Это я его капиталил, летал он на МС-20 сейчас на Аэрошеле. А на фото выглядит так, потому что отмыли, покрасили! А литр в час на пилотаж нормально!Кстаи неплохо выглядт мотор , особенно изнутри
Был он таким!(см.фото)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это я его капиталил, летал он на МС-20 сейчас на Аэрошеле. А на фото выглядит так, потому что отмыли, покрасили! А литр в час на пилотаж нормально!Кстаи неплохо выглядт мотор , особенно изнутри
Понял .Это фото перед сборкой .Это я его капитали, летал он на МС-20 сейчас на Аэрошеле. А на фото выглядит так, потому что отмыли, покрасили! А литр в час на пилотаж нормально!Кстаи неплохо выглядт мотор , особенно изнутри
Вот теперь поятно !!!Это я его капиталил, летал он на МС-20 сейчас на Аэрошеле. А на фото выглядит так, потому что отмыли, покрасили! А литр в час на пилотаж нормально!Кстаи неплохо выглядт мотор , особенно изнутри
Был он таким!(см.фото)
Зачем пересказывать книжные исрукции ?
Книги есть у всех.
Речь о том , что грамотно собранный двигатель , масло практически не потребляет ...
Думал об этом И даже нашел абсолютно подходящие для этого сальники от американского двигателя( Уже не помню какого, но по каталогу можно найти нужные размеры)Расход масла (у звезды) в основном увеличивается не и за колец! а и за направляющих втулок клапанов! Пробывал заливал масло в корпус штанги толкателя, оно уходит в разы медленнеё чем приходит в коробку с коромыслом и клапаном! вот и от туда расход, масло всегда в каробке полное и под давлением и через направляющие клапанов поподает в камеру сгорания! вот теперь думаю как сделать откачивающее устройство с этих полостей, и может удастся сальники клапонов поставить, но насколько при таком температурном режиме их хватит? Может кто делал это? Вопрос к рукастым! (а не к теоретикам!)
Мы с тобой это обсуждали! А по температуре как? Или эта часть омывается маслом и такая же как у масла? А то ведь головки греются 170-200* у КАМАЗа не так! Когда собирал свой тоже крутил в руках эти сальники но так и не решился, да времени мало было.сальники клапанов с КАМАЗа
Вы имеете в виду внутреннее отверстие в направляющей , в зоне контакта втулка - клапан ?А может проще задуматься над инструментом , который позволил бы протачивать канавку на напавляющих клапанов без их изьятия?