Да млин у нас везде равенол(в 503 лил, вроде ничего), мотюль и рм.
А так перед рыбалкой чет все быстро и времени нет искать. Надо будет поискать
 
Млин. Хммм. Придется рм покупать масло ((
Чем же оно лучше "Маннола" для подвесных лодочных моторов?
Без подробного объяснения точки зрения, касательно свойств того или иного масла ,на категорические заявления можно не обращать внимания.
Хорошее масло для любого 2Т мотора. Дороже, чем для наземной техники, поскольку содержит биоразлагаемые в воде присадки ( выхлоп у лодочных моторов в воду - требование экологии ).

Почитайте описание состава и свойств разных масел, чтобы составить компетентное мнение и не метаться... Ссылок в И-нете масса на масла разных производителей, их классификацию и свойства, присатки и назначение... Например здесь: ООО Авиагамма. Трение и смазка

Практически любое 2Т масло ( от минерального до синтетического ), любого бренда ( и Газпром и Лукойл ) годится для мотора РМЗ-500. Проверено неоднократно , в течении 20 лет на разных моторах ( десятка три - половина из них Ротаксы ). Главное - чтобы это была не подделка из индустриального масла.

И не нужно разводить 1:40. это ведёт к избыточному нагару. 1: 50 - более, чем достаточно. Авиагамма проводила эксперимент: гоняли Ротакс-582 ( предназначенный по ресурсу в кап. ремонт ) на оборотах от 5.500 до 3.500 БЕЗ масла в топливе. Мотор проработал 40 минут (!) прежде, чем застучали шатуны.
 
Последнее редактирование:
Чем же оно лучше "Маннола" для подвесных лодочных моторов?
Без подробного объяснения точки зрения, касательно свойств того или иного масла ,на категорические заявления можно не обращать внимания.
Хорошее масло для любого 2Т мотора. Дороже, чем для наземной техники, поскольку содержит биоразлагаемые в воде присадки ( выхлоп у лодочных моторов в воду - требование экологии ).

Почитайте описание состава и свойств разных масел, чтобы составить компетентное мнение и не метаться... Ссылок в И-нете масса на масла разных производителей, их классификацию и свойства, присатки и назначение... Например здесь: ООО Авиагамма. Трение и смазка

Практически любое 2Т масло ( от минерального до синтетического ), любого бренда ( и Газпром и Лукойл ) годится для мотора РМЗ-500. Проверено неоднократно , в течении 20 лет на разных моторах ( десятка три - половина из них Ротаксы ). Главное - чтобы это была не подделка из индустриального масла.

И не нужно разводить 1:40. это ведёт к избыточному нагару. 1: 50 - более, чем достаточно. Авиагамма проводила эксперимент: гоняли Ротакс-582 ( предназначенный по ресурсу в кап. ремонт ) на оборотах от 5.500 до 3.500 БЕЗ масла в топливе. Мотор проработал 40 минут (!) прежде, чем застучали шатуны.
До конца первого абзаца ещё хотел ответить. После последнего кроме направления в библиотеку через аптеку ничего сказать не желаю
 
Да ладно не спорьте ))))
Мотор у меня увы не нагревается. Ездил на рыбалку. Слюна тупо прилипает к оребрению и все. Температура за бортом 2-3 градуса в плюс (((
Думаю таки снизить пропорцию до 1:50, как лил на 503м с такой же поршневой ну и равенол попробовать. Возникла другая проблема. Карбы пипец как обмерзают и чет с запуском проблема, как будь-то бенза много стали карбы лить. И при движении при попытке добавить газу со средних оборотов, как будь-то двигатель чуть сдыхает что ли. Чуть скину газ дальше вроде едет. На месте без проблем в 100% газа голосит. Как в движении пипец сразу. Задолбался. Как на плес выедешь то начинаются танцы. Вот и иду от берега до берега да вдоль )))
Вроде как иглы нужно опустить так понимаю.
Ну или почитать мурзилку )))
 
🙂 "Мурзилка" - он умный, он скажет, что обмерзают карбюраторы. В диффузоре колодец распылителя и игла с заслонкой покрываются льдом и уменьшаются сечения и топливного распылителя и диффузора.... Самая противная в этом плане температура +/- 4 градуса. Да ещё и на воде... Растаявший в карбюраторе лёд, каплями воды, затыкает распылитель и воздушное отверстие на входе в диффузор. От этого, затруднён запуск после остановки и обогащение смеси на холостом ходу.

Реально не нужно трогать иглу и настройки карбюратора. Нужно из пластиковой канистры вырезать кожух на карбюраторы и обогревать их воздухом от головок цилиндров. В теме про Ротакс-503 есть картинки...

То, что мотор не догрет, исправляется перекрытием входного сечения вентилятора. На 503-м это 6 из 10-ти секторов, в виде креста, по диагоналям. Можно всякие "нахлобучки" и заглушки на сектора установить...

При плавном снижении оборотов от обмерзания помогает подёргивание заслонки тросиком газа - лёд с нее сбивается. На лодке - не в полете, страшного мало... Но, без подогрева, в холодный осенний период, на воде плохо. Наступит зима, воздух "подсохнет", температура на минус - и все снова заработает нормально.
 
Кстати буду благодарен за инфу где купить ремень в РФ 12 pk длинной 1050-170
Ебей не предлагать ))) у меня на редукторе стоят два ремня (стояли) 6рк. Сейчас один на 10рк. Чую маловато. Часто таки прошлифовывает, а натягивать бесконечно чревато. Вот и мечтаю о ремне 12 рк.
 
Ремень канифолью можете?
Так лучше высокие тона звучат 🙂 ( шутка ) Помогает при проскальзывании.
 
Ремень канифолью можете?
Так лучше высокие тона звучат 🙂 ( шутка ) Помогает при проскальзывании.
Все как один про канифоль )))
Но стояли же два ремня и не было проскальзывания. Просто длинная их 1060. И как их изгибает и Колбасит при работе. Вот и хочу один на 12, он жоще.
 
В молодости и у нас стояли .. так, что два ремня не держали... 🙂
Износ, однако... Про шкивы мы уже беседовали ранее ...

"Ремни сбываются
И не сбываются..."
( Или, как там в песне про "не ту любовь" ?)

*Поправил ссылку на 12рк.
 
Последнее редактирование:
За ссылку большое спасибо. Млин у них ток 2000 руб в плюс если мелкий заказ. И вуаля ремень из полуторарублевого превращается в трёх с половиной рублевого. Но артикул есть. Может по нему найду.
 
Не огорчайтесь по поводу ремня. Поликлиновые редукторы работают на моторах до 15 л.с. На больших мощностях - не живут. Меняйте редуктор на крупный профиль. И про жесткость конструкции и соосность не забывайте :ведущий - ведомый шкивы.
 
Не огорчайтесь по поводу ремня. Поликлиновые редукторы работают на моторах до 15 л.с. На больших мощностях - не живут. Меняйте редуктор на крупный профиль. И про жесткость конструкции и соосность не забывайте :ведущий - ведомый шкивы.
Что за крупный профиль. Может тогда уж лучше зубчатый попробовать ?
 
Обычные ремни, профиля А или Z. ремень клиновой профиль а размеры
Зубчатые ремни, в переводе, называют "цепь". И это не случайно. Они очень жёстко передают колебания с вала двигателя на пропеллер. Из-за этого, ( сами себя ) срезают зубья на ремне или шкивах. Многие пытались сделать редуктор под 50 и более л.с. с зубчатыми ремнями, но не многим удалось получить нормальный ресурс ( более 150 часов ). Есть сложность с нарезкой профиля выемок на шкивах. Их лучше брать у производителя ремней - стандартные...
В общем, надо поискать хороший редуктор с зубчатыми ремнем...
А с обычным (крупным) клиновым профилем все очень просто. Только габарит большой... Потому - редуктор "В" Ротакс ... И "Вечный кайф" гарантирован. Передается по наследству.
Вот, правда, на аэролодке свои затеи с трансмиссией... Часто, значительно разнесены по высоте выходной вал двигателя и пропеллера... Есть проблемы...
 
Поликлиновые редукторы работают на моторах до 15 л.с. На больших мощностях - не живут.
На Хирте F-23 (50 л.с ) для ЛА штатно используется поликлиновой ременный редуктор 13 ручьев профиль РК. Диаметр малого шкива -70мм.
У нас на вертолете (ремень длинный) с родным малым шкивом Хирта наработка 170 часов, ремень нормальный.
https://reaa.ru/threads/sverxlegkij-vertolet-va-115.12396/page-4

F23.jpg
 
По сообщению 1.471

Вот выписки: Бизнесмен Терехов Юрий Владимирович: предприниматель и учредитель, генеральный директор Терехов Юрий Владимирович

С одной стороны, "всё как у людей". Таких конторок сейчас много. Посредничают на теле оптовой базы комплектующих. 🙂
Но качество выполнения единичного заказа может быть разным. По своему опыту, я бы не связывался, не пощупав их продукцию руками. Эти ремни изготавливаются "у них" на производстве где-то в Мос. обл. из рулона. Нарезают и склеивают. Качество может быть самым разным. Но, в любом случае предпочтительнее целиковый намотаный и завулканизированный ремень от оригинального производителя. Если это "hatchinson", то он и должен быть.
На сайте этой конторки половина ссылок не найдена или не работает. Похоже на однодневку под ликвидацию...

Вывод: не обращаем внимание на эту " рекламку."
 
По сообщению 1.471

Вот выписки: Бизнесмен Терехов Юрий Владимирович: предприниматель и учредитель, генеральный директор Терехов Юрий Владимирович

С одной стороны, "всё как у людей". Таких конторок сейчас много. Посредничают на теле оптовой базы комплектующих. 🙂
Но качество выполнения единичного заказа может быть разным. По своему опыту, я бы не связывался, не пощупав их продукцию руками. Эти ремни изготавливаются "у них" на производстве где-то в Мос. обл. из рулона. Нарезают и склеивают. Качество может быть самым разным. Но, в любом случае предпочтительнее целиковый намотаный и завулканизированный ремень от оригинального производителя. Если это "hatchinson", то он и должен быть.
На сайте этой конторки половина ссылок не найдена или не работает. Похоже на однодневку под ликвидацию...

Вывод: не обращаем внимание на эту " рекламку."
В итоге заказал два гейцовских ремня 6рк. Все равно лучше чем сейчас 10рк.
 
Назад
Вверх