Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изменение угла установки опережения зажигания, не может являеться причиной такого сброса, при условии, что установку М-9Ф Вы выполняли согласно ТО. Возможно, после выполнение формы, при сборке, вы развернули муфты привода магнето на 180 градусов в вертикальном положении. У неё разная глубина входа шлицов, и при обратной установке возникает внутренняя вибрация. Я, бы, начал, с этого. Но, могут быть и другие причины. Удачи.Да и после формы никак не можем добится нормального падения оборотов при проверке магнето. Сначала добились 3 но угол уже был 17,5 и двигатель работал жёстко. Потом 15 выставили но тут падение 6 на обоих.
При резком уборе РУД на мин. - двигатель глохнет?Это исключено так как падение намного выше чем 6 проц. Это уже вычислили на начальном этапе. После установки зажигания первоначально мы получили падение 2 и 8. Потом крутили второе магнето уже просто подбором добивались значений 8 и 2, а в итоге остановились 6 и 6
Может все таки, не бабине*т.е. магнето дело!Потом крутили второе магнето уже просто подбором добивались значений 8 и 2, а в итоге остановились 6 и 6
Все верно 1,2,8,9 и выпускные 1,2,3,8,9 смазываются ,давлением имеют отверстия у толкателей,а нижние самотеком!Втулки толкателей цилиндров №1, 2, 8 и 9 имеют дополнительную смазку. Установка втулки от другого цилиндра может вызвать Вашу проблему. Удачи.
При резком уборе РУД на мин. - двигатель глохнет?Это исключено так как падение намного выше чем 6 проц. Это уже вычислили на начальном этапе. После установки зажигания первоначально мы получили падение 2 и 8. Потом крутили второе магнето уже просто подбором добивались значений 8 и 2, а в итоге остановились 6 и 6
Расскажите как Вы выставляете зажигание, что делали на форме с магнето? Меняли на новые или как по технологии, зачистили контакты, залили в фитиль турбинного масла, зачистили контакты распределителя? Когда переключаете с контура на контур цилиндры все работают? Чудеса какие-то Вы рассказываете. С карбюратором какие работы проводили?Да и после формы никак не можем добится нормального падения оборотов при проверке магнето. Сначала добились 3 но угол уже был 17,5 и двигатель работал жёстко. Потом 15 выставили но тут падение 6 на обоих.