Двигатель М-14П

Вместо эмульсии можно подавать масло ВМГЗ или другое гидравлическое , хон нужен специальный, для глухих цилиндров, процесс не сложный, вполне гаражный...
Базовый куб - оснастку нужно изготавливать , эскизы примерно ясны .
Это понятно . Но это во вторых .
А как быть с первым ?
 
...поясни, не понял про что ?
Как при использовании класического хона , добиться перпендикуляра по отношению к базе ?
И как при этом получить ровную окружность , а не элипс ?
Вот это и есть главная задача ремонта .
А колечки подкидывать - много ума не надо.
 
при использовании класического хона ,

Что такое "класический" хон и чем он лучше моего "фиксированного"?
Класическим Я называю хон с плавающими брусками .
Если бруски зафиксировать , то как же они к стенкам прижмутся ?
 
А если они прижмутся и плавающие- как они устранять возможную овальность?
 
Вот в этом видео показано хорошо как устраняется кривизна выроботки на стенках цилиндра тем хоном, который я назвал "фиксированным".
КАк видите выпускаются вполне серьезные станки чтобы делать эту работу именно этим видом хона.

И ногде я не видел чтобы ремонтные цилиндры хонинговались как-то подругому. Разница только в том как станки смотрятся, но не в принципе  как они работают.

http://www.youtube.com/watch?v=3O0XnA_fwyU
 
Пример использования другого типа хона .И именно на авиационном цилиндре  Но это собственно не устранение выроботки, а устранение зеркальности от выроботки.

http://www.youtube.com/watch?v=rU-ikU3p2x8
 
Первое видео - колхоз ( американский )
Дальше обычные хонинговальные станки с плавающими брусками . Такие в любом средней руки автосервисе .
После расточки доводят поверхность и размер .
Какое отношение это имеет к ремнту авиационного двигателя ?
 
Вы не путайте понятия :
видимость ремонта и собственно ремонт .
 
Хонирование цилиндра авиационного двигателя в лицензированной мастерской:

Именно таким хоном, который я назвал "фиксированным".

c2386_7.5x5.jpg



фото с этого сайта:

http://www.dongeorgeaircraft.com/images Cylinders/c2386.htm
 
ещо одна фотка с сайта другой лицензированной авиационной фирмы.

Honing%20Machine.JPG


Совсем новый станок фирмы [Sunnen]. Зайдите на Е-баы, посмотрите хоны этой фирмы. Они даже пользованые обычно самые дорогие. Была б фигня, народ бы таких денег не платил.

В общем тенденция понятна . Специализированные на ремонте авиационных двигателей фирмы( и имеющие все необходимые лицензии), пользуются именно той технологией о которой я писал. Т.е с тем хоном, который я для простоты назвал "фиксированным"

Фотка с этого сайта( чтоб небыло сомнений что типа это мотоциклетки ремонтируют)


http://www.aircraftenginespecialists.com/cylinder_overhaul.htm
 
Вы никогда не отвечаете на поставленный вопрос .
С вами очень приятно общаться !
 
Зачем тогда эти фотогафии если они не являются аргументом ?
И какое отношение имеют все эти ссылки к тому , что делаете ВЫ ?
Хонингование - обязательная процедура - финишная доводка цилиндра . Никто с этим не спорит .
А от вопросов Вы увиливаете ...
 
Вы никогда не отвечаете на поставленный вопрос .
С вами очень приятно общаться !


А зачем  лично вам мои ответы?
У вас ведь были другие планы:




Давайте спросим у тех кто действительно разбирается в моторах .
😉
 
Назад
Вверх