Двигатель М-14П

1
 

Вложения

  • fotografija_012.JPG
    fotografija_012.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 126
🙁  ... враки все это... конца света же не случилось... весь мир на м-14 летает, и Сердюков уже скоро застрелится. М-14 были есть и будут!!! В отличии от су-31 и як-54.. яки уходят в китай...
 
Шансы на реальные цены только на китай. Наши заводы уже никогда не обеспечат конкурентноспособность с накладными расходами 4000%.. РУС на як-54 в Арсеньеве 24000 руб.. КИ-13 в Энгельсе 12500... "ремонт" Як-52 в шахтах 2 с чем-то млн... за что?!!! 
 
Расход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов! Пробывал заливал масло в корпус штанги толкателя, оно уходит в разы медленнеё чем приходит в коробку с коромыслом и клапаном! вот и от туда расход, масло всегда в каробке полное и под давлением и через направляющие клапанов поподает в камеру сгорания! вот теперь думаю как сделать откачивающее устройство с этих полостей, и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
 
Расход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов! Пробывал заливал масло в корпус штанги толкателя, оно уходит в разы медленнеё чем приходит в коробку с коромыслом и клапаном! вот и от туда расход, масло всегда в каробке полное и под давлением и через направляющие клапанов поподает в камеру сгорания! вот теперь думаю как сделать откачивающее устройство с этих полостей, и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
На М-14 все коромысла смазываются под давлением , или только верхние , как на Аш-62 ?
 
Даже если нижние и не под давлением, всё равно масло полная коробка до самого картера!
 
Даже если нижние и не под давлением, всё равно масло полная коробка до самого картера! 
Да не в этом дело ! Есть решение . Просто надо разобраться ...
Вопрос к знатокам : как смазываются коромысла на М-14 ?
 
Всё понятно .
Я сделаю принудительную подачу масла во все коромысла .
Все клапанные коробки соединю между собой трубопроводами ( металическими или резиновыми ) , как это сделано на многих радиальных , а нижние соедининю с маслосборником .
Кстати не согласен , что основной расход масла , происходит через втулки клапанов ...
 
Расход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов!
в моем случае наработка двигателя после ППР менее 300 часов
направляющие клапанов при самом безобразном отношении к двигателю с такой наработкой  не износятся.
по опыту континеталя и лайка направляющие изнашиваются к 1500 часам,


и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
в этом году менял ЦПГ на двигателе 0-200
на снятых б.у цилиндрах сальников клапанов не было.
на новых цилиндрах  приобретенных в америки сальники клапанов
были установлены на впускных клапанах, так же как и на ротаксе 912 тоже только на впуске.
на М-14 думаю  при желании установить можно,
но расход масла уменьшится очень не значительно на фоне общего  расхода масла, так как двигатель звездообразный, и имеет очень древнюю конструкцию поршневых колец.
 
Расход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов!
в моем случае наработка двигателя после ППР менее 300 часов
направляющие клапанов при самом безобразном отношении к двигателю с такой наработкой  не износятся.
по опыту континеталя и лайка направляющие изнашиваются к 1500 часам,


и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
в этом году менял ЦПГ на двигателе 0-200
на снятых б.у цилиндрах сальников клапанов не было.
на новых цилиндрах  приобретенных в америки сальники клапанов
были установлены на впускных клапанах, так же как и на ротаксе 912 тоже только на впуске.
на М-14 думаю  при желании установить можно,
но расход масла уменьшится очень не значительно на фоне общего  расхода масла, так как двигатель звездообразный, и имеет очень древнюю конструкцию поршневых колец.
Полностью согласен поддерживаю !
 
и имеет очень древнюю конструкцию поршневых колец.
           
Это точно! Но пока он еще у нас незаменим на Яка-х!
А ведь в самом деле получается в м14 кожухи штанг нижних цилиндров  и крышки коромысел всегда полны маслом ,значит туда под давлением впрыскивает, впрыскивает и так до края дюритового соединения . 😱
Вот у этого моторчика для чего эти трубочки? Не эту задачу они решают!
 

Вложения

  • R2800Large_003.jpg
    R2800Large_003.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 119
где-то на бескрайних просторах инета встречал фото двигателя М-14 с подобным сливом масла из клапанных коробок.
 
Ну и отлично! Как кто первый сделает, и посмотрим расход масла на модернезировом двигатели! А спорить можно до бесконечности! Я уже писал что припринудительной заливки корпуса штанги(трубки толкателя), масло стекло с неё только через сутки! вот и думайте сами! (сколько будет расходовать двигатель масло через втулки клапанов! если даже они не значительно изношены) Так кто знает какие сальники выдержат там температурный режим? Есть у кого информация,?
 
rex0361 сказал(а):
Да не впрыск , а слив 
Покрышкин  не правильно поняли это я писал про М14п.. куда в нем впрыскивается, куда сливается немного имею представление т.к. книга есть и свой моторчик разбирал собственноручно до такого состояния!(см. фото)
Меня собственно м14п устраивает, то что он масло расходует там литр в час хрен сним,а вот то что когда стоит на стоянке и с него течет с выхлопных и иногда приходится выкручивать с нижних цилиндров свечи по причине замасливание это раздражает.
Так откуда больше масло попадает  в ниж.цилиндры? через кольца или направляющие клапанов поскольку направляющие толкателей всегда полны маслом во время стоянки?
 

Вложения

  • DSC01085_002.JPG
    DSC01085_002.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 131
Голвки нагреваются больше 100 градусов . Масло также .
Соответственно разжижается и становится текучим .
Вот и думайте сами !
На исправном двигателе , если поддерживать правильный темпиратурный режим , расход масла - копеечный ! Во всяком случае у меня на Аш-62 .
Кстати , масло через втулки стекает в основном при соянке и активно просачивается на холостом ходу . А ещё особеннее при заходе на посадку !!! При мощносных режимах разрежение в коллекторе стремится к нулю , а то и наддув  !
На выхлопе всегда повышенное ! Вот и думайте ...
Доля рахода через направляющие - маленькая . В двигателе есть места с гораздо большими дырами !
С уважением .
 
rex0361 сказал(а):
Да не впрыск , а слив 
Покрышкин  не правильно поняли это я писал про М14п.. куда в нем впрыскивается, куда сливается немного имею представление т.к. книга есть и свой моторчик разбирал собственноручно до такого состояния!(см. фото)
Меня собственно м14п устраивает, то что он масло расходует там литр в час хрен сним,а вот то что когда стоит на стоянке и с него течет с выхлопных и иногда приходится выкручивать с нижних цилиндров свечи по причине замасливание это раздражает.
Так откуда больше масло попадает  в ниж.цилиндры? через кольца или направляющие клапанов поскольку направляющие толкателей всегда полны маслом во время стоянки?
В основном через кольца .
Литр в час - много .
У меня Аш-62 - 600-700 грам в час на эксплуатационном .
К весне буду колоть двигло ...
 
Назад
Вверх