Двигатель М-14П

Не вопрос. Есть жИклер, нет жЕклера, или отверстие малого диаметра. Может клапан завис, а может в картере трещина и через нее масло вылилось.
Ищите, разбирайте.
Ребята, но проще обратитесь лично в любой АСК, вам все расскажут и покажут на пальцах. Понятно, я бы тоже не особо доверял всяким интернет высказываниям.
  Может я и дилетант 🙂 но вроде как за 2400 на этом моторчике его почти понял. Т.е. при такой ситуации на запуске и начале прогрева и не дернулся.
 
всем известно, что зимой в маслобаке скапливается обильный конденсат (вода) если его регулярно не сливать с маслобака после полетов, особенно маршрутных и недолгих, она замерзает внизу колодца маслобака образуя ледяную пробку, при прогреве двигателя пушкой она может не растопиться полностью и при запуске забить выходное отверстие на масломагистраль

я склоняюсь к такой же версии,
у як-12 с аи-14  к сожалению нет слива с маслобака как на М-14
поэтому слить не возможно.
 
Уважаемые коллеги! Подскажите какой высоковольтный кабель идет на свечи от магнето, есть ли современные аналоги на рынке? Зачем нужно кольцо коллектора? Смотрел в теме Як-52 у Firkatа установленные американские силиконовые провода напрямик от магнето к свече.
 
Булат, спасибо! Но хочу найти что-нибудь поближе, ибо в округе пара крупных кабельных заводов, да и свечи родные с надсвечниками в достатке имеются.
 
to letunn1

Масло марки AeroShell Oil W 15W-50 это полусинтетическое масло с огромным пакетом присадок. +100

И забудь напрочь о МС-20! ПоЗАПРОШЛЫЙ век! А двигу какая радость!!!
 
to letunn1

Масло марки AeroShell Oil W 15W-50 это полусинтетическое масло с огромным пакетом присадок. +100

И забудь напрочь о МС-20! ПоЗАПРОШЛЫЙ век! А двигу какая радость!!!
Добрый день, Павел. Извиняюсь, что, до сих пор не выслал обещанные фото.  В настоящий момент - очень занят. Как только освобожусь – обязательно «исправлюсь». По поводу употребления авиационных масел, на поршневых, авиационных двигателях - Вы правы, но не совсем. В своё время, когда появились синтетические масла, проводились опыты, и были предложены  следующие рекомендации: Первые  60% межремонтного ресурса употреблять полностью синтетическое масло, следующие 30% - полусинтетическое масло, и последние 10% - минеральное масло. Эти выводы базируются на том, что, пока двигатель новый (после капремонта), ему требуется масло с меньшей вязкостью. В процессе эксплуатации, с износом трущихся деталей  двигателя, требуется более вязкое масло. Особенно, это актуально на холодном двигателе. Подобная практика только гарантирует более щадящий режим эксплуатации силовой установки, и не создаёт «ЧУДО», что в механике, в принципе, увы, не возможно! 
 
Коллеги! Подскажите характеристики и название высоковольтных проводов. Неужели никто не знает...
 
Зачем нужно кольцо коллектора?
Приветствую! Вы про это кольцо (коллектор) Думаю для зашиты температурных и атмосферных воздействий и как на любой военной технике радиоэкранирование ,ну еще чтоб техник замучился когда она где то там начнет простреливать!
А провода если не покупать с Америки я бы взял обычные силиконовые импортные дорогие автопрод который продается метражом в автомагазинах!
 

Вложения

  • provoda.jpg
    provoda.jpg
    95 КБ · Просмотры: 136
всем известно, что зимой в маслобаке скапливается обильный конденсат (вода) если его регулярно не сливать с маслобака после полетов, особенно маршрутных и недолгих, она замерзает внизу колодца маслобака образуя ледяную пробку, при прогреве двигателя пушкой она может не растопиться полностью и при запуске забить выходное отверстие на масломагистраль

я склоняюсь к такой же версии,
у як-12 с аи-14  к сожалению нет слива с маслобака как на М-14
поэтому слить не возможно.

Саша, причина банальна , при предварительном прогреве двигателя , сама трубка к манометру не прогрета и масло просто не не подавить до манометра, по мере прогрева оно появится, то же самое было когда летали на МС-20.
К стати, а в чем причина перехода обратно ?
 
Дело не в трубке-маслошланге.
Маслошланг до манометра , прогреться точно успел, т.к. он пишет ,что грел до температуры головок 80 град., а масла (в маслокармане) 40 град.
 
Firkat, да именно это кольцо. На вашем самолете я так понял его нет. Автомобильный провод об двигатель не перегреется? Какое сечение?
 
Автомобильный провод об двигатель не перегреется?
Это кольцо нужно было когда еще силикона не было!
Вот характеристики автопроводов Цезарь к примеруhttp://www.provodov.net/prod.html
Технические характеристики
Толщина кабеля - 7 мм
Рабочая температура - от -50 до +260С
Сопротивление - 12кОм/метр
Допустимое пробивное напряжение - 50000В.
Почти за 150 часов не каких претензии все Гут! Падение на контурах 2%
 
двигатель заработал давление появилось.

не чего не делал,  после недели простоя, приехал, прогрел печкой 60 мин,  запустил, через 10 секунд стрелка указателя дернулась,
через 15 секунд поднялась к отметки   5 кг

отгонял 25 мин, выключился, наружная температура -31,5
постоял 20 мин, запустил  вновь, давление сразу.

когда двигатель установил на самолет  наработка была ППР  0 ч
расход масла на МС-20 было 500 грамм в час.
перещел сразу на аэрошел , 
на аэрошеле 100 в летнее время  расход масла был 800-1000  грам
на аэрошеле 15-50 в зимнее время, расход масла 1200-1500 грам.
двигатель брал  ППР 0 но более 30 лет хранения.
после наработки 250 часов расход масла прилично увеличился
очевидно кольца подела коррозия которая однозначно образовалось в процессе длительного хранения на цилиндрах
с увлечением расхода масла  перешел на МС-20
сейчас готовлю другой двигатель, весной заменю.
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость нового двигателя М-14П и М-14ПФ?
Писал производителю на эл. почту, ни ответа, ни привета...
 
двигатель заработал давление появилось.
Это здорово! У меня почти тоже самое уже два раза происходило самолет стоит в ангаре немного отапливаемый где то +5  выкатываю запускаю на улице было -15, сначала давление поднимается где то 4 а подом падает около 0 ,да еще на указателе не понятно так хреново сделано толи 0 толи 1 ну я не прекращал прогрев минут 7-10 все восстанавливается с увеличением температур. Позвонил товарищу который на як52 уже почти 30 летает он сказал это обычное дело зимой!  Кстати то что описывает  engin  думаю запросто масло в этой трубке стоит!  может застыть быстро пока туда сюда ,а я еще думаю возможно  из за холодного густого масла срабатывает редукционный клапан и зависает подом оттаивает ! появилось желание поставить прямо на двигатель датчик аварийного давления от ваза на контрольную лампу т.е.лампа не горит значит есть давление греем дальше !
Кстати про воду в масле.. почитал руководство там написанного за летную смену в масле накапливается около100-150г. Воды пробовал сливать и до и  после полетов  нет не капли!
По крайней мере в Аэрошелле нет ! Это наверно написано когда это масло Мс-20 паровозами возили туда что только могло попадать! Из личного опыта могу сказать было это в 90годы у меня был грузовик дизель,вот я заметил что после каждой замене масла,а масла были только дизельное,камазовское ,жигулевское ну и м8 ,а продавалось это масло только на заправках через замызганный пистолет ,а он сосал  от большой емкости туда и снег и вода и хрень всякая попадала , через сапун несколько часов ( один раз) выходила эмульсия это как раз и была вода в масле ,но не как процессе эксплуатации ,что масло впитывает в себя воду –сказки все это! Кондецетироваться в маслобаке в самолете вода, тоже врят ли!
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость нового двигателя М-14П и М-14ПФ?
Писал производителю на эл. почту, ни ответа, ни привета...
Производитель во всю страну объявил о прекращении выпуска авиадвигателей М-14П и равно их поддержки.
Из-за этого в Ульяновском училище целый парк Як-18Т стоит (ну не только из-за этоко тоже).
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ориентировочную стоимость нового двигателя М-14П и М-14ПФ?
Писал производителю на эл. почту, ни ответа, ни привета...
Производитель во всю страну объявил о прекращении выпуска авиадвигателей М-14П и равно их поддержки.
Из-за этого в Ульяновском училище целый парк Як-18Т стоит (ну не только из-за этоко тоже).
Ну, я не совсем из этой страны, поэтому не слышал... )
Они совсем перестали авиадвигатели производить или только М-14П? Если производят аналог, схожий по ТТХ, то какова стоимость?
 
Они его уже давно не производят , просто закончились запасы в том числе  и ключевых запчастей.
 
Хм, тогда какими двигателями комплектуют вновь произведенные, те же Як-54 или Су?
 
Назад
Вверх