Посмотрел сайт производителя, что-то там ни слова об окончании произодства...
http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На М-14 все коромысла смазываются под давлением , или только верхние , как на Аш-62 ?Расход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов! Пробывал заливал масло в корпус штанги толкателя, оно уходит в разы медленнеё чем приходит в коробку с коромыслом и клапаном! вот и от туда расход, масло всегда в каробке полное и под давлением и через направляющие клапанов поподает в камеру сгорания! вот теперь думаю как сделать откачивающее устройство с этих полостей, и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
Да не в этом дело ! Есть решение . Просто надо разобраться ...Даже если нижние и не под давлением, всё равно масло полная коробка до самого картера!
Из книги м14п Лапшина А.М. и Анохина П.И если надо кому обращайтесь осталось 8 экзп.как смазываются коромысла на М-14 ?
в моем случае наработка двигателя после ППР менее 300 часовРасход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов!
в этом году менял ЦПГ на двигателе 0-200и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
Полностью согласен поддерживаю !в моем случае наработка двигателя после ППР менее 300 часовРасход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов!
направляющие клапанов при самом безобразном отношении к двигателю с такой наработкой не износятся.
по опыту континеталя и лайка направляющие изнашиваются к 1500 часам,
в этом году менял ЦПГ на двигателе 0-200и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
на снятых б.у цилиндрах сальников клапанов не было.
на новых цилиндрах приобретенных в америки сальники клапанов
были установлены на впускных клапанах, так же как и на ротаксе 912 тоже только на впуске.
на М-14 думаю при желании установить можно,
но расход масла уменьшится очень не значительно на фоне общего расхода масла, так как двигатель звездообразный, и имеет очень древнюю конструкцию поршневых колец.
Это точно! Но пока он еще у нас незаменим на Яка-х!и имеет очень древнюю конструкцию поршневых колец.
Покрышкин не правильно поняли это я писал про М14п.. куда в нем впрыскивается, куда сливается немного имею представление т.к. книга есть и свой моторчик разбирал собственноручно до такого состояния!(см. фото)rex0361 сказал(а):Да не впрыск , а слив
В основном через кольца .Покрышкин не правильно поняли это я писал про М14п.. куда в нем впрыскивается, куда сливается немного имею представление т.к. книга есть и свой моторчик разбирал собственноручно до такого состояния!(см. фото)rex0361 сказал(а):Да не впрыск , а слив
Меня собственно м14п устраивает, то что он масло расходует там литр в час хрен сним,а вот то что когда стоит на стоянке и с него течет с выхлопных и иногда приходится выкручивать с нижних цилиндров свечи по причине замасливание это раздражает.
Так откуда больше масло попадает в ниж.цилиндры? через кольца или направляющие клапанов поскольку направляющие толкателей всегда полны маслом во время стоянки?