У меня аэролодка с рмз500. В прошлые пару лет и в этот год что то скорость потерялась. Еле 20_25 шла вдвоём. До этого втроём 30. И движок вроде крутит а толку ноль. В этом году на 3/4 газа при старте услышал что ремень как вроде проскальзывал. Двиг орёт, а толку ноль. Как будто вода на ремень попала.  На среднем гоазу вроде норм не проскальзывал. Натяжка ремней в норме. В итоге под конец сезона поменял ремень. Ибо заколебался гадать да броню под низом перевязывать, на неё грешил. И лодка поперла. Видимо даже на средних оборотах ремни проскальзывали. Так что у кого клиноременные редуктора вот возможная причина недостатки тяги. Ремни кстати гейтс были. Были малые нвдрывы снаружи но ничего критичного. В итоге поимел значительную экономию бенза. И сожаления, хотел же сука в начале сезона поменять. Стока бы бенза сэкономил.
 
канифоль в спирте разводишь и ремешки мажешь и будет счастье ;D
 
Подскажите пожалуйста! Может кто нибудь разбирал на РМЗ 500 ручной стартер? Собрался заменить шнурок. Всё разобрал, не получается снять саму катушку. Стопора все сняты. Катушка пластиковая, боюсь прилагать усилие. В интернете толком ничего не нашёл. Может кто знает?
 
Друзья , есть двигатель от снегохода , ротакс 800 , без зажигания , генератор есть  .  Подскажите можно от РМЗ зажигание поставить и что для этого надо . Хотел найти РМЗ 500 , друзья подогнали ротакс , и редуктор есть и пропеллер под него есть , осталось зажигание придумать . 
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/25517/
Как вариант?
 
Подскажите пожалуйста! Может кто нибудь разбирал на РМЗ 500 ручной стартер? Собрался заменить шнурок. Всё разобрал, не получается снять саму катушку. Стопора все сняты. Катушка пластиковая, боюсь прилагать усилие. В интернете толком ничего не нашёл. Может кто знает? 
Пружина наверное погнута. Сдёргивайте, но будьте готовы-пружина стрельнёт.
 
Спасибо за совет! Есть задумка заменить шнурок не снимая катушки. Постараться вытащить клин накрутить пружину, зафиксировать катушку и продеть шнурок. Конечно хочется снять катушку, чтобы осмотреть пружину и её корпус
 
можно ли сточить вал под прерыватель? или будет нарушена балансировка ?
 
Подскажите комрады. У меня рмз500 стоит на лодке. Раньше стоял 503 с неродным батарейным зажиганием. Соответственно стоял акум. И проблем подкачать лодку компрессором не возникало )))
Сейчас 500й. Даже регулятор не ставлю, вроде как и не нужен.
Возможно ли ставить регулятор и запитывать от него компрессор?
Без установки акума. Чтобы тупо подцепил регулятор с компрессором, подкачал. Затем убрал все в ящик. Компрессор автомобильный беркут. Или все таки нужен акум.
 
Если подключить выпрямитель-регулятор к мотору, то аккумулятор придется поставить в любом случае. В качестве источника опорного напряжения, чтобы регулятор "понимал" какое напряжение следует стабилизировать. Можно поставить небольшой ёмкости - на 4 - 9 А/ч.

Следует быть осторожным с выбором компрессора, чтобы не перегрузить выпрямитель и не "посадить" АКБ. Автомобильные компрессоры потребляют довольно большие токи при большой нагрузке на выходе (давление). Для подкачки лодки большое избыточное давление не требуется ( примерно 0,15 - 0,2 бар. Потому, большой ток потреблять не должен.
 
Я в основном компрессором давление подьиваю до 0.3. Лодка за 3-4 дня рыбалки все равно давление в барона теряет. Где то через швы где то через клапана. А так компрессор работает минут 5-8 всего. Бывает надо то чуток для спокойствия)))
 
Прошу помощи в следующем вопросе:
Если у кого-то разобран мотор или есть отдельной запчастью головка цилиндра, прошу измерить высоту буртика от плоскости стыка с цилиндром до перехода в скругление камеры сгорания. Или глубину камеры от плоскости дор макс. глубины на краю свечного отверстия.

Разобрал у знакомого пилота мотор для починки, а на нём разные головки. Одна - ещё отечественного производства ( по маркировке отливки ), а другая - китайская. При чем, с разной глубиной камер. Соответственно и степень сжатия разная.
Цилиндры - оба с канавкой под фторкаучуковое кольцо для уплотнение стыка головки.
 
Прошу помощи в следующем вопросе:
Если у кого-то разобран мотор или есть отдельной запчастью головка цилиндра, прошу измерить высоту буртика от плоскости стыка с цилиндром до перехода в скругление камеры сгорания. Или глубину камеры от плоскости дор макс. глубины на краю свечного отверстия.
Да смысла наверно нет что то мерить на других головках, так как раньше они выпускались разными партиями в паре с цилиндрами да и под разный бензин. А сейчас Китайцы их "шлепают" бог знает по каким нормам..😕 Я когда собирал свой РМЗ ставил головку в обще от Ротокса ( с прямыми ребрами) , подгонял ее ,протачивал на станке. Поршень в ВМТ и шприцем заливал масло в камеру сгорания до уровня резьбы свечи в общем нужно чтоб обьем был прим. 25 кубиков( контролируешь по шприцу)...
 
собираю двигатель 1 раз не знаю куда и чё подключать в зажигании . купил в русском снеге коммутатор
АМР 453631.005-02

и
Основание магдино разъем АМР 453786.002-01


надежный ли коммутатор от советского зажигания ? написано что общее сопротивдение свечи проводов должно быть определёным иначе перегорит корммутатор ?
 
Последнее редактирование:
Если собираете первый раз то попробуйте сперва всё разложить по инструкции нарисуйте схемку и последовательно всё это собираете зачеркивая на схеме сделанное., а лучше сперва всё же попросить более опытных людей.
 
Кто знает коленвалы рмз 500 1 ,и 2ух карб и ротакс 503 одинаковые или нет ,на 550 ставят усиленные так как первоначально они часто выходили из строя ,лопалась щека со стороны вариатора .
 
Если покупать в "Русской механике", то практически одинаковые. Сравните и решите...

Вот такой - С40500770 - под зажигание "Дукатти" ( у тего конус маховика большего диаметра и резьба М20х1,5 ): Вал коленчатый C40500770

Вот такой - С40500230 - тоже под "Дукатти" (у него щёки отличаются ): Вал коленчатый C40500230

Вот такой - С40500240 - под Российское зажигание ( у него конус маховика меньше по диаметру и резьба М16х1,5 ) : Вал коленчатый C40500240

Игольчатые подшипники и коренные у 503 и РМЗ-500 - разные - разные изготовители (и по качеству).

Встречаются ещё "контрофактные" к\валы из китая у которых шатуны без прорези под смазку на нижней головке.


 
вы можете не всунуть коленвал от РМЗ500 в картер 503. Может щека тереть о корпус
 
Назад
Вверх