Двигатель М-14П

Мне кажется, что у Вас, может не закрыться правая половина капота. Возле выхлопного патрубка очень узкое место и вывод суфлёра будет мешать. Может, я и ошибаюсь, т.к. уже давно не подходил к Вильги. Да,и ещё, я бы не выводил суфлёр по выхлопному коллектору, и продлить его лучше  всего - за маслорадиатор, или ниже его. Но, это моё личное мнение. Возможно есть и лучшие варианты. Удачи.
 
Переделал сливные трубки на 8мм, пока оставлю такие, посмотрим как будет сливаться масло, сделал трубку суфлирования, с воздушным фильтром пока ничего не придумал. 

Жесткие алюминиевые, да и стальные трубки в этом месте применять нельзя - только гибкие рукава. Вибрация и нагрузки от силовой деформации ЦПГ в процессе работы двигателя порвет их, а там недалеко и до пожара.
 
С таким суфлером брюхо будет всегда в масле.....Мы в варили на Як-12 в верхней части масло-бака штуцер и дюритами соединили суфлеры (получилось как на Як-52).А в Вашем случае тяните шланг до хвоста......
А из маслобака куда вывели?
В масло бак завели....Смотрите схему как У Як-52.
 
Вот тут на странице 51 есть масленая система Як-52....      http://www.tosnoaero.ru/library/manual/Yak-52.pdf              (задний и передний суфлер соеденены и врезаны в верхнюю часть маслобака....а маслобак имеет дренажную трубку в самой верхней точке ,которая петлей уходит в низ ниже капота.Картерные газы с выбрасоми масла идут в маслобак......масло стекает по стенкам в общий бьем...а газы выходят через дренаж...ВОТ ТАК !!!!!!
 
На впускном патрубке 5 цилиндра этот тройник дренажа масла оттряхнется в ближайшие часы. Стенка патрубка тонкая, железяка тяжелая болтается. Были случаи, когда оттряхивалась просто приваренная втулка со сливным болтом, а тут такая масса...
ИМХО, надо тройник где-то еще крепить, а на патрубки только трубки.
 
надо тройник где-то еще крепить, а на патрубки только трубки. 
Вы меня, конечно извините вот же уже год эксплуатации мой пример все ок!  Сифонная трубка нержавейка от теплых полов! Стоит метр 200 руб устойчивая к вибрациям и темпер. расширениям!  Пошел и купил!
 

Вложения

  • DSC01201.JPG
    DSC01201.JPG
    109,5 КБ · Просмотры: 120
Вот тут на странице 51 есть масленая система Як-52....      http://www.tosnoaero.ru/library/manual/Yak-52.pdf              (задний и передний суфлер соеденены и врезаны в верхнюю часть маслобака....а маслобак имеет дренажную трубку в самой верхней точке ,которая петлей уходит в низ ниже капота.Картерные газы с выбрасоми масла идут в маслобак......масло стекает по стенкам в общий бьем...а газы выходят через дренаж...ВОТ ТАК !!!!!!
Передний и средний суфлёр соединён с маслобаком для того, что бы в перевёрнутом полёте не происходило переполнение маслом картера двигателя. Вы правы. Эта система, и на пилотаже позволяет уменьшить выброс масла.
 
На впускном патрубке 5 цилиндра этот тройник дренажа масла оттряхнется в ближайшие часы. Стенка патрубка тонкая, железяка тяжелая болтается. Были случаи, когда оттряхивалась просто приваренная втулка со сливным болтом, а тут такая масса...
ИМХО, надо тройник где-то еще крепить, а на патрубки только трубки. 
Четверник у меня из аллюминия, весит пару грамм, посмотрим как поведет себя в эксплуатации. Трубки из авиационных зипов, гнутся руками, довольно мягкие. Вообще мне кажется, что решений этого вопроса может быть несколько.  Firkat показал свое решение, которое работает успешно. Если кто-то сделал как у меня и оно не работало или оторвалось, то пожалуйста напишите об этом, мне интересно услышать практические советы, а не филосовско-теоретические (без обид).
По поводу суфлерной трубки:
В масло бак завели....Смотрите схему как У Як-52.
схему от ЯКа посмотрел, как сделали Вы не понял, Вы на своем моторе поставили аналогичную, или просто завели через маслобак? Еще хотелось-бы посмотреть на фото и узнать как работает Ваша схема на практике.
Всем спасибо за высказанные мнения.
 
Трубки на суфлеры применил от як-52 ...а вот в маслобак в верхней части как и в маслобаке Як52 ВВАРИЛ ОТВЕТНЫЙ ШТУЦЕР для этих трубок и соединил дюритом на двух хомутах. Летаем уже 8 лет проблем нет.Как нибудь сфотаю....Но мне кажется и так все понятно....ТВОРИТЕ....
 
Трубки на суфлеры применил от як-52 ...а вот в маслобак в верхней части как и в маслобаке Як52 ВВАРИЛ ОТВЕТНЫЙ ШТУЦЕР для этих трубок и соединил дюритом на двух хомутах. Летаем уже 8 лет проблем нет.Как нибудь сфотаю....Но мне кажется и так все понятно....ТВОРИТЕ....
А где-ж эти трубки взять и суфлер, я свои трубки два дня гнул и варил, перепортил метра два. Оказывается это целое исскуство тонкостенные трубочки ваять!
 
Для этого есть тема торговля....а можно и заказать по чертежам(промерьте и нарисуйте ) на форуме есть люди работающие с аргоном (изготовлю топливные баки любой формы...)
 
Аргоном я сам варю. Но варить и гнуть тонкостенные трубки это две большие разницы.
 
Подскажите, уважаемые эксплуататоры М-14П и их модификаций, кто как выставляет зазор на свечах СД-49СММ? После чистки свечей обратил внимание, что зазор у них просто никак не выставлен... где то маленький, а где то в 2 раза больше. Какой должен быть зазор и как не имея специального инструмента его выставить. Пробовал острогубцами, но очень жесткие электроды...
Поделитесь опытом!
 
РТЭ двигателя утверждает, что зазор должен быть 0,4-0,46 мм. Регулировать можно при помощи проволочного щупа.
 
При помощи щупа можно контролировать зазор. А чем отгибать боковые электроды, чтоб не повредить центральный? Какой инструмент применяется? Гнутся они очень туго!
 
Да вроде регулировка не предусмотрена... Только контроль. Если не в допусках - замена.

Ну а так, в наших условиях, надо чем-нибудь подходящим пробовать подгибать боковые. Главное - центральный случайно не зацепить.
 
Назад
Вверх