Вчера не выдержал, пошел в гараж.
"Искомая" щель обнаружилась сразу, да такая, что проще сразу через нее шприцом залить эпоксидку (когда мотор на столе стоит на своих шпильках), а потом уже сверлить.
Люфта по проточке между корпусом редуктора и картером двигателя не обнаружилось.
Спасибо за советы.
 
Вы неправильно поняли.
Тележка "Пегас", двигатель устанавливается в нормальном положении - цилиндрами вверх. А вот ось приложения тяги винта должна пройти, скажем так, по оси моторамы - это совет от конструктора тележки, Виктора Обрезкова. Поэтому редуктор нужно установить осью воздушного винта вниз.
 
Подскажите, как правильно зафиксировать коленвал от проворачивания при затяжке болта крепления ведущей шестерни? Поиском не нашел.
 
В ютубе ,ремонт  503 ротакса,видел как специалист надо полагать фирмы, в свечное отв головки затолкал тканевый шнур ,и после зажатия поршнем в головке откручивал гайку КВ.Разумно пожалуй.
 
как зафиксировать коленвал от проворачивания при затяжке болта крепления ведущей шестерни?

На магнитный волан магдино прикручивается специальная приспособа (эдакой треугольной формы с ухом). Эта приспособа упирается ухом куда-то там в картер или корпус вентилятора и гайки на коленвале можно откручивать/закручивать.
У волана есть специальные три резьбовых отверстия для прикручивания приспособы болтами. Если приспособы нет, можно в два из этих отверстий вкрутить болты и подручным рычагом распереть все это на корпус двигателя (только очень глубоко не вкручивайте, катушки под воланом не повредите).
В руководстве на двигатель эта процедура (с приспособой) кратко описана.
 
Ребята, подскажите где копать, у рмз500 к 300 часам наработки появилась проблема, горячий плохо заводится. Холодный с первого раза. Замена свеч не помогает. Спасибо.
 
http://rutube.ru/video/private/d785dda55e74f2358a224ce1ca6ef9b5/?p=83U_ORx_khqM5yL07CsBJA

на третий год эксплуатации решил разобраться в работе своего движка.
РМЗ 500 однокарбюраторный, глушак резонансный, зажигание програмируемое.
Собственно волнующие вопросы:
дрыгание и цокот на малых оборотах
наличие двух стабильных состояний в оборотах т.е.
ниже 4000 и выше 5000 , 4500 ни как поймать не удаётся

В ссылке на видео работа моего двигателя:
23с -цокот на низких оборотах
27с - не ровномерная работа
37..38 выход на обороты 5000
53...56 переход оборотов с 5000 до 4000 при фиксированном положении дросельной заслонки
1:12...1:14 переход оборотов с 4000 до 5000 при фиксированном положении дросельной заслонки

Движок так работает с нуля. Может это нормально. Про обороты грешу на глушитель. Может у кого-то тоже  такой глушитель  имеется, поделитесь впечатлениями от работы.
 
Собственно волнующие вопросы:
дрыгание и цокот на малых оборотах
наличие двух стабильных состояний в оборотах т.е.
ниже 4000 и выше 5000 , 4500 ни как поймать не удаётся
Долго боролись с аналогичной проблемой. Запуск, особенно на горячую, был как пляски с бубном. Перепробовали все, на экспериментах спалили зажигание, поменяли, эффекта нет. Установили второй контур зажигания - эффект "0". Так продолжалось, пока не поменяли винт. До того стоял винт "Данилюка". Теперь эксплуатируем с винтом "Галаса". С запуском проблема устранилась полностью, подрыв на режиме 4500об/м стал почти незаметен.
 
Назвать винт тяжелым, не совсем правильно. Скорее он тяжелый в начале раскрутки, по всей вероятносте из-за ширины конца лопасти. Винт "Данилюка" имеет постоянную ширину лопасти. На максимальных режимах двигатель раскручивал его до 6500. Может быть с двигателем с более пологой характеристикой таких проблем и не было-бы. Наш двигатель с 2-мя карбюраторами. За 2 года эксплуатации проделали дополнительно некоторые работы: для уравновешивания поршневей группы фрезеровали щеки коленвала, для установки второго контура зажигания в головках нарезаны резьбы под вторые свечи, изготовлена "корона" стартера, совмещенная с реперным диском, для второго датчика положения коленвала. Об этом я писал ранее. В плане установка электростартера.
 
зажал в своё время денег на два карба,  сейчас глянул, а карбюраторы то по 8т.р., это около 20ки на переделку уйдёт.
  А надо что то делать, ибо 5500 это максимум что я видел на своём двигателе, и скороподьёмность 0,5 с "хорошим пассажиром" не радует.
   Вот есть карб К68Ж,может кто пробовал его использовать на Тайге?
 
а зажигание менял кто с родного на московское. А то у меня не заводиться движок.
 
Подскажите. есть ли у кого нибудь схема коммутатора ФЛЕЙМЗ для РМЗ-500 Тайга. Коммутатор имеет номер 84.3734-09. спасибо заранее и низкий поклон. Еще вопрос, как с данным зажиганием идёт эксплуатация? Какой угол опережения зажигания?
 
Подскажите. есть ли у кого нибудь схема коммутатора ФЛЕЙМЗ для РМЗ-500 Тайга. Коммутатор имеет номер 84.3734-09. спасибо заранее и низкий поклон. Еще вопрос, как с данным зажиганием идёт эксплуатация? Какой угол опережения зажигания
http://www.zajiganie.ru/ это сайт зажигания ФЛЭЙМС  - там есть координаты Ичалова Евгения Юрьевича - позвоните ему - может он поможет со схемой коммутатора . Сам я это зажигание не ставил - но все комплектующие собрал. Когда у меня Дукати стало фокусы изображать - задался идеей поставить ФЛЭЙМС. Самая дифицитная деталь - это маховик М-4   - его делают в Уфе, как мне сказали.  На снегоходном сайте читал, что дилеры на ТАЙГУ, по просьбе покупателей ,устанавливают ФЛЭЙМС и работает без проблем. На фото все комплектующие  - магдино, коммутатор и маховик М-4.  Еще должна быть катушка зажигания - но ее купить не проблема. И еще - дело в том, что это зажигание устанавливается на РМЗ-500 с дукатовским коленвалом - если раньше, чтоб воткнуть старое советское зажигание ,приходилось менять и коленвал - то здесь этого делать не надо 🙂 А вообще почитайте раздел электрооборудования у снегоходчиков на сайте http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=5268&start=825 - там много что обсуждается на темы дукати в том числе
 

Вложения

  • 20130822_124752.jpg
    20130822_124752.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 139
  • 20130822_124807-1.jpg
    20130822_124807-1.jpg
    37 КБ · Просмотры: 122
какие фокусы выкидывает Дукатти? У меня стоит, криминала не замечаю. Но наслушавшись, что откажет обязательно, каждый вылет производишь в ожидании. А чего ожидать то? Обороты плавать начнут или просто заглохнуть должен?
 
Назад
Вверх