Торопился к выезду. В итоге заказал с железа.
Но про чугун не забываю. Сложно через авито у нас найти нужного токаря с чугуном ))))
Буду искать. Очень уж интересно самому стало попробовать чугуняку.
Кстати пока кумекал освоил за час анодирование ))))) Но оно не помогло. После анодирования только лучше стал виден износ шкива.

0-02-05-bdb36861e8af021ded8bb08b52088cad5bdcc968181611d903692929157c2211_7d4d024a.jpg
 
Самый живучий и "цепкий" - это закаленный титан. Марку назвать не смогу. Но, именно к таким шкивам, после всевозможных материалов пришли в итоге. Редуктор сменил третий мотор...
Ещё не плохо стоит Д16Т с глубоким покрытием "твердым анодом". Если найдете где его сделать, то может быть проще, чем найти титан. Чугун ржавеет при сырой стоянке, и к нему прикипает ремень. Затем, рвется. А по твердости, чугун - хорошо...

Поликлиновые шкивы с мелким профилем - вообще расходный материал. Долго не живут на мощностях больше 15 л.с. и от пыли сильно страдают. Лучше ременной с бОльшим профилем ремня, но у него габарит и вес сильно больше....
 
Сделали железяку. Посмотрим как поведет себя. Уж больно блестит. Сейчас знаю проблему потихоньку буду присматривать материал на шкив. Может что попадется.
 
Хрень полная ))) надо чет зацепистей и уже нах зимой планировать редуктор под зубчатый ремень )))
 
Народ! Подскажите сколько времени длится режим ограничения оборотов у нового РМЗ-500-авиа. У друга на глиссере отработал 5,5 часов, а обороты больше 6000 все еще не дает не зависимо от шага винта.
 
Из 5-ти моторов ( с Дукати) из магазина .
3-5 часов ограничивались 2 шт .
2 совсем не ограничивались ........пятый так и уехал к заказчику под ограничениями наработав часов 6 .........
 
Спасибо, за информацию! Какая то непонятная нестабильность, просматривается. Ладно, скажу чтобы дальше гонял на оборотах больше 2500.
 
Очень долго эксплуатирую РМЗ, И когда то давненько пользовался таким алгоритмом, Перед тем как заглушить - мотор должен проработать не менее 1 минуты на холостых оборотах менее 2000. Не помню, но информацию вроде получил от сотрудников РМ .
 
можно ли новый двигатель перед горячим запуском покрутить на больших оборотах на холодную без бензина ? при сборке двигателя поршень и цилиндр сильно мазать маслом или слегка ?
 
Лучше не надо, моторы на заводе проходят холодную обкатку так , что смело запускайте.
 
можно ли новый двигатель перед горячим запуском покрутить на больших оборотах на холодную без бензина ? при сборке двигателя поршень и цилиндр сильно мазать маслом или слегка ?
Насколько можно понять из Вашего сообщения, - мотор собирали самостоятельно (?) Этот мотор, собранный верно, из исправных узлов и верно подобранных по размерным группам деталей цилиндро-поршневой группы, в холодной обкатке не нуждается.
Загляните на сайт Авиагаммы и скачайте Руководство для 503-го Ротакса. Делайте обкатку по представленной в нём диаграмме и всё будет в лучшем виде.

При сборке поршневой с цилиндром, маслом " на палец" можно смазать гильзу и поршень. Немного. Лишнее стекает в картер и, после запуска подымит подольше. При прокрутке без зажигания, с первыми порциями смеси в цилиндре, в него попадет достаточное количество смазки.
Масло лучше залить в подшипники при установке к/вала в картер. Примерно по 0,2 - 0,3 млл.
 
куда подключать желтый провод стробоскопа вымпел ст 02 ?
 
Этот крокодильчик на первичную обмотку КЗ при классической кулачковой схеме зажигания. При электронной схеме (тиристорно-конденсаторной) не рекомендуется, там импульсное значение напряжения порядка 400в.
 
Обкатка, снятие ограничения после наработки 5 часов, наработка считается коммутатором Дукати при условии что двигатель перед выключением должен работать на оборотах мение 2000 в течении не мение 15сек. Я всё это пошёл, данные с Русской Механики
 
У меня такая проблема. Двиг второй сезон у меня. В прошлом году сжег литров 450-500 бенза. Обороты обычно средние ну при старте поболе конечно. Стараюсь лишний раз не насиловать. Лью масло 1:40 РМовское.
В начале сезона выкручивал свечи, все в нагаре. В общем тупо заменил на новые, но млин не нравится это. Может на другое масло перейти или другие пропорции. До этого был 503й с поршневой уже от рмз. Лил туда 1:50 равенол. Нагара было вроде норм и цилиндры с поршнями все норм. Просто смущает, что рмз рекомендует 1:40. У кого как.
Мотор с новья никуда не лазил и тем более в карбюраторы )))
 
Как вариант карбы настроены на богатую смесь(на обкатку). Или температура вспышки масла высокая и оно хуже выгорает.🙄
ИМХУ
 
Если мотор работает устойчиво, то и ладно... На аэролодке можно не беспокоиться.
Нагар может быть и от холодного мотора. Температуру под свечей контролируете?
Далее, чрезмерно богатая смесь...
Нагар может быть и от плохого топлива ( сухой, плотный, чаще, красноватого оттенка) и от избытка масла. Но 1/40 или 1/50 это не 1/20, как раньше было на "Буране"... При нормальной рабочей температуре и качестве смеси хлопьев нагара на свече быть не должно.
В разделе Технической документации на сайте Авиагаммы есть статья с картинками по топливу и свечам. Весьма полезный материал...
 
Назад
Вверх