Vladimir.S
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ufa
volatile and vert
Спасибо за Ваши рекомендации. Буду пробовать.
Спасибо за Ваши рекомендации. Буду пробовать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я пробовал менять расстояние между цилиндром и карбюратором от минимального до 150мм, разницы не заметил. Из моего опыта, для мощности - главное правильный резонатор и опережение зажигания побольше снегоходного , остановился на 24 град.А кто всё-таки знает точно, какое должно быть расстояние между разъёмом карбюратора и кронштейном? 24 или 28 мм ?
Vert, где вы покупали такие воздушные фильтры и по какой цене?
были случаи прогара поршней.Я остановился на 24-26 град. при 6800 об/мин
В районе выхлопа углепластик от температуры не "поплывёт"?...два кожуха из углепластика - 0,20 кг. Выигрыш - почти килограмм - 0,9 кг...
Так там обдувка изнутри сильная. Из дюральки мне сложнее склепать с радиусными переходами.В районе выхлопа углепластик от температуры не "поплывёт"?
Из дюральки весил бы наверное грамм 400. Зато металл.
Главное - работает! Не возиться же с матрицей из-за одного экземпляра.А стеклопластик на фото, как то не презентабельно выглядит.
А, можно по подробнее фото этого зажигания и его компоновки на двигателе?Зажигалка Дукати внезапно умерла ешо осенью. Перелопатив форумы поставил Китайскую от Хонды Дио. И такой вот казус. Все вроде работает, заводится но больше 5200 раскрутить немог. Вчера сделал приспособу шоб померить угол зажигания стробоскопом. Завел без винта и метка высветилась примерно в 2 раза раньше чем нужно. см. фото. Хотя все настраивал по индикатору, 1,66 мм. не доходя до ВМТ. вообщем стал смешать установку маховика попозже и с третьего раза попал примерно в 20 гр. не доходя до ВМТ. Все заработало и заводится и подхватывает как надо. Посмотреть вложение 506255