Добрый день, извините, что так долго не писал. Результаты работы, после настройки карбюраторов, синхронизации, замены на нормальные силиконовые впускные патрубки наконец то удалось добиться нормальной работы двигателя. А именно, синхронизация по оборотам обоих двигателей, выход на режимы 5500-5600 оборотов, тяга на этих оборотах в статике около 130-140 кг с одного двигателя. Свечи коричневые, температура головок цилиндров на макс режиме не превышает 210-220 град цельсия. Геометрические размеры резонатора выложу позже, но сразу видно, что необходима точная настройка для вывода на более высокие обороты.
Видео пробных запусков после настройки, выявления недочетов, обороты не превышали 4000, т.к начал выпрыгивать из "козелков".
Ссылка на видео пробных пусков:
https://www.youtube.com/watch?v=yv05GSbfgEw