Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно как эту проблему решает Покрышкин ?Leonid , я Вас уверяю, что в гаражах делают, то ,что вы и не подразумеваете.
Я о том же. Где-то всё это есть. Но как дело доходит до ремонта- воспользоватся не представляется возможным. Хотя бы из-за цены подобной работы.Почему обязательно в Шахты ?
Есть координатношлифовальные станки .
Или внутришлифовальные .
На авиаремзаводах должен же быть такой станок .
На больших двигателях износ не так заметен .Я о том же. Где-то всё это есть. Но как дело доходит до ремонта- воспользоватся не представляется возможным. Хотя бы из-за цены подобной работы.Почему обязательно в Шахты ?
Есть координатношлифовальные станки .
Или внутришлифовальные .
На авиаремзаводах должен же быть такой станок .
Последние 20 лет я довольно близко связан с капремонтом двигателей.От небольших автомобильных до теперь уже судовых. И нигде не видел чтоб при очередном плановом ремонте( т.е без замены цилиндров или рубашек цилиндров на абсолютно новые) ползовались чем-то иным кроме обычного равноразмерного хона.
И всё- по инструкции и прекрасно работает.
Если люди умудряются с нуля делать поршневую , то шлифануть цилиндр ,для них , не самая сложная задача .Судя по написанному в этой ветке "нормальных ремонтов" никто не видел. Или я пропустил что-то?? Дайте , если не трудно, ссылку на простенький такой текст типа "при ремонте я прохонинговал цилиндр с соблюдением сужения диметра".
Масса народу отметилась что делали ремонт, но о таком никто не написал. Значит хонингуют как и везде, по-простому.
Насчет качeства ремонта авиационных и судовых двигателей- это ещо вопрос что важнее и где надо работать тщательнее. Уж очень большие деньги вылeтают в трубу при простое. В сотни и тысячи раз больше чем от простоя спортивного самолета..
Давайте спросим у тех кто действительно разбирается в моторах .
пользуюсь примерно такой мойкой (заводской) советского производства.
отмывает любой нагар даже с внутренностей ГТДшных двигателей.
принцип работы отмывания основан теплой щелочи, реакция теплой щелочи в сотню раз мощнее чем холодной.
в качестве раствора использую хозяйственное мыло и соду,
секрет отмывания в том что щелочь соды и хоз мыла вступает
реакцию и разъедает любой нагар при температуре +70-+80,
просто струйкой воды, в моей моечной машине, именно в емкости для жидкости установлен нагревательный элемент который греет раствор.
закладываю полную мойку железок, теплая вода омывает через форсунку в ванной железки, примерно через 3-4 часа душа шарко для железок достаю и дотираю щеточкой.
довольно быстро и хорошо с ЦПГ нагар снимается с помощью ШУМАНИТ, средство для очистки керамических плит.
(работайте в перчатках!!!)
КАкой общий обьем раствора в вашей мойке? Диаметр шланга и мощность нагревателя?
У меня нагревателя нет, но можно что-нибудь придумать.
Вы так делали , или это размышления ?Кстати о хонинговании и деформационном сужении , если установить цилиндр закрепив за фланец с 8-ми отверстиями вместе с головкой в оснатку ввиде куба полого внутри с толщиной стенок 15-20 мм.головкой вниз и при этом нагреть со стороны головки до 200 градусов, то цилиндр становится цилиндрической формы, и его можно качественно отхонинговать , но только хоном с плавающими абразивными камнями. При этом деформационное сужение не пострадает !