) и передаточное отношение привода нагнетателя.

М14х это тоже самое что и М14П. Отличие только во фланце крепления винта. 
Фланец крепления винта там действительно другой, это да. Но мне говорили, что у него есть еще какие-то внутренние изненения. То ли шейки шатунов покрепче, то ли что-то еще в таком же духе. Типа чуток усилили движок. Никто не в курсе, так ли это?
 
при установке на М-14п винта МТВ-9 нужно поколдовать с пружиной клапана в Р-2 обязательно
Вот об этом поподробнее, плиз.

Типа чуток усилили движок. Никто не в курсе, так ли это? 
Попробую уточнить.
 
при установке на М-14п винта МТВ-9 нужно поколдовать с пружиной клапана в Р-2 обязательно.
-----------------------------------------------------
Ничего не колдовал. Но может уже в самом винте произошли изменения. Винт МТВ-9 2,6м, широкая лопасть.
Фланец такой же как на 530 винте.
 
Смотрим на чертеж втулки MTV-9 и разбираемся в конструкции.
О, как интересно. Цитата из документашки на проп:
Max. Power (Design Limit): 336 kW (451 HP) @ 2800 rpm (Piston)
А вот цитата из документашки на М-14
Максимально допустимая частота вращения 2950 (101 %) об/мин
Т.к. пилотаж выполняется на взлетном, то получается, что мы проп эксплуатируем на оборотах, превышающих его Design Limit? Или я что-то не так понял?
 
Т.к. пилотаж выполняется на взлетном, то получается, что мы проп эксплуатируем на оборотах, превышающих его Design Limit? Или я что-то не так понял? 

сдается мне,что Вы и двигатель эксплуатируете на оборотах превыша ющих его "Design Limit")...впрочем,дело хозяйское...
 
Смотрим на чертеж втулки MTV-9 и разбираемся в конструкции.
О, как интересно. Цитата из документашки на проп:
Max. Power (Design Limit): 336 kW (451 HP) @ 2800 rpm (Piston)
А вот цитата из документашки на М-14
Максимально допустимая частота вращения 2950 (101 %) об/мин
Т.к. пилотаж выполняется на взлетном, то получается, что мы проп эксплуатируем на оборотах, превышающих его Design Limit? Или я что-то не так понял?
А редуктор там (на моторе м-14) для чего?
 
:question   На Як-52 установили новый М-14П который долго лежал на складе без переконсервации. При увеличении оборотов более 45% начинается тряска (непонятно моторная или винтовая) после 55% уменьшается, но вибрация остается.
Посоветуйте с чего начать лечение.
Свечи новые.

Причина оказалась банально простой. Барахлил переключатель магнето первой кабины.
 
А ставил ли кто нибудь на М14 или Аи14 электро стартер.Очень интересна эта переделка, а именно с чего брали венец и сам стартер.
 
Видимо никто электро запуском незаморачивался, а жаль. 🙁 
 
...зачем Вам электрозапуск , чем не устраивает пневмо ?
Представьте дополнительный вес , новую батарею и т.д....
Прибавьте сюда отсутствие продувки нижних трех цилиндров от скопившегося масла...думаю не стоит.
 

Вложения

  • Clip20_001.jpg
    Clip20_001.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 118
  • Clip19_001.jpg
    Clip19_001.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 120
...зачем Вам электрозапуск , чем не устраивает пневмо ?
Устраивает всем, пока мы на аэродроме. Улететь хрен знает куда и профукать воздух... неприятно. Остается петли-валенки, но это небезопасно и не всегда удачно....
 
Насчет лишнего веса не уверен надо считать,но по идеи то на то и выйдет если отказаться полностью от воздушной системы,переделав тормоза на гидравлические,а закрылки уже сделаны с электро выпуском.А насчет продувки судя по фото в затенение попадает только один цилиндр,но на нем как раз стоит термопара так что думаю что перегрев не грозит.А не зависеть от воздуха плюс по моему довольно весомый, а соблазн выкинуть всякие АД-50 ПУ-7 воздушный балон и кучу шлангов ну очень уж велик.   
 
Еше кажется подкатывается МИНУС.....это проблема установки жалюзей.Как их поставить с таким венцом и торчащим бендиксом? И по весу....добовляется 14 кг причем передней центровки и поэтому надо тащить в хвост 3 кг,и того получаем плюсом 17 кг и минусом (балон,шланги,клапан,штуцер) 9 кг итого плюсом 8 кг(лучше взять и поставить на 8 литров расходный топл. бачек или ......)
 
Тоже думал сделать эл. запуск, но для этого нужен корпус картера с приливом для крепления эл. стартера. Меня всё же убедили в том, что  нужно просто на случай полетов "чёрти куда", брать с собой воздушный баллон с заправленным воздухом.
Есть небольшие баллоны, говорят пластиковые, сам не видел, на 250 атм., кажется у МЧС-ников, и еще можно использовать баллоны от дайвингов. Закрепить его на застёжках в багажнике и шланг зарядки системы с редуктором.
 
А еще, думаю выбросить родной генератор и поставить полегче,  стоит он  в пределах 600$, но вес намного уберется..
Производитель:http://www.bandc.biz/alternatorform14p10ampshomebuilt.aspx
 

Вложения

  • sized_11407843244f7a35b02b324.JPG
    sized_11407843244f7a35b02b324.JPG
    188,2 КБ · Просмотры: 114
  • SK-10.jpg
    SK-10.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 123
  • sized_MP14P-SK-10.JPG
    sized_MP14P-SK-10.JPG
    165,8 КБ · Просмотры: 121
Улететь хрен знает куда и профукать воздух... неприятно. Остается петли-валенки, но это небезопасно и не всегда удачно....
М-14п запускается "верблюдом" отлично, но можете поставить второй баллон-шар для воздуха параллельно оновному и забудете о проблемах с воздухом навсегда...
...а про продувку имелось в виду продувка камеры сгорания при запуске от воздушной системы - она предусмотрена конструктивно в распределителе сжатого воздуха пусковой системы для продувки трёх нижних цилиндров...
 
Назад
Вверх