Или Вы все вопросы решаете хоном ?
Я потерялся в вашых терминах.
Шлифовка - чем и как??
Не затруднитесь ли подробно, по этапам рассказать ваш путь ремонта поршневой.
Я делал так:
Хонировал , тем самым хоном который я называю фиксированным, до исчезновения следов износа на стенках цилиндра. Конечно его надо регулярно настраивать. Этот хон не повторяет геометрию изношеного цилиндра наводя красивую матовость как первые два на моем снимке, а именно устраняет овальность, неровность стенок от износа и выводит новый ровный диаметр.
Потом замеряю внутренний размер в нескольких местах. Если проходит по допускам( на память книжные цифры не помню)- цилиндр идет в дальнейшее использование. Ну а если не проходит- сообщаю клиенту плохую новость.
И да, ставил пользованые поршня. НА них ведь износ либо минимальный, либо его вообще не видно( зависит конечно от срока и режимов). НА 500 часах даже черное покрытие юбки поршня остается там же.
Кольца конечно желательно всегда ставить новые. Но бывает так что двигатель перебирается так сильно заранее( забыли прокрутить и запустили, или сели на брюхо) , что там и износа то- невидно. Замераю зазор, если проходит- работают дальше.
Не понял вашего категорического неприятия изготовления рабочей части цилиндра. В орегинале его не инопланетяне делали, а простой советский токарь зажимал заготовку в токарный станок и банально крутил ручки. КАкие проблемы-то? ( кроме конечно правильмого материала и современной оплаты труда)
Кстати, нигде ненашел инфы по поводу сужения деаметра цилиндра( чок. запас на расширение при нагреве рабочей части)). Вроде должно быть. Так во всяком случае делается на американских двигателях.
Хонирование при ремонте конечно ликвидирует это сужение. Но тут уж ничего не поделаешь. Потому новые цилиндры всегда стоят дороже ремонтных.