Я об этом и говорю. Но на праймер надо клапан ставить, насос через себя свободно пропускает бензин. Клапан ( например с гбо перед карбюратором) грамоздкий, вот может бензиновые форсунки попробывать.
О чем говорите? О том что вам праймер не нужен, если есть электронасос?
 
Почему??? Вместо груши электронасос, ответвление на праймер через клапан, что бы разряжением топливо не засасывало.
 
Праймер (англ. primer) — короткий фрагмент нуклеиновой кислоты (олигонуклеотид), комплементарный ДНК
Выбросте вашь переводчик....... 😛
Вообще то у пиндосов называется: Primer pomp . Т.е. насос подкачки или как первичный насос (primary -первичный)
 
В том то и дело, что там два насоса, один наполняет попловковые камеры карбюратора, другой впрыскивает топливо за дроссельной заслонкой. Вот и приходится разделять. Можно сказать, насос подкачки и насос впрыска.
 
Вот разные мнения, кто то говорит что и насос подкачки ненужен, и топливный корректор и насос впрыска. У меня нет опыта эксплуатации РМЗ500, вот и думаю всё поставить, а там будет веднее.
 
на карбюраторах Микуни на РМЗ достаточно обогатителя на самом крабе для запуска даже в холод. можно с праймером не париться
 
Читайте сначала, я все уже неоднократно написал
Если вопрос стоит как проще запускать - с помощью обогатителя или с впрыском топлива в диффузор карба. То да, можно и так и так, можно и совместно.
Но с вспрыском топлива во всасывающий патрубок запуск проще и быстрее чем только с обогатителем. Важно как вы относитесь к деталям. запуск возможен и вовсе без насосов, груш, праймеров и обогатителей, но все эти устройства дают возможность запустить двигатель с первого второго рывка ручного стартера. (зима ли, лето ли)
 
Так как мотор с снегохода, то понятно, всё сделано для облегчения пуска зимой. Понятно что для лета, достаточно чегото одного. А для чего нужна груша, ну заполнил я попловковую камеру, а потом, после полётов надо сливать бензин с карбюратора? Или он испаряется, то топливо становится обогощённое маслом, и может забросать свечи маслом?
 
Топливный корректор, я так понимаю нужин для устойчивых оборотах на холодном моторе, что бы газом не играть. А впрыск имнно для облегчения запуска.
 
Топливный корректор, я так понимаю нужин для устойчивых оборотах на холодном моторе, что бы газом не играть. А впрыск имнно для облегчения запуска.
На 582-м. С открытым обогатителем мотор больше 5 секунд не проработает. Заглохнет.
В итоге.: открыл обогатитель, завел, закрыл обогатитель.
 
У топливного корректора регулируется только люфт тросика, если сделать люфто больше, можно обедеить смесь при запуске?
 
Нет ! Если есть люфт значит иглы опущены до конца и обогатитель не работает. ОН нужен только для холодного пуска двигателя. Все!
Нет там никаких игл, тупо клапан, наличие иглы предполагает возможность регулировки уровня обогащения, а клапан либо открыто, либо закрыто!

Пуск холодного двигателя Переведите рычаг топливного корректора в положение "1" и запустите двигатель. Как только двигатель начнет работать, переведите рычаг топливного корректора в положение "О".
Примечание - При очень низкой отрицательной температуре окружающего воздуха (ниже -20 °С) может потребоваться несколько раз перевести рычаг топливного корректора из положения "О" в положение "1" до того, как двигатель начнет устойчиво работать на холостом ходу
Пуск прогретого двигателя Запустите двигатель, не открывая топливный корректор.
Если двигатель не начал работать после двух рывков пускового шнура или после двух (по пять секунд) включений электростартера, следует воспользоваться рычагом топливного корректора, как указано выше.
 
Нет там никаких игл, тупо клапан, наличие иглы предполагает возможность регулировки уровня обогащения, а клапан либо открыто, либо закрыто!
У кого то тупо клапан, а у кого то тупо плунжер с иглой ! И представьте таки-да ! Можно регулировать уровень... Но основная суть то от этого не меняется.
 
У меня плунжер, люфт должен быть 1 мм., ход небольшой, кажется миллиметров пять. Ручку газа прийдётся переделывать, при полном нажатии дроссельная заслонка не дооткрывается на один сантиметр.
 
Назад
Вверх