Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
его и на моторамах крепят.Столкнулся с таким явлением. При даче полного газа мотор не стал развивать обороты, 3500-4000 об/мин максимум. Температуры ТГЦ и ТВГ одинаковы на цилиндрах, уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос качает нормально. При осмотре обнаружилось откручивание одного болта крепления коммутатора Дукатти и он с люфтом болтался на двигателе. После затяжки все стало ок! Вопрос - могут ли какие то резонансные удары по корпусу коммутатора восприниматся им как детонация двигателя и он будет отсекать зажигание? Где то писали, что его надо жестко крепить к двигателю и в нем есть датчик детонации. Так ли это?
а колотить электроникой по двигателю- да мало ли чего стряхнется....