Двигатель М-14П

. С магнето М 9-35,имеющим центробежный автомат,  двигатель работает заметно мягче. При этом максимальный угол опережения на нем достигает 35 град., в то время как М 9-Ф устанавливают на 25 град.  
МАгнето с построийкой зажигания стоят на М14Б и по паспорту этот двигатель жгет на номинальных режимах на 5-10 гр/л.с./час меньше чем М14П.
Магнето для Яков упростили по причине того что  они планировались для пилотажа, а на этом режиме экономичность все равно нехарактерна. Зато магнето получилось дешевле и надежней.
 
Всем доброго времени суток :🙂

... интересно пишите ... про регулировки на М-14П... Я их с 2000 года по 2008 для чемпионов мира "крутил". Пришел к выводу:
по карбюратору:
- регулировки делать в пределах разрешенных!
- видел тех кто не читал этих инструкций... меняли карбюраторы...
по зажиганию:
- очень хорошо описано в инстр-ции по эксплуатации... даже паровоз обгонять не надо  😉
 

Вложения

  • Izmenenie_razmera_Fri_Stajl_326.jpg
    Izmenenie_razmera_Fri_Stajl_326.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 250
Доброго времени...

вопрос коллективу, может кто в курсе:

--в коробке приводов есть фрикционная муфта привода генератора. Как она регулируется по моменту срыва?
 
Может кому будет интересно.
Сфотографировал в субботу, на местном слете Варбёрдов, модифицированный CJ-6. Самолет привлек внимание многих своей силовой установкой
 

Вложения

  • DSC04809.jpg
    DSC04809.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 249
  • DSC04819.jpg
    DSC04819.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 239
За коком установлена интересная штуковина для регулировки охлаждения двигателя.
Похоже на вентилятор... или щитки так аккуратно складываются
 

Вложения

  • DSC04817.jpg
    DSC04817.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 256
  • DSC04818.jpg
    DSC04818.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 249
  • DSC04820.jpg
    DSC04820.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 247
За коком установлена интересная штуковина для регулировки охлаждения двигателя.
Похоже на вентилятор... или щитки так аккуратно складываются
Ваапче-то это жалюзи. Если мне не изменяет память, то ставить такие жалюзи начали на пилотажных "Сучках"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1144398716/24#24
 
Китайцы выпустили на М-14П свечи , вот сфотал их на нашем самолёте пришедшем с ремонта
 

Вложения

  • DSC00618_001.JPG
    DSC00618_001.JPG
    117,9 КБ · Просмотры: 241
  • DSC00619.JPG
    DSC00619.JPG
    135,2 КБ · Просмотры: 258
  • DSC00620.JPG
    DSC00620.JPG
    117,4 КБ · Просмотры: 254
Не стрёмно на таких летать?
Китайская ппомышленность ныне становится мировым критерием качества. Даже новая Сессна клепается целиком в Китае. Идет на расхват.

Ну а свечи- это для них , при нынешнем уровне их промышленности, снабжающей весь мир всем чем угодно- это вообще просто.
Я б купил не раздумывая. Если б конечно понравилась цена.
 
@ Leonid

По работе я имею дело с техникой, часть узлов и деталей которой китайского производства. Что-то доверие внушает и показывает себя нормально в работе, а что-то не очень.
Почитайте, к примеру, что пишут в нашей прессе о китайской автотехнике и её эксплуатации (легковые, грузовые, автобусы): снружи красивый фантик, а внутри какашка  :STUPID
 
Почитайте, к примеру, что пишут в нашей прессе о китайской автотехнике и её эксплуатации (легковые, грузовые, автобусы): снружи красивый фантик, а внутри какашка 
А пресе ничего не остается делать как только поливать :IMHO
Китай пока еще не эталон качества, но движется к этому...
Еще лет 5 назад легковые машины были откровенное дерьмо, но на данный момент ВАЗ и в подметки им уже не годится 😉
 
А пресе ничего не остается делать как только поливать 

Пресса поливает, но с фактами и фотографиями:

Китайские грузовики:
http://trucks.autoreview.ru/news/767/49681/
http://trucks.autoreview.ru/news/767/10027/

А это краш-тесты легковых китайских машинок:
В конце страничики (прокрутить)
Chery Amulet  и  Geely Otaka

http://www.autoreview.ru/video/crash/

Картонные машинки! :STUPID
 
Возможно я не вполне внятно донес свою мысль.

Товары китайского производства становятся эталоном качества.


Поясняю:
В мире налицо общее снижение производства качественных товаров. В индустриальных странах производства сварачиваются и выводятся в теплые азиатские страны, где трудолюбивые аборигены собирают под пальмой видиомагнитофоны, автомобили, свечи для самолетов и пр.

В принципе товар работающий, но до былого сырмяжного( японская видеотехника, американский инструмент и пр) не дотягивает. Покрашен конечно товар хорошо, но сталь не та или транзисторы не столь надежны, а может и нитки чуток с гнильцой..


Но!

Надо привыкать. Лучше не будет. Потому что глобализация.

Я недавно задался целью проигрыватель купить( чтоб старые пластинки в МП3 перегнать) Облазил все магазины- кругом китайская пластиковая фигня. Пошел на местную борохолку и купил Техникс 80-х. С линейным тонармом. Вещ! Сделано в Японии.

Ещо пример:
Купил гарнитуру. Корейскую. В принципе очень хорошая, амбушюры из натуральной кожы, стерео с регулировкой баланса, микрофон электретный. Вещ . И притом не очень дешовая. Но что-то внутри как-то кажется шевелится и гремит. Разобрал. А там телефоны к корпусу не прикручены! Т.е и дырки есть  и отливы под шуруп в корпусе, а самих шурупов нет. И никогда небыло. Корейский туземец сыкономил.

Представит себе такое лет 20 назад с американской гранитурой( не только Кларк, но и любой другой, классом ниже)- просто невозможно..Этого просто немогло быть.

А теперь может.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/pa1171t.php
PA1171Tb.jpg


Вот так и свечи.
Лучче- не будет. Будет только хуже. :-/
 
С Леонидом сложно не согласиться. Сейчас китайских авиа приборов завались сколько . Но когда было чтобы АГД европейского или американского производителя разваливался при наработке в 800 часов ...
У чехов свечи на движки М-137 - 337 стоят 60 долларов штука. Старые ходили по 700 - 800 часов . А эти с трудом 250 .......
 
Ещо пример.
У меня анграр- полностью металлический, сделан ещо в 70х. В то время Штаты икспортировали сталь, а не имортировали и , естественно, ангар сварен из стали американского разлива. За столько лет кой-что конечно проржавело и решил я просверлив нижний швелеер , вставить туда толстый болт и поджав его снизу гайкой опереть на широкую металлическую пластину, потому как именно в этом месте ангар начал просидать из-за проржавлений нижней стороны швеллера, который выполняет роль опоры на асфальте.
Операция в общем-то простая. Но надо сверло на 20мм с хвостовиком под патрон на 12мм. Иду на Ебей, покупаю набор из 6-ти толстых сверл за , кажется $40. В хорошей, красивой деревянной лакировонай коробочке с блестящими замочками и петлями. Претензий к коробочке, сразу скажу , нет. Коробочка замечательная. Сделана в Китае как и сами сверла. С надписью "сверла для металла".
Сначала сверлю маленькую дырочку на 1/4 дюйма попавшимся под-руку авиационым сверлом из старых запасов(Пачку таких сверл я купил на местной борохолке, когда местный аваремонтный завод свернулся) Следующий этап - рассверливание. Беру китайское сверло- оно жалобно заскулило и режущая кромка заточилась под пипку 1/4 дюйма. Т.е дырка обработала сверло!? :🙂

ОСтальные пять сверл из блестящей коробочки- повторили судьбу первого.

Пришлось ехать в местный магазин для профессионалов и покупать Бошевское сверло, которое одно стоит $22 . Им просверлил.

Но! Китайские сверла сверлят китайскую сталь. Проверено.


Хотя с другой стороны, разваливающиаяся китайская техника и расползающаяся по швам азиатская одежда - поддерживают оборот товаров на рынке, обеспечивая увeличивающиеся миллиарды населения хоть какой-то работой.
Но к чему мы вот так в конце концов придем? Ведь уже приличного напильника для металла невозможно купить. Лично я каждые выходные есжу на местную барахолку и скупаю старый добрый инструмент американского производства. Пригодится .Ему верю. 🙂
 
Назад
Вверх