у росийского зажигания угол опережения одинаковый на всех оборотах ?
 
обязательно ли ставить на карбюратор vm34-560 трос топливного корректора ? зачем нужен топливный корректор ?
зачем на карбюраторах одеты трубочки с обоих сторон ? их надо куда то подлключать ?
есть гденить подробное описание куда что нужно втыкать ?
 
Последнее редактирование:
трос топливного корректора ? зачем нужен топливный корректор ?
Вероятно, Вы имеете в виду тросик обогатителя. Он требуется для нормального запуска и прогрева мотора при пониженных тнмпературах. Где-то от -15 град и ниже.
Трубочки можно не трогать или соединить перекрёстно два карбюратора, проделав в трубочках пару отверстий 1.5-2.0 мм. Они нужны для выравнивания давления в поплавковой камере карбюратора ( статическое давление окружающего воздуха ).
Подробнее можно прочитать в руководстве по эксплуатации мотора Ротакс-503. скачать на сайте "Авиагаммы",в разделе "Техническая документация" ООО Авиагамма. Авиационный двигатель ROTAX 503
 
Игольчатые подшипники и коренные у 503 и РМЗ-500 - разные - разные изготовители (и по качеству).
Разные по размерам или только по производителю? Нет ли особых мероприятий,чтобы купленный новым на заводе РМЗ - 500 АВИА (50л.с.) аналог ROTAX 503 - 2 карб. сов. смазка Ducati, довести до уровня качества 503 го?
Спасибо!
 
Люди добрые!!! Доброго времени суток!!! Поделитесь чертежом коленвала на рмз500 от тайги!!! Нужно шестерню выточить ведущую для редуктора, а там конус, спецы требуют чертёж с размерами!!! или может так кто на словах поделится!!! нужен только размер конуса!!! Сезон скоро! хочется открыть в большой компании!!! а дело встало только на шестерни!!! Редуктор от дш700!!! ведущая шестерня шлицевая, нужно по её образцу сделать под конус новую!!!
 
Да ладно............🤣 Есть электронные штангенциркули и по трём размерам вычисляется угол конуса легко любым нормальным токарем.
 
Т.к. к РМЗ-500 стыкуется редуктор от Ротакса, значит размеры Ротаксовские. См. сайт Авиагаммы.
Только вроде внутренняя резьба там метрическая.

конус.jpg
 
Да ладно............🤣 Есть электронные штангенциркули и по трём размерам вычисляется угол конуса легко любым нормальным токарем.
только я чёт не понял что за смайлик!!! вы поржать над незнающими людьми заходите в тему!!! форум вроде для того и нужен, чтобы получать инфу!!! мне лень было движок снимать и везти в город к токарю, попросил тут инфу, нет так нет, повезу движок!!! и я в курсе что токарь сам может замерить!!!я не токарь!
 
только я чёт не понял что за смайлик!!! вы поржать над незнающими людьми заходите в тему!!! форум вроде для того и нужен, чтобы получать инфу!!! мне лень было движок снимать и везти в город к токарю, попросил тут инфу, нет так нет, повезу движок!!! и я в курсе что токарь сам может замерить!!!я не токарь!
Вам просто человек дело сказал, правда в смешливой форме. Снимаете размеры и будет вам счастье. И движок не надо ни куда тащить
 
Точно поймать угол конуса можно только зажав вал в токарном станке и пройдя его индикатором, перенос размеров даст погрешность и соответственно меньшее пятно контакта, которое можно увеличить притиркой с пастой, по крайней мере на Вальтерах так.
 
Дяденьки, вы что всё тут с этим углом, мозг ипё мучаете.?????
Там конус стандартный, с конусностью 1:10, который встретишь сплошь и рядом на мототехнике, снегоходы, квадрики и прочая лабуда.
Это "силовые" конуса.
Конусность 1:10, это снижение диаметра вала на 1 мм, на длине 10 мм.
Это со стороны вариатора.
Кончайте чудить.
 
Последнее редактирование:
Купил рмз 500 1 карб дукати . хочу посмотреть внутренности не перекрываются ли отверстия для смазки итд , не могу снять маховик ,со стороны маховика , в конусе на который одевается маховик есть какая то как втулка с прорезями . для чего она может дело в ней .
 
Приветствую.
Вопрос. Износился ведущий шкив на клиноременном редукторе.
Человек у кого покупал установку рекомендует делать шкив из чугуна. Он как вроде более цепкий и не шлифуется ремнём.
Может у кого то еще был опыт подобный.?
Ах да. На вес пофиг. Не для полетов.
 
Чугун -это самое то . "что доктор прописал". Остальные варианты , в угоду веса , расплачиваясь худшей "цепкостью " и износостойкостю по времени наработки . ЧУГУН !
 
Назад
Вверх