Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лет десять назад поляки предлагали кустарно сделанные из нержавейки коллекторы для АИ14 . Если есть интерес- могу поискать координаты.
Диаметр патрубка от гайки до фланца у вас одинаковый?
Это-08Х13 видимо...Самую дешевую и распостраненную нержавеику вообще запрещено варит,
Очень интересные сведения, читал, что применяют для патрубков,но не верил! Спасибо! 🙂Rolandas сказал(а):ыхлопные патрубки на двигателях АИ 14 до сих пор делались из стали 20,
Не будет последствий. Я 21 год на Як-52 летаю (из них 16 работаю), на МС-20 это нормально. В любой АСК с вопросом обратитесь, подтвердят.прошлые две зимы эксплуатировал на аэрошеле 15-50,
подобных проблем не было.
это первый опыт зимой и МС-20
5 минут на давлении 0 очень много, будут последствия.
очень хорошо прогрел двигатель печкой, даже заглянул во внутрь масло бака что бы убедится что масло реально теплое и жидкое.
Очень разумная замена. Здоровенный родной генератор на 100А оказался на М14П совершенно случайно. Потрбителей такой мощности нет ни на одном Яке.А еще, думаю выбросить родной генератор и поставить полегче, стоит он в пределах 600$, но вес намного уберется..
Производитель:http://www.bandc.biz/alternatorform14p10ampshomebuilt.aspx
1) На шланге соединяющем масломагистраль с датчиком давления масла уст. на нулевой перегородке НЕТ жеклера !Не будет последствий. Я 21 год на Як-52 летаю (из них 16 работаю), на МС-20 это нормально. В любой АСК с вопросом обратитесь, подтвердят. Суть в чем. Масло в двигателе есть. Все там смазывается барботажем, все нормально, насос тоже качает. Но густое МС не может пройти через жиклер создать давление в районе датчика. Вспомните, что у нас на двигателе смазывается под давлением. Ну никак не цилиндро-поршневая.
Видимо никто электро запуском незаморачивался, а жаль. 🙁