Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мой опыт на РМ отрицательный.Млин. Хммм. Придется рм покупать масло ((
а вот это зергут. практически всю жизнь на нем я и мои клиенты.Тебойл 2т байк. Как вариант. Ни нагара, ни нареканий.
Чем же оно лучше "Маннола" для подвесных лодочных моторов?Млин. Хммм. Придется рм покупать масло ((
До конца первого абзаца ещё хотел ответить. После последнего кроме направления в библиотеку через аптеку ничего сказать не желаюЧем же оно лучше "Маннола" для подвесных лодочных моторов?
Без подробного объяснения точки зрения, касательно свойств того или иного масла ,на категорические заявления можно не обращать внимания.
Хорошее масло для любого 2Т мотора. Дороже, чем для наземной техники, поскольку содержит биоразлагаемые в воде присадки ( выхлоп у лодочных моторов в воду - требование экологии ).
Почитайте описание состава и свойств разных масел, чтобы составить компетентное мнение и не метаться... Ссылок в И-нете масса на масла разных производителей, их классификацию и свойства, присатки и назначение... Например здесь: ООО Авиагамма. Трение и смазка
Практически любое 2Т масло ( от минерального до синтетического ), любого бренда ( и Газпром и Лукойл ) годится для мотора РМЗ-500. Проверено неоднократно , в течении 20 лет на разных моторах ( десятка три - половина из них Ротаксы ). Главное - чтобы это была не подделка из индустриального масла.
И не нужно разводить 1:40. это ведёт к избыточному нагару. 1: 50 - более, чем достаточно. Авиагамма проводила эксперимент: гоняли Ротакс-582 ( предназначенный по ресурсу в кап. ремонт ) на оборотах от 5.500 до 3.500 БЕЗ масла в топливе. Мотор проработал 40 минут (!) прежде, чем застучали шатуны.
Все как один про канифоль )))Ремень канифолью можете?
Так лучше высокие тона звучат 🙂 ( шутка ) Помогает при проскальзывании.
Что за крупный профиль. Может тогда уж лучше зубчатый попробовать ?Не огорчайтесь по поводу ремня. Поликлиновые редукторы работают на моторах до 15 л.с. На больших мощностях - не живут. Меняйте редуктор на крупный профиль. И про жесткость конструкции и соосность не забывайте :ведущий - ведомый шкивы.
На Хирте F-23 (50 л.с ) для ЛА штатно используется поликлиновой ременный редуктор 13 ручьев профиль РК. Диаметр малого шкива -70мм.Поликлиновые редукторы работают на моторах до 15 л.с. На больших мощностях - не живут.
В итоге заказал два гейцовских ремня 6рк. Все равно лучше чем сейчас 10рк.По сообщению 1.471
Вот выписки: Бизнесмен Терехов Юрий Владимирович: предприниматель и учредитель, генеральный директор Терехов Юрий Владимирович
ИП Терехов Юрий Владимирович , Москва, ИНН 772580963828, ОГРНИП 316774600363520. Сведения из ЕГРИП в удобном виде, отзывы клиентов
Точные достоверные сведения о ИП Терехов Юрий Владимирович в Москве (ИНН 772580963828, ОГРН 316774600363520), адрес в Москве, сведения из ФНС, ПФР, Росстата и другие самые полные и достоверные сведения о контрагенте (индивидуальном предпринимателе), основанные на ЕГРИП. На странице можно...inndex.ruИП Терехов Ю.В., Москва
Ключевые сведения о ИП Терехов Ю.В. из официальных источников.www.rusprofile.ru
С одной стороны, "всё как у людей". Таких конторок сейчас много. Посредничают на теле оптовой базы комплектующих. 🙂
Но качество выполнения единичного заказа может быть разным. По своему опыту, я бы не связывался, не пощупав их продукцию руками. Эти ремни изготавливаются "у них" на производстве где-то в Мос. обл. из рулона. Нарезают и склеивают. Качество может быть самым разным. Но, в любом случае предпочтительнее целиковый намотаный и завулканизированный ремень от оригинального производителя. Если это "hatchinson", то он и должен быть.
На сайте этой конторки половина ссылок не найдена или не работает. Похоже на однодневку под ликвидацию...
Вывод: не обращаем внимание на эту " рекламку."