Обычный черный нагар. Не хлопьями конечено , но млин сфотаю как доберусь.
Причем поменял свечи, ничего не поменялось. Мотор как работал так и робит ))
Просто чуток напрягает. Вот и думаю может масло и пропорцию сменить. В карбы не хочу лезть. Пусть как на заводе собрали так и будет. Я с карбами не очень ))
 
Скорее всего, мотор не догрет до нормальной рабочей температуры. Под свечёй нет термопары для контроля (?) На вентиляторе не закрыто 3/5 площади входа (?) Вот, температура головок и свечей не выше 140 град. Самоочищение свечей будет примерно на 160-170 град.
Можно смело перекрыть не меньше половины площади входного сечения вентилятора и посмотреть на результат ( это летом ). А в осенне - весенний период и больше.

Если бы была сильно обогащённая смесь, то мотор работал бы с перебоями - редкие подёргивания. И дымил бы заметно на запуске ( холодный ).

Грубо: плюньте на рёбра головки сразу после останова, после работы на высоких ( или крейсерских ) оборотах. Если слюна прилипает и шипит испаряясь, то температура меньше 140 град. Если слюна отскакивает шариком, не прилипая, то близко к рабочей - 160-180 град.
 
Посмотрите еще калильное число свечей. Может сильно "холодные" поставили?
ИМХУ
Хм. Вроде те же что и с завода. Брал у официалов РМ.
Так то идея про температуру норм. Ведь всегда стараюсь держать обороты небольшие. Только чтобы лодка на глиссере шла ну там 25-30. А большие очень редко, только на старте, да и то стараюсь стартовать с мели. Там лодка много легче выходит на глис.
 
Хм. Вроде те же что и с завода. Брал у официалов РМ.
Так то идея про температуру норм. Ведь всегда стараюсь держать обороты небольшие. Только чтобы лодка на глиссере шла ну там 25-30. А большие очень редко, только на старте, да и то стараюсь стартовать с мели. Там лодка много легче выходит на глис.
Просто вспомнилось, что где-то тчитал. Тоже человек жаловался на нагар на свечах, а потом выяснилось, что он "холодные" воткнул.
Ну, как эксперимент, можно поставить свечи "по теплее", но тогда на горячем движке и максимальном газу/нагрузке вероятна детонация.
А легче лодка выходит на глиссер на мелководье потому что это аналогично режиму экрана у ЛА, близкое дно играет роль подстилающей поверхности. Немцы столкнулись с этим в начале 20-го века(или в конце 19-го?) когда на мерной миле новый крейсер показал скорость на несколько узлов выше, чем в открытом море.
ИМХУ
 
c 550м вам просто повезло......много моторов с вибрацией.....коленвал несбалансированный
 
Просто вспомнилось, что где-то тчитал. Тоже человек жаловался на нагар на свечах, а потом выяснилось, что он "холодные" воткнул.
Ну, как эксперимент, можно поставить свечи "по теплее", но тогда на горячем движке и максимальном газу/нагрузке вероятна детонация.
А легче лодка выходит на глиссер на мелководье потому что это аналогично режиму экрана у ЛА, близкое дно играет роль подстилающей поверхности. Немцы столкнулись с этим в начале 20-го века(или в конце 19-го?) когда на мерной миле новый крейсер показал скорость на несколько узлов выше, чем в открытом море.
ИМХУ
Это да. По реке поднимаюсь спускаюсь от берега до берега. Ищу где мельче ))
 
Кстати. У меня двухкарбовый двигатель.
Стоят косые впускные патрубки. Можно ли их заменить на версию с однокарбового. Те прямые и мне в раме легче карбы разместить.
 
У меня такая проблема. Двиг второй сезон у меня. В прошлом году сжег литров 450-500 бенза. Обороты обычно средние ну при старте поболе конечно. Стараюсь лишний раз не насиловать. Лью масло 1:40 РМовское.
В начале сезона выкручивал свечи, все в нагаре. В общем тупо заменил на новые, но млин не нравится это. Может на другое масло перейти или другие пропорции. До этого был 503й с поршневой уже от рмз. Лил туда 1:50 равенол. Нагара было вроде норм и цилиндры с поршнями все норм. Просто смущает, что рмз рекомендует 1:40. У кого как.
Мотор с новья никуда не лазил и тем более в карбюраторы )))

"Обороты обычно средние ну при старте поболе конечно" Мотору нужно давать максимальные обороты, чтобы выжигать нагар. Экспериментировал на минералке, помогает - но плохо.
 
Еще вопросик. Может кто сталкивался, пользовал. Можно ли такое масло использовать. У знакомого подвесной. Предлагает канистру этого масла искатать.
Вроде как Толи синтетика Толи полусинтетика.
IMG-20200915-WA0002.jpg
 
Еще вопросик. Может кто сталкивался, пользовал. Можно ли такое масло использовать. У знакомого подвесной. Предлагает канистру этого масла искатать.
Вроде как Толи синтетика Толи полусинтетика.
Посмотреть вложение 443795
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! использование масел для подвесников категорически противопоказано для моторов с воздушным охлаждением. У них принципиально разные рабочие температуры и задачи.
 
Назад
Вверх