Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
закрыт на 80% вентилятор и все равно выше 140 град.
Совсем закрывать нельзя. Можно получить "печь аэродинамических потерь" и поплавить пластиковый кожух, сжечь ремень. Это из очевидного...Сейчас закрыт на 80% вентилятор
После -20 градусов иглу необходимо поднимать - увеличивать количество топлива, чтобы мотор работал на нормальной смеси...Иглу опускать дальше боязно из-за ТВГ
Почему Хирты работают на 1:100? Объясняют, что если 1:50 идет потеря мощности из-за лишнего масла. А РМЗ-500 почему то рекомендуют 1:50?Масло, практически никак не влияет на температуру сгорания.
Как вариант, - у вас недогрев мотора из-за слишком бедной смеси...?
Какая температура окружающего воздуха?
Наверное они и процент снижения мощности приводят.... Полагаю, процента 1,5...3(?!)Почему Хирты работают на 1:100? Объясняют, что если 1:50 идет потеря мощности из-за лишнего масла.
Поддерживаю вывод.Боюсь что РМЗ -500 не имеет такого точно выверенного зазора между цилиндром и поршнями ( с кольцами ) как у Хирта .
Опять же у РМЗ не то что никасилового покрытия нет , еще и качество поверхности цилиндров , даааалеко не немецкое 😳
Зазоры больше и потому масла требуется бОльше , для создания пленки .......не думаю что можно уменьшать пропорцию масла в РМЗ .
Вы ох.....ели. У вас болит нога а вы стреляете в голову... если вдуг чего- на этом кастрированном вентиляторе я летаю круглогодично...С наступлением зимы вылезла проблема избыточного охлаждения РМЗ-500. Сейчас закрыт на 80% вентилятор и все равно выше 140 град. ТГЦ не поднимается, при ТВГ -550-600 град. Иглу опускать дальше боязно из-за ТВГ. Управляемые жалюзи неохота делать. А. Писман писал, что оставил только 3 лопасти на вентиляторе, но нам еще летом в жару ездить. В связи с этим вопрос - можно ли уменьшить содержание масла в топливной смеси? Будет лучше греться? Хиртовцы вот для своих рекомендуют:
Смесь 1: 80-100 с маслом для двухтактных двигателей BLUEMAX. У нас тоже это синее масло в РМЗ-500, но 1:50 .
Нет, просто лишний нагар не нужен. Помню давно РМЗ-640 эксплуатировали на МС-20 при 1:25, кольца частенько залегали.типа сэкономить на масле..