zr18n
Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
- Откуда
- г.Тольятти
...заметьте как человек написал слово МОТОР и как - ротакс...
Радиальные двигатели - это МОТОРЫ !
Радиальные двигатели - это МОТОРЫ !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня тоже своял слив масла. Пока будет пробка, позже найду краник и поставлю. Вот что получилось:Нечего сложного!Думаю не обязательно из за этого обращаетсяТермикасам. Я сделал сам и уже почти год пользуюсь, вешаю бутылочку на этот краник иногда грамм по 300 скапливается!
Дима привет. В штуцерах я высверлил 5мм отверстия а в трубочке где-то 4мм, думаю должно стечь.Андрей привет! Не тонковата трубочка для слива масла будет?
Если я правильно понял, Дима, если зимой самолет не експлуатируется, то эти рога не нужны? А как тогда с указанием в РЛЭ: при темп. нар воздуха ниже +5гр, открыть обогрев карбюратора?Андрей, там еще есть т.н. "рога", устанавливаются дополнительно, только на зиму. Подают горячий воздух от цилиндров на заборник. Штука редкая, хотя может у кого-то в запасах и есть.
Нужны всегда! Обледенение можно хапнуть даже при +5грд.. почитайте где не будь !если зимой самолет не експлуатируется, то эти рога не нужны
Где такой видели?как выглядит фильтр с обогревом на М-14?
Я так и думал.Нужны всегда! Обледенение можно хапнуть даже при +5грд.. почитайте где не будь !
А что толку, денег все равно пока нет, осталось только огромное желание доделать самолет. Может попозже, как появяться деньги.Предлагаю без геморроя 4000руб с пересолом!
Вторая часть рога идет к другому цилиндру!
ВЫ правы!!! Я искал рога на М14п, уже хотел сам варить! Этот переделать! Потом случайно подвернулся.Я бы на Вашем месте забрал у Фирката "Рога
Там у рога входная часть шириной 15-20 мм там где то между дефлектором встает!Так там вроде не к чему идти, он закрыт дефлектором
Уже давно с ними люди летают и тут обсуждалось! Если с деньгами не очень можно основание выточить у токаря ,а сам картеж купить. Я покупал этот комплект в США! Вот на фото!Я вообще подумываю переделать фильтр под современные тюнинговые катриджи
Я имел в виду воздушный фильтр на карбюраторе.Уже давно с ними люди летают и тут обсуждалось! Если с деньгами не очень можно основание выточить у токаря ,а сам картеж купить. Я покупал этот комплект в США! Вот на фото!
Аа,вон чего, понял ! Ну не знаю какой туда картеж поставить все таки литраж большой, представьте какое количество воздуха там проходит автомобильные в раз забьются, а если он намокнет да и бензин из этого карбюратора вытекает при остановки двигателя в раз бензином намокнет ,а потом забьется пылью. Продлите жизнь мотору а свою может не очень ,дело конечно личное ,я бы не стал экспериментировать!Я имел в виду воздушный фильтр
Все правильно хоть и Ротакс из завода газонокосилок ,но все равно кое что по авиационной технологии сделано, какой там фильтр я прекрасно знаю юзал его, этот фильтр разве только перчатку не даст засосать ,а мелкую пыль сосет как с добрым утром! Собственно говоря как и везде на авиа моторах!Пару раз я на Бекасе попадал в сильный дождь, переживал, что мотор встанет
А из маслобака куда вывели?С таким суфлером брюхо будет всегда в масле.....Мы в варили на Як-12 в верхней части масло-бака штуцер и дюритами соединили суфлеры (получилось как на Як-52).А в Вашем случае тяните шланг до хвоста......