Прежде, чем железо пилить, можно разобраться с причиной вибраций...
Собрал как то мотор ( РМЗ-500 ) "по сусекам". Не себе, но бедолаге, которому продали как "новый - новый"...
Оказалось в нем все в разнобой и что попало. Часть убитая б/у, часть, новое но говеный Китай, не в размер ( поршни )... В общем, можно сказать, купил редуктор "Ротакс-В', и железо в придачу.
Купили новый к/вал, кольца в Авиагамме ( 9.500₽ ), что то ещё по мелочи... В общем, мотор обошелся дороже, чем купить новый в сборе.
Отвёз он его на место, к дельталету. Стал обкатывать. Присылает видео, где трясет весь аппарат, как гремучая змея хвостом...
Я ему пишу: " Сними пропеллер, запусти на малых оборотах."
Снял, запустил. Присылает видео - "Стакан можно ставить на кожух!" Работает - не шелохнется...
Привез пропеллер. Отбалансировал ( 20 гр. на одну лопатку добавил. Пропеллер тоже оказался "сборным" ). Потом выставил зажигание по стробоскопу... и "стакан можно ставить" и с пропеллером. Летает в удовольствие...
Причиной нештатных вибраций может быть неправильная работа систем или дисбаланс на присоединенных агрегатах. Система ажигания, топливоподача, трансмиссия...
Часто, неправильная расточка картера под установку редуктора Ротакс, приводит к перекосу в зацеплении и повышенным "зудящим" вибрациям. Заводская расточка - вся кривая. Такие картеры приходится дорабатывать и восстанавливать...
А, иногда, и просто потому, что "мотор разбирал..." А как собирал?
Собрал как то мотор ( РМЗ-500 ) "по сусекам". Не себе, но бедолаге, которому продали как "новый - новый"...
Оказалось в нем все в разнобой и что попало. Часть убитая б/у, часть, новое но говеный Китай, не в размер ( поршни )... В общем, можно сказать, купил редуктор "Ротакс-В', и железо в придачу.
Купили новый к/вал, кольца в Авиагамме ( 9.500₽ ), что то ещё по мелочи... В общем, мотор обошелся дороже, чем купить новый в сборе.
Отвёз он его на место, к дельталету. Стал обкатывать. Присылает видео, где трясет весь аппарат, как гремучая змея хвостом...
Я ему пишу: " Сними пропеллер, запусти на малых оборотах."
Снял, запустил. Присылает видео - "Стакан можно ставить на кожух!" Работает - не шелохнется...
Привез пропеллер. Отбалансировал ( 20 гр. на одну лопатку добавил. Пропеллер тоже оказался "сборным" ). Потом выставил зажигание по стробоскопу... и "стакан можно ставить" и с пропеллером. Летает в удовольствие...
Причиной нештатных вибраций может быть неправильная работа систем или дисбаланс на присоединенных агрегатах. Система ажигания, топливоподача, трансмиссия...
Часто, неправильная расточка картера под установку редуктора Ротакс, приводит к перекосу в зацеплении и повышенным "зудящим" вибрациям. Заводская расточка - вся кривая. Такие картеры приходится дорабатывать и восстанавливать...
А, иногда, и просто потому, что "мотор разбирал..." А как собирал?