Алексей Волков
Мне бы в небо!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это калильное зажигание.остановка двигателя была бы со вспышками, т.е. не сразу, а трым-ды-дым...
1) Я Вас правильно понял, с этими сколами буртика можно спокойно летать?1) На мой взгляд, не нужно ничего менять, кроме прокладок и топлива в баке.
2) Кольца в канавке уплотнения головки цилиндра, к сожалению, устанавливаются в мотор и продаются как запчасти, изготовленные из обычной резины (черного цвета). На первых выпусках они были из фторкаучуковой резины - рыжего цвета. У неё рабочая температура до 250 град.
Черная резина теряет упругость от нагрева и перестает уплотнять.
3)Вариант - периодически менять эти колечки.
4)Устранить главную причину - детонацию. Использовать качественный бензин и контролировать (регулировать) температуру головок цилиндров.
5)Прокладку под цилиндр поставить штатную сухую на обезжиренные поверхности...
6) Ещё, как вариант, дополнительно, под головку установить прокладку из листовой меди или алюминия толщиной 0,15-0,2 мм....
Увеличится рабочий объём двигателя .... Будет +7 в одиночку...[ch128513][ch128513][ch128513] ( Киркуду )
Ребята! РМЗ-500 это ХБР-503 (хочу быть Ротаксом) И многое что касается руководства по тех. и летной эксплуатации должно быть как у Ротакса. А Ротакса-503 температура под седлом свечи должна быть:
Богатая смесь наверно. От этого температура падает.У РМЗ-500 минимальная вроде должна быть 160. А у меня она больше 120 ну никак не хочет подниматься, если даже постоянно держать взлетный режим. А когда я один спокойно летаю вообще держится около 100. Так что, морду что ли ему хладнокровному прикрыть?