Столкнулся с таким явлением. При даче полного газа мотор не стал развивать обороты, 3500-4000 об/мин максимум. Температуры ТГЦ и ТВГ одинаковы на цилиндрах, уровень в поплавковой камере в норме, бензонасос качает нормально. При осмотре обнаружилось откручивание одного болта крепления коммутатора Дукатти и он с люфтом болтался на двигателе. После затяжки все стало ок! Вопрос - могут ли какие то резонансные удары по корпусу коммутатора восприниматся им как детонация двигателя и он будет отсекать зажигание? Где то писали, что его надо жестко крепить к двигателю и в нем есть датчик детонации. Так ли это?
его и на моторамах крепят.
а колотить электроникой по двигателю- да мало ли чего стряхнется....
 
Склоняюсь к тому, что при вибрации слабо закреплённого блока где-то "звенит" контакт ( разъем или пайка не качественная ..). Электросхема воспринимает этот "звон" как сигнал для срабатывания какого-то "ключа"....
 
Подскажите кто знает, может обсуждалась эта тема, стоит ли ставить на мотор сальники DD дороботкой?
 
Там вроде какие то супер сальники стоят, по авиационным технологиям изготовлены.
 
Покупал, я, эти обоймы у DD. Прислал с большой не сооностью наружного и внутреннего диаметров 0,5 мм. Поскольку такое ставить нельзя, вытащил из них сальники. Оказались Trialli для приводов 2110 (подозрительно ярко зелёного цвета). Бросил их в бензин и они там практически растаяли.
 
Всем известны случаи, когда штатные сальники в процессе эксплуатации выдавливает и двигатель выходит из строя. Также причиной выхода из строя двигателя бывает разрушение пружины, после чего ее попадание на кромку манжеты также выводит из строя этот узел. Порча сальников приводит к обеднению смеси в результате подсоса воздуха и является следствием разрушения игольчатых подшипников и прогара поршней.


Мы только доработали этот узел, исключив недостатки конструкции, разработанной во времена дефицита, когда приходилось использовать сальники, предназначенные для валов авто-коробок. Недостатки таких устаревших манжет очевидны: предназначены для невысокого числа оборотов и допуски таких манжет совсем не подходят для применения на высокооборотистых коленвалов 2х-тактных двигателей. Стоит отметить и невысокое качество и точность изготовления таких авто-манжет. Поэтому в таких конструкциях раньше использовали по два сальника сразу, для обеспечения большей надежности. Но две манжеты приводят к больше конструкции самой обоймы так, что она выступает за картер и влечет дополнительные доработки венца стартера или крепления вариатора, увеличивают общее сопротивление на коленвал, что ведет к некой потере мощности. Стоит также отметить, что при использовании двух манжет в одной обойме, крайняя просто не будет выполнять никакой роли, кроме пыльника и дополнительного сопротивления. При использовании же аналогичных двух манжет с пыльниками в одной обойме, некорректный монтаж быстро выводит пыльники из строя, как и кромку крайней манжеты.

Для обеспечения длительной службы двигателя вместо штатных применены обоймы с манжетой импортного производства, изготовленной по авиационным нормам и выдерживающую высокие обороты двигателя и повышенное давление. Манжета имеет закрытую пружину, которая никогда не слетит и не попадет на подшипник и не разрушит саму манжету (а довольно часто двигатель выходит из строя именно из-за слетевшей пружины с манжеты со стороны зажигания. Там находятся магниты на маховике, которые своими магнитными свойствами влияют на металл пружины и манжеты, раскачивая их. От такого воздействия пружина порой слетает и разрушает уплотнение манжеты, в следствии чего и происходит забеднение правого цилиндра с последующим прогоранием поршня). Манжета имеет также правильный пыльник и правильную посадку для корректной и продолжительной работы уплотнителей, также как и правильное расположение уплотнительных колец, что обеспечит легкий монтаж и совмещение с направляющими половинок картера под кольца . Продолжительный опыт использования обойм с такими манжетами показал надежность этого узла на протяжении нескольких сезонов. Также конструкция самих обойм и применение усиленной манжеты позволяет организовать смазку крайних подшипников, как это сделано на импортных 2х тактных двигателях. В обоймах есть уже готовые проточки. Необходимо только просверлить дополнительные отверстия в картере, как это показано схематично ниже и при сборке картера совместить проточки обойм с подготовленными отверстиями. В результате боковые подшипники не будут закоксовываться и выходить из строя раньше их срока службы.
 
Подскажите, что иметь про запас на всякий случай пользователю рмз 500?
Патрубки карбов и стартер уже взял. Плачет маслом прокладка цилиндра. Есть смысл менять на оригинальную, или сделать самому из нормального паранита? Обе естественно. Колечки головок, сальники и ремень. Может упустил что то.
 
Подскажите, что иметь про запас на всякий случай пользователю рмз 500?
Патрубки карбов и стартер уже взял. Плачет маслом прокладка цилиндра. Есть смысл менять на оригинальную, или сделать самому из нормального паранита? Обе естественно. Колечки головок, сальники и ремень. Может упустил что то.
Бензин и масло
 
Бред это все и выдумки. Скорее с целью продать что-ни попадя кому-нибудь...
Однозначно! Нормальные манжеты на РМЗ стоят (FPJ - политетрафторэтилен тефлон по простому) , никогда с ними проблем не бывало, просто менял через 300 часов наработки.
Arai Seisakusho проектирует и разрабатывает высококачественные сальники, уплотнительные кольца, уплотнения, прокладки и резиновые ролики. Клиентами производителя являются такие компании как: AISIN SEIKI Co.,Ltd, KYB Corporation, SHOWA CORPORATION, DENSO CORPORATION, NIPPON THERMOSTAT CO.,LTD., Hitachi, AutoMotive Systems, Ltd., MIKUNI CORPORATION, MITSUBA Corporation.
 
Перенесу сюда вопрос из другой ветки, к тем кто использовал зажигания Флеймз.
Стал газовать РМЗ-500 с зажиганием Флеймз, выставил УОЗ 24 град., запускается отлично, а больше 5900 об/мин -перебои, не дает искру. Подозрение на коммутатор
84.3734-09 (покупал в Русснег). Может ли у него быть ограничение оборотов на несколько часов при обкатке, как на Дукати? Никто не сталкивался с такой проблемой?
 
Перенесу сюда вопрос из другой ветки, к тем кто использовал зажигания Флеймз.
Стал газовать РМЗ-500 с зажиганием Флеймз, выставил УОЗ 24 град., запускается отлично, а больше 5900 об/мин -перебои, не дает искру. Подозрение на коммутатор
84.3734-09 (покупал в Русснег). Может ли у него быть ограничение оборотов на несколько часов при обкатке, как на Дукати? Никто не сталкивался с такой проблемой?
Как вариант проверить это:
Снять катушку и маховик, сделать эмуляцию двигателя (например, вставить это всё в токарный станок или привести во вращение дрелью) и покатать, сколько надо часов. Там-же проверить отсечку или запозднение зажигания...
Катать можно и на 2000
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но катать шесть часов сложновато, да и 6000об. на токарном....? И разработчики Флеймз пока молчат.🙁
 
Спасибо, но катать шесть часов сложновато, да и 6000об. на токарном....? И разработчики Флеймз пока молчат.🙁
Ставил флеймз на ротакс 503,выдавал сразу все положенные обороты.
 
Назад
Вверх