Ещё
 

Вложения

  • IMG-20190902-WA0009.jpg
    IMG-20190902-WA0009.jpg
    156 КБ · Просмотры: 280
  Очень похоже на детонацию в цилиндре.
Кольцо уплотнительное головки цилиндра в канавке установлено?
 
Конечно установлено.
Если почитать сам пост, там написано: "выбило прокладку головки цилиндра в том месте где нет буртика".
Про детонацию не понял.
Если бы была детонация, то обязательно бы были проблемы с тягой, и остановка двигателя была бы со вспышками, т.е. не сразу, а трым-ды-дым...
А тут тяга ломовая, в одно лицо до 6 м по варику, даже с течью под нижней прокладкой. И останов двигателя как в учебнике.
Ваще больше интересует вопрос спасения цилиндров, а не причина скола. И если спасти нет вариантов, то имеются ли на 550-ом размерные группы, как на 640-ом были. Можно ли просто заказать с завода цилиндр новый и вставить имеющийся поршень и новый комплект колец?
 
  Прокладку из под цилиндра выдавило ещё и по причине несколько большего, чем следует, подреза торца картера под посадку редуктора. В этом месте у вашего мотора тонкая перемычка.
   Но, это бы не произошло, если бы не намазали прокладку силиконовым герметиком. Применение силиконов не к месту. Старайтесь не использовать силиконовый герметик для прокладок вообще.... Есть специальные вязкие застывающие клеящие герметики для этого...
 
  На наличие детонации, косвенно, указывает сбитый с донышка поршня нагар. Не было бы детонации - не выбило бы прокладку ( кольцо в канавке на торце гильзы ) через сколотый сегмент... Да и нижняя прокладка могла бы удержаться.
  При детонации вся "пирамидка" состоящая из цилиндра и головки "прыгает" на шпильках на манер растягивающейся гармошки. Возникает прослабление затяжки в стыках - прокладки выдавливает давлением. Усилие сжатия от затянутых гаек шпилек меньше чем усилие от давления газов на головку ( не расчётное давление от детонации ).

остановка двигателя была бы со вспышками, т.е. не сразу, а трым-ды-дым...
Это калильное зажигание.
Детонация или взрывное горение топливной смеси имеет другие симптомы. Рекомендую обратиться для разъяснения по данному вопросу к статье на сайте Авиагаммы в разделе технической документации и обмену опытом: http://www.aviagamma.ru/articles.html

С уважением...
 
Уважаемая аудитория, я специально акцентировал ваше внимание на то, что мне сейчас не столько причины важны, сколько возможные способы устранения следствий.
Благодарю Вас, господин Иванов, за разъяснения возможных причин произошедшего, но всё же, если Вы действительно хотите мне помочь, то не отправляйте меня ссылкой на страницу с более чем 20 статьями, а ответьте и на два другие вопроса.
Кстати, в какой из статей по той ссылке говорится про детонацию? Возможно мне это даст надежду избежать подобных поломок в дальнейшем.
Посоветуйте, пожалуйста, подходящий не силиконовый герметик.
Вопрос про размерные группы, вроде бы я решил.
Ну, и вопрос спасения цилиндров остаётся актуальным.
Заранее благодарю!
 
На мой взгляд, не нужно ничего менять, кроме прокладок и топлива в баке.
Кольца в канавке уплотнения головки цилиндра, к сожалению, устанавливаются в мотор и продаются как запчасти, изготовленные из обычной резины (черного цвета). На первых выпусках они были из фторкаучуковой резины - рыжего цвета. У неё рабочая температура до 250 град.
Черная резина теряет упругость от нагрева и перестает уплотнять. Вариант - периодически менять эти колечки.
Устранить главную причину - детонацию. Использовать качественный бензин и контролировать (регулировать) температуру головок цилиндров.
Прокладку под цилиндр поставить штатную сухую на обезжиренные поверхности...

Ещё, как вариант, дополнительно, под головку установить прокладку из листовой меди или алюминия толщиной 0,15-0,2 мм....
Увеличится рабочий объём двигателя .... Будет +7 в одиночку...[ch128513][ch128513][ch128513] ( Киркуду )
 
1) На мой взгляд, не нужно ничего менять, кроме прокладок и топлива в баке.
2) Кольца в канавке уплотнения головки цилиндра, к сожалению, устанавливаются в мотор и продаются как запчасти, изготовленные из обычной резины (черного цвета). На первых выпусках они были из фторкаучуковой резины - рыжего цвета. У неё рабочая температура до 250 град.
Черная резина теряет упругость от нагрева и перестает уплотнять.
3)Вариант - периодически менять эти колечки.
4)Устранить главную причину - детонацию. Использовать качественный бензин и контролировать (регулировать) температуру головок цилиндров.
5)Прокладку под цилиндр поставить штатную сухую на обезжиренные поверхности...

6) Ещё, как вариант, дополнительно, под головку установить прокладку из листовой меди или алюминия толщиной 0,15-0,2 мм....
Увеличится рабочий объём двигателя .... Будет +7 в одиночку...[ch128513][ch128513][ch128513] ( Киркуду )
1) Я Вас правильно понял, с этими сколами буртика можно спокойно летать?
2) Мы поставили кольца правильные, но их всё равно выдавило, в чём причина?
3) С какой периодичностью? Учтите у нас аппарат с этим двигателем учебный и налётывает за сезон до 100 часов.
4) Какой бензин, с какой сети заправок Вы считаете качественным? Какова должна быть температура головок цилиндра? (Ответ, ну если Вы сможете его дать, в конкретных цифрах и наименованиях)
5) А как же клеящий застывающий герметик? Вы же сами написали, что там тонкая стенка. (Может быть Вы всё же дадите конкретные рекомендации по герметику?)
6) А это-то зачем?
Ребят, если кто-то может что либо конкретное сказать по сути моих вопросов в посту  #1345 этой ветки, ну и в этом посту, пожалуйста скажите.
Честно скажу, на господина Иванова у меня надёжи нет.
 
Приветствую участников темы!
Прошу помощи. Подскажите. Где в Москве найти болт торца конуса коленвала? В каталоге запчастей РМЗ-500 его нет. Им креплю поликлиновый малый шкив поликлинового редуктора. Можно в Вайбер или Воцап написать9217213331.
С Уважением, Валерий.
 
Болт М12*1,25* ...(? Не помню длину ?) от ВАЗ 2108 коробки передач. В крупном автомагазин, например, "Планета железяка"...
 
Ребята! РМЗ-500 это ХБР-503 (хочу быть Ротаксом) И многое что касается руководства по тех. и летной эксплуатации должно быть как у Ротакса. А Ротакса-503 температура под седлом свечи должна быть: 
 

Вложения

  • Bezymjannyj_1_004_001.png
    Bezymjannyj_1_004_001.png
    15 КБ · Просмотры: 248
У РМЗ-500 минимальная вроде должна быть 160. А у меня она больше 120 ну никак не хочет подниматься, если даже постоянно держать взлетный режим. А когда я один спокойно летаю вообще держится около 100. Так что, морду что ли ему хладнокровному прикрыть?
 
Ребята! РМЗ-500 это ХБР-503 (хочу быть Ротаксом) И многое что касается руководства по тех. и летной эксплуатации должно быть как у Ротакса. А Ротакса-503 температура под седлом свечи должна быть:  

Наверное материалы у РМЗ все-таки похуже. Помню у меня на РМЗ-640 при температуре 250 град.  уже поршень оплавился.(указатель температуры был точный, оттарированный)
А вот сейчас Хирт F-23 с принудительными вентиляторами выдает на продолжительном взлетном всего 130 град. И спецы хиртовцы говорят это очень хорошо, ему холодному лучше так. Видимо  еще от конкретного двигателя и его конструкции зависит.
 
У РМЗ-500 минимальная вроде должна быть 160. А у меня она больше 120 ну никак не хочет подниматься, если даже постоянно держать взлетный режим. А когда я один спокойно летаю вообще держится около 100. Так что, морду что ли ему хладнокровному прикрыть? 
Богатая смесь наверно. От этого температура падает.
 
Расскажите, кто как контрит болт крепления поликлинового шкива на РМЗ500 от выворачивания. Чёт возникла засада и нужен опыт кто как делает контровку, чтобы выбрать надёжный вариант с возможной разборкой конечно.
С уважением...
 
Скачайте на сайте Авиагаммы руководство по Ротакс-503. Там есть картинки и описание на стопорение болта ведущей шестерни на выходном вашу. Тарированный момент и клей- стопор резьбы...
 
Кто скажет желательно правильные названия чтобы с завода РМЗ заказать. Что сюда подключается во впускных патрубках маленькие штуцера для шланчиков. При запуске бензин заливается через них наверно и карбюраторы регулируются по уровню по ним наверно.
И в картере для топливного насоса отверстие же? Туда что за штуцер запрессовывается или вкручивается? У меня авиакартер с проточкой новый брал просто отверстие там.


 
1) На картере в этом месте должен быть вкручен штуцер для вывода пульсирующего давления на привод мембранного топливного насоса. Отдельного номера для этого штуцера в каталоге нет, он является частью картера.
2) жиклерчики в коллекторах это под систему впрыска масла, если установлена таковая, это чтобы не мешать бенз с маслом.
 
Назад
Вверх