И канистра еще рм осталась. Надо докатывать сезон на ней, а уж на следующий таки сменю масло. Попробую тебойл.
Про перелив. Так понимаю нужно иглу попробовать отпустить на одно деление ?
 
Погоняли на температурах около нулевых ))
Видимо насос стал замерзать. На холостых робит, на газу пару сотен метров и глохнет. Карбы пустые. Разобрал насос - все норм.
Хз че за фигня. Потом стало норм работать все.
 
Как вариант: В бензобаке вода стала шугой и забила заборник.
При около нулевых температурах добавляйте в топливо до 5 % спирта ( можно изопропиловый ) или присадку против образования льда в бензине.
 
Топливопровод сразу же проверил. Было забивало мусором. Тут именно что то насос мутил воду.)))
 
С наступлением зимы вылезла проблема избыточного охлаждения РМЗ-500. Сейчас закрыт на 80% вентилятор и все равно выше 140 град. ТГЦ не поднимается, при ТВГ -550-600 град. Иглу опускать дальше боязно из-за ТВГ. Управляемые жалюзи неохота делать. А. Писман писал, что оставил только 3 лопасти на вентиляторе, но нам еще летом в жару ездить. В связи с этим вопрос - можно ли уменьшить содержание масла в топливной смеси? Будет лучше греться? Хиртовцы вот для своих рекомендуют:
Смесь 1: 80-100 с маслом для двухтактных двигателей BLUEMAX. У нас тоже это синее масло в РМЗ-500, но 1:50 .
 
Сейчас закрыт на 80% вентилятор
Совсем закрывать нельзя. Можно получить "печь аэродинамических потерь" и поплавить пластиковый кожух, сжечь ремень. Это из очевидного...

Масло, практически никак не влияет на температуру сгорания. На температуру механических частей, работающих с трением, повлияет примерно за 30 секунд до разрушения...

Перекрыть можно и больше 80%, но совсем - нельзя.

Должен нагреваться с закрытием воздухозаборника... Проверьте исправность термопары и указателя температуры под свечей
Можно попробовать частично перекрывать выходное отверстие. Предусмотреть регулировку сечения заслонки и контроль температуры обязательно...
 
Иглу опускать дальше боязно из-за ТВГ
После -20 градусов иглу необходимо поднимать - увеличивать количество топлива, чтобы мотор работал на нормальной смеси...
Как вариант, - у вас недогрев мотора из-за слишком бедной смеси...?
Какая температура окружающего воздуха?
 
Масло, практически никак не влияет на температуру сгорания.
Почему Хирты работают на 1:100? Объясняют, что если 1:50 идет потеря мощности из-за лишнего масла. А РМЗ-500 почему то рекомендуют 1:50?
Как вариант, - у вас недогрев мотора из-за слишком бедной смеси...?
Какая температура окружающего воздуха?

Спасибо за совет! Попробую обогатить смесь, хотя летом это приводило к снижению ТГЦ и ТВГ. Сейчас температура за бортом минус 15 град. Датчики и приборы протарированы, показывают нормально, на заднем цилиндре чуть выше.
Попробую еще перекрывать выходное сечение.
 
Почему Хирты работают на 1:100? Объясняют, что если 1:50 идет потеря мощности из-за лишнего масла.
Наверное они и процент снижения мощности приводят.... Полагаю, процента 1,5...3(?!)
На этих Хиртах, вероятнее всего, покрытие цилиндра "никосиловое",- он безгильзовый (?)... На каких максимальных оборотах он работает (?)...

Обычно, соотношение масла к бензину написано не только в руководстве к мотору, но и в подробной информации к маслу. "Гоночные" - высококачественные синтетические масла можно добавлять 1:100. Их цена раза в 4 больше, чем нормальное широкого применения синтетическое масло, которое разводим
1:50.
 
Спасибо за советы, проценты снижения мощности не приводят, значит можно лить 1:100, попробуем.
 
Боюсь что РМЗ -500 не имеет такого точно выверенного зазора между цилиндром и поршнями ( с кольцами ) как у Хирта .
Опять же у РМЗ не то что никасилового покрытия нет , еще и качество поверхности цилиндров , даааалеко не немецкое 😳
Зазоры больше и потому масла требуется бОльше , для создания пленки .......не думаю что можно уменьшать пропорцию масла в РМЗ .
 
Да вы что, только 1 /50 и не ниже, а то так и до клина не далеко. Лучше прикрыть охлаждение если сильный мороз.
 
еще зависит какие на моторе поршня стоят......лучше лить 40:1 это уже с гарантией. Я на половину летом закрываю вентилятор....и то 155-160гр
 
Боюсь что РМЗ -500 не имеет такого точно выверенного зазора между цилиндром и поршнями ( с кольцами ) как у Хирта .
Опять же у РМЗ не то что никасилового покрытия нет , еще и качество поверхности цилиндров , даааалеко не немецкое 😳
Зазоры больше и потому масла требуется бОльше , для создания пленки .......не думаю что можно уменьшать пропорцию масла в РМЗ .
Поддерживаю вывод.
 
С наступлением зимы вылезла проблема избыточного охлаждения РМЗ-500. Сейчас закрыт на 80% вентилятор и все равно выше 140 град. ТГЦ не поднимается, при ТВГ -550-600 град. Иглу опускать дальше боязно из-за ТВГ. Управляемые жалюзи неохота делать. А. Писман писал, что оставил только 3 лопасти на вентиляторе, но нам еще летом в жару ездить. В связи с этим вопрос - можно ли уменьшить содержание масла в топливной смеси? Будет лучше греться? Хиртовцы вот для своих рекомендуют:
Смесь 1: 80-100 с маслом для двухтактных двигателей BLUEMAX. У нас тоже это синее масло в РМЗ-500, но 1:50 .
Вы ох.....ели. У вас болит нога а вы стреляете в голову... если вдуг чего- на этом кастрированном вентиляторе я летаю круглогодично...
... если вы зимо опустили иглы и у вас мотор работает нормально- значит что до этого уу вас карбюратор был не отрегулирован. Мне зимой (ниже -20) ПРИХОДИТСЯ поднимать иглы. иначе мотор не раскручивается.
В хирты масло 1:100 льется их фирменное- Bluemix. я его не видел- говорят очень густое.
Вообще мысль поднять температуру двигателя ухудьшением самзки- это заявка на Дарвиновскую премию....
Смазка понятие бинарное- ее или хватает или нет. Определить где грань- можно только опытным путем. Цена вопроса- как минимум запоротый двигатель. Если Вас такая цена устраивает- экспериментруйте. Может быть на самом деле вашему мотору хватит не 2% а 1,75. Это будет важный вклад в науку. Не в технику разумеется но в психиатрию...
В начале нулевых мы вот таким же опытным путем установили что в парамоторы 2% мало. Стали лить 3%- поломок стало меньше- на том и порешили... сейчас 3%- стандарт для отрасли к которой она пришла наломав техники и живой силы на сотни тысяч денег...
 
Последнее редактирование:
на Хирте вообще меньше 3 процентов масла синтетики лить нельзя.... клин словить можно запросто
 
Спасибо всем за советы! Думаю , что Хирт надо эксплуатировать по инструкции ( Смесь 1: 80-100 с маслом для двухтактных двигателей BLUEMAX) и тогда все ОК!
Большинство проблем с Хиртом в России из-за некачественного масла и бензина!
Для РМЗ-500, дело темное, уговорили, оставлю BLUEMAX 1:50-70, время покажет...🙂
 
типа сэкономить на масле..
Нет, просто лишний нагар не нужен. Помню давно РМЗ-640 эксплуатировали на МС-20 при 1:25, кольца частенько залегали.
А у нас с Хиртами Н-37 и F-23 никогда проблем не было, F-23 на взлетном режиме по часу держал! Какой РМЗ или Ротакс такое выдержит!
 
Назад
Вверх