Двигатель М-14П

На фланце вала винта на трех винтиках крепиться  (называется по книжному) алюминевая пробка...в нее затем вкручивается шток маслопровода воздушного винта,по которому скользит поршень ВВ для перевода его на малый шаг....Так вот собственно ВОПРОС ???? Кто - нибудь пытался выташить эту пробку???? По рисунку она входит см. на 20 в вал и имеет проточку под масло канал работы шага винта.Данная операция нам необходима для установки нового винта с таким же ответным фланцем но меньшим центральным отверстием чем на втулке Д-35 того..... Вот и мозгуем....
 
Поделитесь, пожалуйста, информацией о том, кто и как устанавливал масляный фильтр р адаптер для него. Особенно интересует вариант установки на ЯК-18Т. Расскажите про полученный эффект, стало-ли масло чище визуально. Год с лишним назад на этой ветке тема активно обсуждалась, а потом се утихло. Думаю уже накопилась информация, подскажите...
Заранее благодарю всех, кто откликнется.
 
На фланце вала винта на трех винтиках крепиться  (называется по книжному) алюминевая пробка...в нее затем вкручивается шток маслопровода воздушного винта,по которому скользит поршень ВВ для перевода его на малый шаг....Так вот собственно ВОПРОС ???? Кто - нибудь пытался выташить эту пробку???? По рисунку она входит см. на 20 в вал и имеет проточку под масло канал работы шага винта.
Я вытаскивал эту сердцевину, есть приспособа, могу дать фото, посажена она на клей-посадку , выходит очень неохотно...
 
Поделитесь, пожалуйста, информацией о том, кто и как устанавливал масляный фильтр р адаптер для него. Особенно интересует вариант установки на ЯК-18Т. Расскажите про полученный эффект, стало-ли масло чище визуально. Год с лишним назад на этой ветке тема активно обсуждалась, а потом се утихло. Думаю уже накопилась информация, подскажите...Заранее благодарю всех, кто откликнется
Эксплуатируем давно на Як-18т, отзывы только положительные, при ремонте двигателя с таким фильтром после 670 часов маслоканал шейки коленвала ЧИСТЫЙ !
А это лучший показатель !
 
при ремонте двигателя с таким фильтром после 670 часов маслоканал шейки коленвала ЧИСТЫЙ !
А на каком масле ? Чистый это из за  Aeroshellа ,мне так кажется ! Но в любом случае с фильтром лучше ,он не даст пройти остаткам износа опаять в магистраль! Родная сетка разве только от мух может спасти! 🙂
Я юзаю этот девайс уже почти 250час на 52-ом,меняю эти картриджи на 50-60час,один разрезал ,но нечего визуально не нашел.
Да, масло с эксплуатации с фильтром ,чище не становиться так же при смене темнеет после первого полета!
 
Через 50 часов меняю, и Лайкоминг для своих моторов также рекомендует.
 
На фланце вала винта на трех винтиках крепиться  (называется по книжному) алюминевая пробка...в нее затем вкручивается шток маслопровода воздушного винта,по которому скользит поршень ВВ для перевода его на малый шаг....Так вот собственно ВОПРОС ???? Кто - нибудь пытался выташить эту пробку???? По рисунку она входит см. на 20 в вал и имеет проточку под масло канал работы шага винта.
Я вытаскивал эту сердцевину, есть приспособа, могу дать фото, посажена она на клей-посадку , выходит очень неохотно...
Очень ждем фото.... Если что то на zimask@mail.ru
 
Саша, лови фото...
 

Вложения

  • DSC_0360.JPG
    DSC_0360.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 125
  • DSC_0361.JPG
    DSC_0361.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 130
Ничего хитрого, стакан упорный, шпилька длинная, серьёзная,  с одной стороны резьба как на маслопроводе, с другой гайка.
Шпилька вворачивается вместо маслопровода , одевается стакан, накручивается гайка вытягивая сердцевину...
При обратном монтаже быть внимательным, у сердцевины только одно положение...
А зачем Вам все это ?...
 
Ничего хитрого, стакан упорный, шпилька длинная, серьёзная,  с одной стороны резьба как на маслопроводе, с другой гайка.
Шпилька вворачивается вместо маслопровода , одевается стакан, накручивается гайка вытягивая сердцевину...
При обратном монтаже быть внимательным, у сердцевины только одно положение...
А зачем Вам все это ?...

В посте 787 все написано (Данная операция нам необходима для установки нового винта с таким же ответным фланцем но меньшим центральным отверстием чем на втулке Д-35 того..... Вот и мозгуем....)
 
Подскажите - обсуждалась ли где-либо тема магнето, опыт использования различных типов на М-14П (ну, например, зимний старт, расход топлива, приемистость с М-9, М-9Ф, М-9-25М, М-9-35М) и главное где взять? Кто их выпускает и делают ли вообще сейчас???
 
М-9Ф это пилотажный вариант в комплектации двигателя для самолетов ЯК-52, 55, и Сучки - с фиксированым углом опережения зажигания (дубовое, простое и надежное).
М9-25М с автоматом опережения до 25 градусов в зависимости от оборотов идет на  ЯК-18т ( мягче пуск и работа на всех режимах).
М9-35М вертолетный вариант с опережением зажигания до 35 град.
 
ну, например, зимний старт
Как понять? Это ж.. не авто! Какой зимний старт? Двигатель практически всегда  запускаться при плюсовой температуре т.е. если зима значит с предварительным подогревом тепловой пушкой! 
 
Двигатель практически всегдазапускаться 
Вот об этом и вопрос. Есть ли опыт - установка опережения на М-9Ф в пределах допуска и при этом: приемистость, надёжность запуска при небольших охлаждениях на стоянке зимой и расход топлива.

Плюс остаётся главный вопрос - ГДЕ ВЗЯТЬ???? На Як-18Т нужны пара М-9-25М или ...35
 
На тэшку можно ставить М-9Ф. Угол опережения 25 град.
Ищите на форуме.
 
Назад
Вверх