Верю, бываеет и у меня бывало. Было даже чуднее. Летал я летал(на ранцевом пердоплане) и один раз смотрю сверху==ко мне кто то к воротам дома приехал на авто и ждет. Ну я подлетаю и над домом над воротами пониж пиривееет и ручкой машу показываю щас мол на поле вернусь приземлюсь и и мигом тут буду, жди мол) Дую на поле, прибираю газкУ прохожу пердячим паром над полоской(на предмет от куда ветерок) , и снова газку на круг и далее прицелившись рядом со своей машиной шелкаю двигстоп. И чую мотор по инерции как обычно на компрессии хлюп-хлюп хлюп а потом на последок тык в отруб, аж рама немного дернулась. Прилабунился. Выстегиваюсь, пробую за винт осторожно а там клин. Пока я крыло чуть в сторонке на травке складывал вдруг откуданивозьмись появился....двое пацанят подбежали и за винт круть. Я им кшииЫ! а уже поздно. Короче дома смотрю кусочек кольца хряп-с. Т.е. когда я летал, штифт сточился кольцо провернулось но на оборотах каким то чудом успевало перепрыгнуть через окно и довольно долго. А как я выключил заж. так перед самой остановкой (на излете так сказать) оно возьми и вылези в окно. Но не сломалось а сломалось оно когда детинятки его ой а куда у вас винт крутится влево или вправо.разбирал как то ротакс 582 , пришел на ремонт....снял цилиндры, смотрю и не могу понять что не так.....как оказалось поршня стояли задом наперед... замками в выхлопное окно ... что самое интересное ...хозяин говорит что мотор работал и он все лето летал на нем. . гильзы целые а один поршень верхнее кольцо погнуло
пс. Кольца в тот раз у мя чугунные были. Со стальными по другому бывает. А у вас это еще терпимо получилось потому што гильза чугуний, долго терпит. Можно летать(плавать ездить) месяц и не подозревать што кольцо крутится и потихонечку загальмовывает окно и загальмовывается само. А вот на никасиле по алюминию да хромированными кольцами. Там бывает лавинообразно процесс идет. Стоит только кольцу подцепить поддеть кромку, слой на углу окна и и хана, голый люминь соскребает прям бегом.