Двигатель М-14П

Подскажите, есть ли опыт эксплуатации М14П на масле Aeroshell 15W50 (т.е. на масле для Лайкомингов) . Слышал, что такое масло очень хорошо отмывает детали двигателя. Или надо применять только минералку W80, W90, W100, МС-20?

Есть в руках и то и другое. 15W50 ОЧЕНЬ сильно жиже, чем W100.
Советую W120 - оно более термостабильнее. Бочка кончится - перейду на него.
 
могу предложить полный комплект за полцены - B&C MODEL SD-8 ALTERNATOR, регулятор с конденсатором, инструкция и т.д..
 
Санек 74ru Эта схема пришла вместе с альтернатором, когда Вы его покупали? Или ее можно выудить в интернете. На фотках не очень четко. И где Вы покупали этот альтернатор? В Спрусе?

Да схема в комплекте была, брал давно еще, спруса тогда не было, ввозили из рук в руки, из уст в уста,(лет 15 назад). Пришлите свой емэйл в личку, скину схему по четче
 
У меня была эта схема:
 

Вложения

  • 12_277.jpg
    12_277.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 122
... охлаждение к этому альтернатору надо или нет ?! 😱
Общего обдува двигателя более чем достаточно.В девичестве это антикварный бесщеточный тракторный генератор на постоянных магнитах.То,что оранжевое на фото выше-стальная чашка,в ней по периметру изнутри закреплены магниты с чередующимися полюсами.Вращается именно она-своего рода аналог маховика РМЗ-640 и т.п.Внутри-статор,который у обычного генератора был бы ротором-обмотки на радиально расположенных сердечниках.Ни греться,ни ломаться особо нечему-разве что подшипники периодически менять
http://www.ebay.com/itm/NEW-KUBOTA-TYPE-PERMANENT-MAGNET-ALTERNATOR-VOLTAGE-REGULATOR-RECTIFIER-PLUG/112454908301?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41375%26meid%3D3ca47ae510f644b8975902b12b96dfe5%26pid%3D100005%26rk%3D4%26rkt%3D6%26sd%3D272394054827&_trksid=p2047675.c100005.m1851
  Внутри он примерно так выглядит:
 

Вложения

  • TB1sJK3HFXXXXchXXXXXXXXXXXX___0-item_pic.jpg
    TB1sJK3HFXXXXchXXXXXXXXXXXX___0-item_pic.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 128
Упс,в личку уже пишут,где взять такой,как на фото-огорчу всех,фото  не мое,просто первое попавшееся из интернета для примера.Фланец основания с обмотками по случайному совпадению визуально на М-14 похож оказался.Я б сказал,что это от мопеда какого-то генератор,только с таким основанием квадратным мне лично на глаза еще не попадался
 
По подключению генератора B & C . См.ссылку:

http://www.bandc.aero/pdfs/quickfacts_lr3c.pdf
 
ни регулятор на ссылке ни регулятор на картинке выше к "алтернатору"SD-8/SK-10 не относятся

http://www.aeroelectric.com/Mfgr_Data/Regulators/B&C_Specialty_Products/PMR1C.pdf
 
на вашей ссылке SD-8. я предложил SK-10 -это модификация для М-14П (фланец, вал)


http://www.bandc.aero/alternatorform14p10ampshomebuilt.aspx
 
Здравствуйте!
Нужны альтернаторы для М-14П  -  SK-10 и SK-35
У кого есть в наличии? Цены?
Пишите в личку...
 
Всем Доброго Дня!
Подскажите- какой зазор должен быть в поршневых кольцах,
и поршень- цилиндр?
Между поршнем и гильзой цилиндра, зазор должен быть в пределах 0.35-0.45мм.
а зазоры в стыке колец;
трапециевидных  0.95-1.05мм
маслосборных 0.6-0.7мм.
у маслосбрасывающего  0.3-0.4мм
 
Разбило направляющию втулку выпускного клапана на цилиндре. Поменяли цилиндр. Надо отремонтировать. Вопрос какой диаметр втулки клапана или какой тепловой зазор в этом узле? Или мож есть у кого на продажу?
 
Причины разрушения выявлены? Иначе, дальнейшая эксплуатация лайнера - корабль дураков.
 
Причины? Не знаю. А какие могут быть причины? Сам виноват не контролировал компрессию
 
Причины? Не знаю. А какие могут быть причины? Сам виноват не контролировал компрессию
Втулки толкателей цилиндров №1, 2, 8 и 9 имеют дополнительную смазку. Установка втулки от другого цилиндра может вызвать Вашу проблему. Удачи.
 
Назад
Вверх